PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите


RUS448
02.10.2014, 15:40
Всем Доброго времени суток! Уважаемые сооклубники помогите советом, авто БМВ 520 97г.в., пробег 290тыс. двигло м52 однованосный, начал дымить в основном на ХХ и только на горячую, увеличился расход масла 1л на 1000км, впускной коллектор весь в масле. Решил первым делом поменять квкг и почистить все трубки но ситуация не изменилась. Подскажите возможно ли в этом случае отделаться только заменой МСК или все же придется лезть глубже. Заранее спасибо.

Ytm
02.10.2014, 15:46
Учитывая возраст машины можно попасть на полный ремонт головы. Ну плюс замена цепей если не знаете когда в последний раз их меняли. А еще - если голова снята то... в целом не обязательно но можно кольца на поршнях махнуть, померить цилиндры и тп. Само собой все это по желанию.

Smolnyi
02.10.2014, 15:57
Если жор 1л\1000 то это приговор ИМХО. Ищи 28й двиг рблей за 30 и будет тебе шастье ;)

RUS448
02.10.2014, 16:05
Подскажите, а при снятой ГБЦ как-то можно определить есть ли эллипс в цилиндрах или нет? Ведь если есть то это уже не очень хорошо выходит и совсем уже другая стоимость ремонта.

Ytm
02.10.2014, 16:08
Если жор 1л\1000 то это приговор
да конечно... у меня жор был 2л\1000 если не больше... до замены МСК
как-то можно определить есть ли эллипс в цилиндрах
можно, есть нутромер для этого

RUS448
02.10.2014, 16:24
Если жор 1л\1000 то это приговор ИМХО. Ищи 28й двиг рблей за 30 и будет тебе шастье

А если ставить 2.8, то это придется менять и мозги, и проводку, и редуктор другой т.к передаточное другое, и много всего др., так получается? Или поправьте меня если ошибаюсь.

Smolnyi
02.10.2014, 16:25
Если жор 1л\1000 то это приговор ИМХО. Ищи 28й двиг рблей за 30 и будет тебе шастье

А если ставить 2.8, то это придется менять и мозги, и проводку, и редуктор другой т.к передаточное другое, и много всего др., так получается? Или поправьте меня если ошибаюсь.

ошибаешься, там все одинаковое. только прошивка имеющихся блоков и все. Все навесное практически идентичное.

RUS448
02.10.2014, 16:43
А может кто подскажет хороших спецов к кому можно обратиться с данной проблемой? Естественно порядочных и которые сделают все хорошо, без разводилова и прочего. ну и соответственно по цене в пределах разумного. Так как затягивать уже с этим нельзя.

il22
02.10.2014, 16:54
мотор менять, либо капремонт, если только голову то можно отнести ее в механику или подобную организацию, они помоют, шлифанут и мск поменяют

Saimon750
02.10.2014, 23:46
снимаешь голову, смотриш на цилиндры глазами, если нет выработки и задиров, меняй кольца и мск в голове, смотри что направляхи не болтались...
Расход масла упадёт!
Тока вот делать 2.0 неблагодарное дело, лучше реально поменять на 2.8, и даже если потом придётся делать этот 2.8, он хотя бы едет!

RUS448
04.10.2014, 11:31
Неужели ни кто не может подсказать к кому можно обратиться!
Может кто-нибудь все таки знает? Самому лезть не вариант

Saimon750
04.10.2014, 12:05
В Питер приезжай, я тебе сделаю.

Dicorp
04.10.2014, 12:09
вскрытие покажет