Просмотр полной версии : Продаю bmw 523i акпп 1999
Продаю не спеша своего друга - bmw 523i на автомате. Год выпуска 1999. Цвет Черный. VIN: GM05608. Я в ПТС (оригинал) третий хозяин, первый был перегонщик, машина кстати пригнана в 2006 году из Германии, второй хозяин владел авто с 2006 года по 2013 (май месяц), с тех пор она в моих бережных руках. Машина в отличном состоянии для своих лет. Слежу за ней тщательно. Из крашеных элементов: обе правые двери (хорошо покрашено до меня прежним хозяином), оба передних крыла, капот, левый порог, хлопушка багажника (мною, морду освежил, были сколы и все такое, порог был немного мятый, на хлопушке в районе номеров были рыжики). Красилось мною в профессиональном автосервисе, на покраску год гарантии! Салон был полностью поменян на кожу с электро мною, передние фары так же поменяны мною, все куплено здесь на форуме. Сделано все на отлично. Коробку капиталил месяца 4 назад, она тоже на гарантии (1 год). Двигатель в отличном состоянии. Расход масла 3-4 литра на 10.000 км. Масло заливаю мотюль 5-40. Каждые 10.000 замена масла и всех фильтров. Итак по навесному: поменяна вся система охлаждения (радиатор, все патрубки, бочок расширителя, крышка бочка), поменяны все патрубки и бачок ГУРа, насос стоит шеви нивы, согласен не лучшее решение, но остальное все оригинал или хороший аналог. По подвеске: передняя подвеска перебрана полностью (стойки, опоры, все рычаги, шаровые с рулевыми наконечниками, ступица с подшипником (FAG)) - вобщем все что спереди поменяно на новое - ставилось все строго оригинал или лемфердер. По задней подвеске поменяны по два рычага с каждой стороны (так же лемфердер) и оба ступичных подшипника (fag). Так же поменяны все тормозные шланги по кругу и передние тормозные диски (все ATE), с промывкой тормозной системы. Летняя резина новая, зимняя еще не куплена. На подходе замена рулевой рейки, заодно и поменяю насос ГУРа на оригинал. Продаю повторюсь не спеша. Начальная цена 400.000. Торг присутствует!)))
Пишите в личку или звоните.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Расход масла 3-4 литра на 10.000 км. Начальная цена 400.000. Торг присутствует!)))
:facepalm:
Ребят! Ну пишу как есть!) с продажей не спешу вообще, расход есть и он такой. Зачем скрывать...? Не думаю что ситуация критичная...
Алекс2.8
30.09.2014, 08:49
Эм...По списку того, что вы делали пробежался - это жесть за менее чем полтора года, столько денег ввалить, что бы потом продавать?В каком же состоянии она досталась? :( Ну или хозяин продавший вам ее был не очень честен при продаже...
Да. Согласен. Вышло не дешево. Просто ценник при покупке был ниже. Конечно не настолько сколько она запросила!) честно хочу е53 3.0d. Вот основная причина продажи. Вот пока буду продавать параллельно буду копить))) с bmw не слезу точно! Пусть эта первая моя bmw, да она съела много денег, но за такую сумму с таким удовольствием от вождения ничего не купишь! Да и вобще больше не рассматриваю ничего кроме этой марки.
Двигатель с таким расходом просит капиталки.
Я свой старый аналогичный движок снял с полмесяца назад - он пробежал, если пробег не крутили, 306000 км, жрал на 14000 где-то 500-700 гр. масла.
А так, сколько в 39-ку, тем 523, не вкладывай, цена у нее не увеличится.
Я свою полностью красил с заменой 2-х дверей и передних крыльев, заменен салон на кожу-рожу с подголовниками от е60, пол черный ставил, ручки с подсветкой, руль-шмуль и т.п., движок заменен со всеми потрохами - коробкой, редуктором, карданом на 3 литра, и вкладывая все эти деньги, я отдаю себе отчет, что даже за 300 ее продать вряд удастся. Сейчас вот на Гасана и Юрикса насмотрелся, грежу ручки дверей в кожу закатать)))).
Но если за 400 твоя уйдет, то это очень повезло!
С уважением,
Иван
Соглашусь!))) я кстати ручки в кожу закатал!!!))) фотки салона на днях добавлю!) за 300.000 покупатели есть, но за такую сумму я еще годик покатаюсь, ниже она стоить не станет))) а там глядишь и накоплю)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
карданом на 3 литра,
Иван
кардан зачем менял они одинаковы, что на 520, что на 530
ребята что то вы не по теме!))) кардан я тут не менял)))!!!
Ааааппппоооочччкккииии))))
С номерами продажа? За кривые усы гитлера скидос будет?
внешне и внутри смотриться хорошо но расход масла просто финишь.
ДВС мертвый. ну или другие масложрущие элементы требуют обслуги
Может просто течет где масло? Я тоже свою подкармливал, 1 литр на 1000-1500.Поменял передний сальник колена,прокладку поддона и прокладку стакана.Теперь на 3000-3500 примерно грам 300-400.Но пробег на 200 тыс более чем у продавца с последних фоток.
Попал в точку. Пришла рулевая рейка, заехал на диагностику ну чтоб при замене рейки может что попутно заменить. Течет передний сальник. Вот заказал прокладку поддона сальник кольцо уплотнительное и еще кольцо уплотнительное у датчика масла вроде. Заезжаю 9 октября устранять все это. Позже отпишусь!) с номерами продавать не буду, извините...
Если уж делаешь,то замени и прокладку масляного стакана.Из под нее тоже нормально течет масло.Лишним не будет точно.
Не в этом дело, тут совсем мало масла может уйти - если бы 3-4 литра вытекало бы, то утром под машиной реально была бы очень хорошая лужа с маслом, и на поддоне бы висели нереальные капли.
С уважением,
Иван
на счет прокладки прокладки масляного стакана завтра уточню - спасибо за совет. а в целом 523ivan прав, ну не столько через нее уходит...( все таки грешу на МСК. Т.к. КВГ и все попутное менял, ставил только оригинал. Походу за зиму придется двигатель делать, самому неприятно столько масла заливать...
ну в целом 300 грамм на 1.000 км это много?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot