PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется авто и белый выхлоп после перегрева в136c


Страницы : [1] 2

Максим Рад
02.10.2014, 00:26
Здравствуйте! Такая систуация! Прочитал 1000 форумов и тем и не понимаю уже, что и делать!
После покупки авто bmw e39 523i 1997г. Через неделю авто начало греться, поменяли помпу, вискомуфту, радиатор с бачком, прогоняли воздух 1000 раз. В очередной раз поехал проверить все и закипел до 136 градусов!!! После этого выхлоп стал белый, заводиться с полтычка, тяга есть у авто как и прежде, но греется! Патрубки становятся каменные и снизу бачка с ОЖ начинает выдавливаться вода, по этой причине кстати поменяли радиатор и опять тоже самое! Воздух травили и все равно патрубки дубовые становятся стоит проехать 500-1000 метров! Мы уже думаем, может в башке трещина или повело! Помогите, друзья, умоляю!!! И сколько может обойтись ремонт?

DME
02.10.2014, 01:14
Мы уже думаем, может в башке трещина или повело! Мы тоже так думаем.

paulayner
02.10.2014, 06:28
После этого выхлоп стал белый, заводиться с полтычка, тяга есть у авто как и прежде, но греется! Патрубки становятся каменные и снизу бачка с ОЖ начинает выдавливаться вода, по этой причине кстати поменяли радиатор и опять тоже самое! Воздух травили и все равно патрубки дубовые становятся стоит проехать 500-1000 метров! Мы уже думаем, может в башке трещина или повело! Помогите, друзья, умоляю!!! И сколько может обойтись ремонт?

Вот с этого момента похоже на голову. Цена самой головы от 5 до 10 рублей, далее зависит от того, как относиться к ремонту. Тупо перекинуть голову, во Владимире рублей в 7-10 встанет. Смотря, где делать. По уму, голову, что старую, что новую - везти проверять , ну и далее - вытекающие.

paulayner
02.10.2014, 06:33
Кстати, в списке замен, почему-то, отсутствует термостат. Почему вязкостную меняли, а на него не грешили?

Максим Рад
02.10.2014, 08:23
Меняли крышку термостата, в которую патрубки входят. Я не особо знаток пока что данного авто. Совсем недавно взял ее, поэтому доверяю механикам бмвклуба нашего! С вискомуфтой отдельная тема приключилась! Не суть. Поставили другую. Механики на термостат не думают почему-то. То, что вот патрубки дубеют прям решили что газы из движка идут каким-либо образом. Двигатель кстати ровно работает, что странно! Только вот белый выхлоп напрягает и греется как скотина

sexpos
02.10.2014, 08:55
Менять движек полностью мой тебе совет. При перегреве может все что угодно быть. И трещины и деформации. Ремонт это танцы с бубном. По себе знаю..

Максим Рад
02.10.2014, 16:40
Менять движок это конечно хорошо, но это мне пипец в какую копеечку встанет!!! Не особо рассматриваю данный вариант! Где бы еще взять этот движок-то. Ладнр, я так понял, все тут тоже думают что голова

vitalik888
02.10.2014, 20:28
Мотор будет стоить от 30 до 40, а можно и 2.8 воткнуть сразу.

Ytm
02.10.2014, 20:45
Блин вы скоро начнете замену двигателя рекомендовать даже если просто катушка зажигания работать не будет... где столько двигателей то взять :D

михаи
02.10.2014, 20:49
Мотор будет стоить от 30 до 40, а можно и 2.8 воткнуть сразу.

+1000, нет никакой гарантии, что сняв башку там еще и задиры на стенках цилиндров не обнаружатся. 136-это много.

paulayner
02.10.2014, 21:32
Менять движок это конечно хорошо, но это мне пипец в какую копеечку встанет!!! Не особо рассматриваю данный вариант! Где бы еще взять этот движок-то. Ладнр, я так понял, все тут тоже думают что голова

Ну а на что еще думать. Если тебе верить, то: теомостат работает, прмпаивипорядке, вязкостная сильно на ситуацию не влияет, систему опрессовывали, течей нет, пробок нет. А из выхлопа белый пар и машина кипит. Как минимум, прокладка гбц уже вырисовывается, а это - снятие головы. Ну вообще еще раз проверить малое стоит, имхо. В другом сервисе.

sexpos
02.10.2014, 21:45
Менять движок это конечно хорошо, но это мне пипец в какую копеечку встанет!!! Не особо рассматриваю данный вариант! Где бы еще взять этот движок-то. Ладнр, я так понял, все тут тоже думают что голова
А ты думаешь решение проблемы по другому не сядет в копеечку?)) Бошка 10 тыс. Мастерам еще 10 тыс. Ну и там когда вскроют окажется еще деталей тыс на 15)) Я проходил через это.

михаи
02.10.2014, 21:53
белый пар из выхлопа после перегрева возникает на р6 только по 2 причинам:
1. Повело башку.
2. Трещина в гбц.
Ремонт (если качественный) соизмерим с покупкой нового двигателя. И Дай Бог, чтобы задиры на стенках цилиндров не появились, тогда и дороже покупки нового двигла будет.Тогда ты точно новый двиг купишь+отданные деньги за попытки ремонта.Решай сам.

vitalik888
02.10.2014, 23:09
А ты думаешь решение проблемы по другому не сядет в копеечку?)) Бошка 10 тыс. Мастерам еще 10 тыс. Ну и там когда вскроют окажется еще деталей тыс на 15)) Я проходил через это.
Я тоже проходил, только работа своя, бесплатная. Посчитал и купил другой мотор, тем белее у меня был 2.0, а поставил 2.5.

Максим Рад
03.10.2014, 01:33
Мужики, ну она заводится как и раньше, обороты не плавают, не глохнет, двигло ровно дышит, ничего особенного кароч в его работе! Кстати белый выхлоп только пока заводишься и минут 10 еще, потом почти прозрачный идет. И кстати штаны в месте соединения в одну трубу, лопнули . Цепанул во дворе лежачий самодельный! Уроды какие-то как для уазика сделали его чтоб не гоняли типа😡 Мне тут подумали может в крышке бачка дело еще. Может она не исправна , с ними же часто бывает, что они давление не стравливаю, хотя должны

Добавлено через 2 минуты
А насчет 2,8 я тож думал! Не хватает 170 пони мне

Добавлено через 2 минуты
Кстати, еще когда было 136 градусов, надпись мне на панель выскочила stop! Öldruck motor "нет давления масла в двигателе"

paulayner
03.10.2014, 02:14
Мужики, ну она заводится как и раньше, обороты не плавают, не глохнет, двигло ровно дышит, ничего особенного кароч в его работе! Кстати белый выхлоп только пока заводишься и минут 10 еще, потом почти прозрачный идет. И кстати штаны в месте соединения в одну трубу, лопнули . Цепанул во дворе лежачий самодельный! Уроды какие-то как для уазика сделали его чтоб не гоняли типа😡 Мне тут подумали может в крышке бачка дело еще. Может она не исправна , с ними же часто бывает, что они давление не стравливаю, хотя должны

Добавлено через 2 минуты
А насчет 2,8 я тож думал! Не хватает 170 пони мне

Добавлено через 2 минуты
Кстати, еще когда было 136 градусов, надпись мне на панель выскочила stop! Öldruck motor "нет давления масла в двигателе"
Она и будет заводиться. Просто будет греться. А вот давление масла уже любопытно... Антифриз-то уходит по факту?

Максим Рад
03.10.2014, 03:12
Так как херачит давление, антифриз выдавлиаает из под бачка в месте соединения с корпусом радиатора. Тз-за этого поменяли весь радиатор и толку хер. Опять давить. Выливается интенсивно пипец. Масло единственное что, прям как будто потемнело. Антифриза на шупе не обнаружил. В принципе масло на месте стоит. Никуда не прибавляется и не убавляется с момента обнаружения выхлопа белого.

paulayner
03.10.2014, 03:26
Ну тут голова просится. Хоть убей.

Grek_
03.10.2014, 04:17
Менять движок это конечно хорошо, но это мне пипец в какую копеечку встанет!!! Не особо рассматриваю данный вариант! Где бы еще взять этот движок-то. Ладнр, я так понял, все тут тоже думают что голова

Купил себе тачку, проехал 30 т. и мотор порвало. Заказал контрактный, обошелся 45 рублей. Ставили сами.

paulayner
03.10.2014, 05:47
Ну, не ты первый, не ты - последний.

Страницы : [1] 2