PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дайте совет по ТО тормозов


bars-zerwick
15.10.2014, 18:57
После покупки машины 2 года назад были заменены колодки и диски, было все более-менее (но не идеально), но после 6 недель стояния без движения этой весной, тормоза закончились. Диски заржавели, теперь бьют при торможении, т.е. вместе с колодками под замену сразу. Если нажимать на педаль плавно, то еще хоть как-то тормозят, а если резко по педали ударить, то толку почти нет. Что менять? Резинки в суппортах и прокачка новой жидкостью или еще что-то? Мощность торможения упала до предела, быстро остановится нереально.

ivanowi4
15.10.2014, 19:28
достаточно заменить диски и колодки по кругу. заодно посмотри на колодки руч.тормоза... суппорта переберать не надо, если пыльники не рваные

bars-zerwick
15.10.2014, 23:22
С колодками и дисками не может быть связан тот факт, что если нажать резко на педаль, то колодки не успевают прижаться к диску и машина как ехала, так и едет. Если плавно нажать - все более-менее.

t.alex
16.10.2014, 00:03
направляющие см, могут бить

Shorosh04
16.10.2014, 00:33
Вакумник у тебя гавкнул.

bars-zerwick
16.10.2014, 12:34
Вакумник у тебя гавкнул.

менять сразу или искать воду в нем?

GUN
16.10.2014, 12:51
менять сразу или искать воду в нем? Обычно они не лечятся, все эти махинации с проделыванием дырочек, все равно потом зимой боком встают. Кроме воды, другой причины кончины вакуумника к сожалению не знаю.

Dmitry
16.10.2014, 13:18
Странно, моя по несколько месяцев стоит и ничего. Я бы с дисками-колодками не спешил, не думаю что в этом проблема, ржавчина с дисков сойдет при первом же торможении. Либо вакумник, либо блок АБС навернулся. Из-за последнего АБС может работать когда она не должна работать, отсюда и тормозов нет.

GUN
16.10.2014, 14:08
Странно, моя по несколько месяцев стоит и ничего. Я бы с дисками-колодками не спешил, не думаю что в этом проблема, ржавчина с дисков сойдет при первом же торможении. Либо вакумник, либо блок АБС навернулся. Из-за последнего АБС может работать когда она не должна работать, отсюда и тормозов нет. Так она же тогда елку зажжет на приборке )

Shorosh04
16.10.2014, 15:11
Если у ТСа забит дренаж,то хватит и пары дней под дождем.

Dmitry
16.10.2014, 15:47
Так она же тогда елку зажжет на приборке )
Ну х.з.

Меня есть такой глюк что если когда тормозишь въезжаешь в приличную яму, то начинает стрекотать АБС и тормозов считай что нет, вообще практически не тормозит. Если полностью отпустить и снова нажать на педаль, то тормозит как надо. Никаких ошибок нет, смоделировать ситуацию тоже не получается, но 2-3 раза в год такое стабильно происходит. Читал что это какой-то косяк с блоком АБС, но забил как-то.

Ytm
16.10.2014, 16:10
Это не косяк блока, это косяк программного обеспечения: колесо начинает прыгать, теряет сцепление с дорогой и блокируется - абс само собой срабатывает. Но помимо абс у нас есть еще и "ебд" (распределение тормозных усилий) - оно то и растормаживает противоположное колесо. Это все равно что тормозить одной стороной по льду, а другой стороной по сухому асфальту: тормозной путь будет как будто все 4 колеса на льду.

Андрей_50
16.10.2014, 16:14
Ну х.з.

Меня есть такой глюк что если когда тормозишь въезжаешь в приличную яму, то начинает стрекотать АБС и тормозов считай что нет, вообще практически не тормозит. Если полностью отпустить и снова нажать на педаль, то тормозит как надо. Никаких ошибок нет, смоделировать ситуацию тоже не получается, но 2-3 раза в год такое стабильно происходит. Читал что это какой-то косяк с блоком АБС, но забил как-то.

Такая же фигня. Блок абс поменял на новый, оригинальный- не помогло.

bars-zerwick
16.10.2014, 16:49
Диски и колодки все равно под замену - ржавчина хоть и сошла через некоторое время, но мощность не вернулась (задние почти не тормозят, есть с чем сравнить).
А с ГТЦ какие проблемы бывают? Просто ощущение такое:
- недостаток мощности (приходится давить намного сильнее, но педаль не проваливается, как на непрокаченной системе)
- тупость (резко не затормозить, надо плавно нажимать)

Просто если дело в вакуумнике по поводу 2 проблемы, то я бы поменял конечно его. Хочется 100% гарантию.

С АБС тут такая тема - она работает. Но из-за дисков и колодок передние уже сорвались в юз и сработала абс, а задние еле тормозят. Второе - абс срабатывает на переднее, тормоз отпускаешь, а она еще работает, т.к. колодки медленно от диска отводятся - раньше такого не было.

Dmitry
16.10.2014, 16:53
Это не косяк блока, это косяк программного обеспечения: колесо начинает прыгать, теряет сцепление с дорогой и блокируется - абс само собой срабатывает.
Сто пудово эффект именно такой. У меня когда стойки передние потекли, я в принципе именно так и спалил это, что стало чуть ли не каждой яме такая фигня. С нормальными стойками только если на сильную яму наедешь. Особенно кстати если на тормозах высокий стык на эстакаде проезжаешь. Я правда стараюсь так не делать, очень уж подвеску жаль.

Dmitry
16.10.2014, 17:07
Но помимо абс у нас есть еще и "ебд" (распределение тормозных усилий) - оно то и растормаживает противоположное колесо.
Разве? Я думал АБС именно так и работает, что скидывает давление во всей магистрали, если хотя бы одно колесо заблокировалась. А суть ЕБД как раз в том, что отдельно переднюю и заднюю ось регулировать, т.к. они могут по разному тормозить в зависимости от загрузки авто, своего рода аналог жигулевского колдуна, только он распределяет не от загрузки, а от фактического коэф. сопротивления.

Ytm
16.10.2014, 17:15
Dmitry, нет, абс растормаживает только то колесо, которое заблокировалось. Но тут речь о абс первых поколений, в 80х годах. Колдун нужен для того чтобы задняя ось не блокировалась раньше передней, в нашем случае этим абс заведует. ебд только предотвращает разворот машины при торможении на разных покрытиях. Но опять же это все фигня потому как у нас ESP, а она заведует всем этим сразу. Но если брать машину у которой "abs+ebd" то все вышеописанное для нее справедливо. ебд не более чем дополнительные стройки в коде прошивки абс

Dmitry
16.10.2014, 17:27
Ytm, просто когда у меня была машина в которой было только АБС (Мерс 1993 года), его не разворачивало на миксте (неоднородном покрытии), т.е. отпускались одновременно как минимум колеса одной оси. А где-то в середине 2000-х стали активных у всяких ланцеров писать про АСБ+ЕБД, тогда позиционировались что смысл ЕБД именно в том, чтобы по максимуму выжать с обоих осей.

moroz-78
16.10.2014, 17:37
Маркетинг это

Ytm
16.10.2014, 18:04
Dmitry, EBD именно помогает сохранить траекторию. Но другими словами можно действительно сказать что "выжать максимум" и не покривить душой, но на самом деле все немного прозаичней :) На самом деле esp "наше все". И там кстати нет ebd как таковой. Еще сдается мне что EBV на мерсах появилась раньше чем на всяких там лансерах