PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется, выдавливает антифриз через пробку


Страницы : [1] 2

Atem
30.09.2014, 12:48
Доброго времени суток! Двигатель M52TU 2.8. Выдавливает антифриз через пробку, греется. При температуре выше 110 нижний патрубок остается чуть теплым. Патрубки не дубовые, но и, по ощущениям, давление более 2х атмосфер. Если ездить с включенной печкой, то выше 97 температура не поднимается (иногда падает почти до 80, на месте не стоит почти). Печка дует горячим. Выключаешь печку - температура начинает расти, срабатывает электро вентилятор. Радиатор чистый (по крайней мере снаружи). Вискомуфта работает. Термостат, расширительный бачек, помпу, крышку бачка поменял. Может еще в чем то быть причина или это уже пробитая прокладка?

Ytm
30.09.2014, 12:51
выше 110? кажется это перебор... вискомуфта уверен что работает? :) Имхо нет

Atem
30.09.2014, 13:03
На прогретом двигателе газеткой не тормозится. Получается что работает? Еще вопрос - может радиатор быть забит из нутри до такой степени, что ОЖ в нем не циркулирует. Ведь в таком случае и от рабочей вискомуфты толку не будет.

Ytm
30.09.2014, 13:16
Может по идее. А электровентилятор когда включается температура не сбрасывается?

Вообще раз +110 и нижний патрубок чуть теплый то циркуляции в радиаторе походу нет совсем...

Atem
30.09.2014, 15:07
Может по идее. А электровентилятор когда включается температура не сбрасывается?

Вообще раз +110 и нижний патрубок чуть теплый то циркуляции в радиаторе походу нет совсем...
Когда электровентилятор включается падает температура.

Ytm
30.09.2014, 15:56
а дифузор вискомуфты на месте?

Atem
30.09.2014, 16:09
а дифузор вискомуфты на месте?
Да, на месте.

Ytm
30.09.2014, 18:30
ну значит вискомуфта всетки того... иначе вентилятор кондея тоже не помог бы

Shorosh04
30.09.2014, 19:02
ну значит вискомуфта всетки того... иначе вентилятор кондея тоже не помог бы

???????

wladislaw1976
30.09.2014, 19:42
1. на заведенном авто снять крышку с бачка охлаждающей жидкости и посмотреть есть ли "фонтанчик" с маленького шланга(можно попросить чтоб кто нибудь при этом еще нажал на педаль газа чтоб увидеть усиливается ли поток жидкости)
2. пощупать нижнюю часть радиатора.....

Shorosh04
30.09.2014, 20:10
У меня если печку выключить-фонтанчик умирает,основная помпа новая.

vitalik888
30.09.2014, 23:17
Для начала опрессовать систему охлаждения. Я брал компрессор и мыльным раствором разбрызгивал по радиатору, шлангам, стыкам, короче где возможно. У меня была проблема немного другой. Если при включении печки температура резко подает, это значит недостаточная циркуляция. Причина термостат, помпа, прокладка головки. По прокладке головки проблема такая: газы прорываются в систему охлаждения и начинают вадавливать антифриз, попутно газами греют датчик температуры и стелка за 5 сек падает в красную зону, хотя по факту машина не кипит, просто около датчика температуры пар и газы, которые намного горячее антифриза. Надеюсь понятно объяснил.

Atem
30.09.2014, 23:50
???????
Вискомуфта, грубо говоря, заклининая, на прогретом двигателе (начиная, примерно, от 60 гр.) вращается в зависимости от оборотов двигателя. На холодном можно легко остановить.

Добавлено через 7 минут
Для начала опрессовать систему охлаждения. Я брал компрессор и мыльным раствором разбрызгивал по радиатору, шлангам, стыкам, короче где возможно. У меня была проблема немного другой. Если при включении печки температура резко подает, это значит недостаточная циркуляция. Причина термостат, помпа, прокладка головки. По прокладке головки проблема такая: газы прорываются в систему охлаждения и начинают вадавливать антифриз, попутно газами греют датчик температуры и стелка за 5 сек падает в красную зону, хотя по факту машина не кипит, просто около датчика температуры пар и газы, которые намного горячее антифриза. Надеюсь понятно объяснил.
При включении печки температура может упасть со 110 (114) до 90, но не слишком резко.

Добавлено через 3 минуты
1. на заведенном авто снять крышку с бачка охлаждающей жидкости и посмотреть есть ли "фонтанчик" с маленького шланга(можно попросить чтоб кто нибудь при этом еще нажал на педаль газа чтоб увидеть усиливается ли поток жидкости)
2. пощупать нижнюю часть радиатора.....
На заведенном авто нижняя часть радиатора чуть теплая.

михаи
30.09.2014, 23:52
Напоминает симптомы "подвисающего/заклинившего" термостата. Если с ним все нормально, то где-то через 20 минут движения температуры нижнего иверхнего патрубков равны. А по тесту №7 есть сброс температуры после 97-98 градусов до 94-93? Обычно до точки открытия термостата нагревается до 96-98, держится в районе 96-97 минут 15-20, а потом идет спад -94-92-нет такого?

Atem
30.09.2014, 23:59
Напоминает симптомы "подвисающего/заклинившего" термостата. Если с ним все нормально, то где-то через 20 минут движения температуры нижнего иверхнего патрубков равны. А по тесту №7 есть сброс температуры после 97-98 градусов до 94-93? Обычно до точки открытия термостата нагревается до 96-98, держится в районе 96-97 минут 15-20, а потом идет спад -94-92-нет такого?
Термостат новый. Если ехать без включенной печки, то температура по 7му тесту растет выше 110, нижний патрубок теплый, верхний горячий. С включенной печкой температура, в основном, выше 97 не поднимается ( иногда идет до 104 и падает) нижний патрубок при это остается теплым.

vitalik888
01.10.2014, 08:16
Печка дает дополнительную циркуляцию в головке около датчика температуры, поэтому у тебя и нормальная температура. У меня была именно такая ситуация.

Atem
01.10.2014, 10:11
Печка дает дополнительную циркуляцию в головке около датчика температуры, поэтому у тебя и нормальная температура. У меня была именно такая ситуация.
То есть, скорее всего, это прокладка?

Shorosh04
01.10.2014, 11:18
Сегодня посмотрел у себя,открутил пробку и погазовал,уровень в бачке начал рости,температура по тесту 115-120,мразская стрелка на панели ни на миллиметр вправо,оба вентилятора молчат,закрутил пробку,печку на всю,темп.не падает,но и даже стала 120-125.Плюнул,пошел домой спать.(с ночи пришел)Верхний патрубок не раздут,нижний чуть теплый.Тратить деньги на термос или голову снимать?

михаи
01.10.2014, 15:50
а пузырьков с запахом выхлопа нет в бачке, когда газуешь? Белый пар из выхлопа есть? Что за фирма-производитель термостата?

Shorosh04
01.10.2014, 16:08
Дым из трубы нормальный,пузырьки должны быть как чайник кипит,просто в момент прогазовки физически не могу глянуть(надо с кем-нибудь попробывать),а так когда газ отпущен нет.Behr,два года назад ставил.

Страницы : [1] 2