PDA

Просмотр полной версии : Нарастающий шум с 60км/ч


tambov
02.11.2009, 16:46
Доброго времени форумчанам..

Возникла следующая проблема, при скорости выше 60 км.ч..
появляется гул-шум, при увеличении скорости гул увеличивается

Менялось масло в двигателе, коробке, в заднем мосту...всё пролазили, но без успешно

В чем еще может быть причина?????

p.s/ Мысль в голову еще пришла, а может шины?, как понять шумят ли покрышки...?,
смена асфальтового покрытия без измений...шум одинаковый(

SHOV
13.11.2009, 16:14
может проблема в подшипнике ступицы? у меня такая же проблема была. пришлось менять переднюю ступицу она не разборная и теперь тишина.

Dmitry
13.11.2009, 17:02
и шум случаем не с переходом на зимнюю резина начался? у меня вот с переходом на нее какая-то вибрация началась, несильная, но неприятно, тоже кстати после 60. думал балансировка, переделал, вибрация может поменьше стала, но осталась :( наверное попробую еще раз балансировку сделать,если не поможет, то забью на это дело. а у отца на мерседесе с переходом на зимнюю нокиан хаккапелита звук как-будто все подшипники разом навернулись! вой как троллейбус, нокиан точно больше никогда не куплю.

lag_l
13.11.2009, 18:25
доброго времени форумчанам..

возникла следующая проблема, при скорости выше 60 км.ч..
появляется гул-шум, при увеличении скорости гул увеличивается

менялось масло в двигателе, коробке, в заднем мосту...всё пролазили, но без успешно

в чем еще может быть причина?????

P.s/ мысль в голову еще пришла, а может шины?, как понять шумят ли покрышки...?,
смена асфальтового покрытия без измений...шум одинаковый(

возьми по очереди поддомкрать каждое колесо и проверь люфт в подшипнике. в каком то из 4-х думаю найдешь

PesOk
23.11.2009, 14:57
Как вариант может дело всетаки в резине.... я доюзываю ультрагрип она шумит после 50-55км/ч а на 120 вибрация начинается, балансировка показывает все по 0...

Himik
01.12.2009, 16:35
Скорее всего это подшипник ступицы. Проверить можешь так как говорит lag_l . Также можно проверить и без снятия колес - разгоняешь тачку до появления ощутимого шума и поворачиваешь сначала в одну, потом в другую сторону. Если во время поворота шум ослабляется или исчезает вовсе, то это подшипник, находящийся на противоположной стороне от направления поворота. Ну а где шумит - спереди или сзади разобраться и по слуху можно.