Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по снятию головы
может тема и баян, но все же. Итак к делу: собираюсь уже в скором будущем делать 2.6 из своего 2.0 (м52б20ту)+капиталка, назрел вопрос-ВСЕГДА ЛИ при снятии головы на алюминиевых блоках цилиндров м52-м54 повреждается резьба под болты? Скажем лично снимал/ставил гбц на м50, был свидетелем снятия/установки гбц на м20, м30, но у этих двигателей блоки цилиндров чугунные и там таких проблем не существует даже после перегрева. Интернет гуглил-чуть ли не каждый второй пишет, что приходилось заново резьбу нарезать и болты от мерина ставить. Так ли это????:confused:
может тема и баян, но все же. Итак к делу: собираюсь уже в скором будущем делать 2.6 из своего 2.0 (м52б20ту)+капиталка, назрел вопрос-ВСЕГДА ЛИ при снятии головы на алюминиевых блоках цилиндров м52-м54 повреждается резьба под болты? Скажем лично снимал/ставил гбц на м50, был свидетелем снятия/установки гбц на м20, м30, но у этих двигателей блоки цилиндров чугунные и там таких проблем не существует даже после перегрева. Интернет гуглил-чуть ли не каждый второй пишет, что приходилось заново резьбу нарезать и болты от мерина ставить. Так ли это????:confused:
У себя когда перебирал движок ни чего не повредилось, резьба повреждается от горе механиков которые динамометрический ключ в руках ни когда не держали или держали но не правельно.
Нет ни чего при правильной снятие/установке головы не повреждается!моменты затяжки главное соблюсти!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot