PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переборка АКПП 5hp-19


Страницы : [1] 2

imDrug
16.10.2014, 21:56
Вообщем занялся я с друзьями переборкой своей коробки.
Из-за чего начал перебирать: После замены масла в АКПП частично пропала задняя передача, при включени R и давя газ в полик обороты до отсечки а машина медленно разгоняется и не буксует, в перед едет нормально, изначально когда купил а/м были небольшие толчки при переключении с 2-3 и 3-4.

Мануалы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама коробка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Инструменты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рабочий стол
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новые фрикционы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Набор прокладок и сальников
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И пошел процесс разборки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снял гидроблок и отложил пока в сторонку. Вытащили с друзьями внутренности коробки. И сразу было понятно куда частично пропала задняя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разорвало в следствии большого давления. Скорее всего на нем была либо трещина, либо еще что-то и после моей замены масла, давление в коробке стало больше т.к. масло свежее и его разорвало. После дальнейшей переборке/замене резиночек было обнаружено протертое кольцо одного из поршня двойного барабана скорее всего из-за этого были толчки при переключении
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заказал необходимые новые и б/у детали и занялся мойкой гидроблока. Помыл рабочий столик ибо гидроблок грязи не любит. И погнали, сначало снял 2 небольших муравейника :) Но перед этим снял соленоиды, промыл их и подписал чтобы не перепутать, но их в принципе в другие места не поставишь, они немножко разные. Так же проверил их сопротивление тестором показало немного не то что написано в мануале, но было везде одинаковое, что на черных что на зелёных. Просто еще раз проверил их подав на них 12 вольт, щелкают значит работают.
Вот они 2 маленьких муравейника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что за что отвечает не знаю, и какой соленоид за что отвечает тобиш за какую скорость тоже не знаю — работают они в паре а то и больше, знает их работу только создатель и еще несколько людей на планете :) Разбирал все клапаночки и пружинки и ложил на вот такую конструкцию, чтобы не перепутать и не укатилось не куда )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее 2 больших муравейника Грязи было достаточно много
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот самый главный муравейник тобишь большой :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот помытое
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чтобы не забыть как каждый этот клапаночек и прокладочка стояли, все фоткал в качесте HD :) потом с другом собирали по фоткам, даже видео на всякий случай сделал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/url]

Все затягиваем по мануалу. Каждый кружочек разного цвета, толщины и внутри разная толщина отверстия, главное не перепутать их. В основной пластине так же стоит фильтр в виде кружка с металлической сеточкой. Ну а вот замена фрикционов, особо фоток не много но всеже
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Маслянный насос коробки ( стоит в самом начале коробки где бублик )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Старые фрикционы и прокладки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Могу сказать одно, не зря ходят слухи про эту коробку будто она не убиваемая. Да метал устает и со временем ломается, как у меня с двойным барабаном, но перебирая фрикционы и осматривая старые фрики я понял что им еще столькоже наверно можно пройти по пробегу. за 200 тыс.км. я не нашел ни одного фрика чтобы он был стерт. Делали все таки раньше … не то что сейчас. Некоторые мастера говорят - "Если видны надписи на фрикционах , значит еще живые". Небольшая фишечка: После того как мыл все детальки я их смазывал, тоесть кидал в чистый уже поддон со свежим маслом. Так же и новые фрикционы смазывал Весь гидроблок затягивал динамометрическим ключем согласно мануалу. Тянется все в районе 10 Нм. Но на сколько мне кажется тут главное затянуть все болты одинаковым моментом. Ну а сборка коробки осуществляется немного подругому, не так как разборку. Нужно все детали собрать в вертикальном положении и одеть коробку сверху, примерно вот так ( для наглядности ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что получилось в итоге:
Коробка перестала переключаться с рывками, задняя соответственно заработала. Сейчас катаюсь так сказать обкатываю :)

Что у меня вышло по запасным частям и расходникам:
Комплект фрикционов (не оригинал США) — 5066 руб.
Комплект сальников и прокладок (не оригинал США) — 3550 руб. Двойной барабан (Новый США) — 4150 руб.
Пластина насоса(Новая ZF) — 1450 руб.
Вал насоса (б/у ZF) — 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (бублика) - 3500 руб.
Масло Mobil LT 71141( 12 литров ) — 4000 руб. (отдал знакомый со скидкой)
Очиститель тормозов — 5*140 руб. = 700 руб.
20 литров бензина — 640 руб.
Ну и конечно пиво и шашлыки :)

Итого: 23300 руб.

Все фотки по переборке на яндекс диске - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке
P.S.S Сразу оговорюсь - я не занимаюсь коробками в плане ремонта, эту разобрал так как бумер мой и нужно было починить. Сам работаю в сервисе поэтому и делаю все сам. Ранее с коробками автоматами дело не имел, можно сказать заставил интерес и желание починить коробку. И могу сказать что получил огромный опыт после этой переборки. И цель этого отчета, помочь тем людям кто собирается перебирать свою коробку. Если есть какие то вопросы по моей работе с удовольствием отвечу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Всем удачи на дороге ;)
Я на драйве: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mefistof
16.10.2014, 22:45
Вот это мощь...

t.alex
16.10.2014, 23:16
пока не читал мануалы, но мне было не понятноно как разобрать все эти барабаны. щас коробка в разобранном состоянии. оставил на запас

imDrug
17.10.2014, 00:30
щас коробка в разобранном состоянии
Тоесть разобрал её всетаки ? )

malanmob
17.10.2014, 07:23
Вот это я понимаю руки откуда надо растут. Очень интересный отчет. Почет и уважуха. Спасибо.

imDrug
17.10.2014, 11:31
Вот это я понимаю руки откуда надо растут. Очень интересный отчет. Почет и уважуха. Спасибо.
Спасибо за такие слова

VIPregion63
17.10.2014, 11:58
imDrug, было бы не плохо написать модель коробки, номера з/ч, и откуда ты их заказывал

imDrug
17.10.2014, 12:37
imDrug, было бы не плохо написать модель коробки, номера з/ч, и откуда ты их заказывал

Модель не смогу сказать. 5hp-19 с зеленым шылдиком, RWD. Номера всех з/ч которые покупал нет, есть только фриков и прокладок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Заказывал что то тут - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Что то тут - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в первом подешевле

Ytm
17.10.2014, 12:49
Мануалами в электронном виде не поделишься?

imDrug
17.10.2014, 12:56
Мануалами в электронном виде не поделишься?

А это что ?)

Все фотки по переборке на яндекс диске - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке

Ytm
17.10.2014, 13:12
imDrug, :D Я прочел что мол фотки на диске, а дальше не стал читать. Спасибо :)

Point
17.10.2014, 13:56
Молодчина :nice: :nice::nice: спасибо за отчет и разъяснения.Думаю многим поможет.Тоже планирую переборку.Пинается иногда.
Только почему масла 12 литров? Когда Объем масла в КПП(A5S 325Z): 9.40 л.

TOR
17.10.2014, 14:08
Зачем отбираешь хлеб у московских коробочников:biggrin:По теме молодец;)

Алексей 530
17.10.2014, 14:09
Номера всех з/ч которые покупал нет, есть только фриков и прокладок
Жалко, что всех номеров нет... Было бы очень классно...

Archi29
17.10.2014, 14:48
Жалко, что всех номеров нет... Было бы очень классно...

Так в этих комплектах и идут все необходимые запчасти, фрикционы и прокладки, там где прокладки, лично у меня ещё были все болтики и пробки.
Вот фото нашел как у меня барабан фрикционов порвало
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

правда коробка была 5HP24 с 735.

вот он маленький заводик
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поршень задней передачи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

imDrug
17.10.2014, 23:20
Жалко, что всех номеров нет...
Так в наборе фриков есть все фрикционы какие тебе понадобятся. У меня даже остались , т.к. этот набор идет и на ауди и фольтсваген.
А в наборе прокладок и сальников и дут все прокладки сальники включая маааленький сальник где рычажек переключения, прокладки гидроблока и поддона акпп.
А остальное уже по осмотру, разбираешь и смотришь что сломано и т.д. Заходишь на счайты которые я писал ( лучше на первый ) находишь схему твоей коробки и там под каждой деталью номер, записываешь номера звонишь узнаешь что есть в наличи и т.д. Люди там вежливые сидят все объяснят в плане как забрать и во сколько.
Вот например

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DM540
17.10.2014, 23:33
сколько по времени ушло?
а то моя уже надоела пинаться, хочу тоже заняться)

Алексей 530
17.10.2014, 23:41
imDrug, Фоты по объему кстати уменьш! А то смотреть тоже не совсем удобно...:)

t.alex
18.10.2014, 00:27
, вытащил из корпуса гидроблок и вал со всей "шаурмой"

imDrug
18.10.2014, 00:37
сколько по времени ушло?
а то моя уже надоела пинаться, хочу тоже заняться)
Дня 4

Страницы : [1] 2