Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) лямбда зонд
Машину сейчас не грею вообще, максимум 1-2 мин. и потихоньку еду 1-2 передача пока стрелка не подымется выше синий отметки. Что касается по какой программе смотрели не скажу, т.к. не особо объяснили сказали, что вот такие показатели при прогреве и всё.
Машину сейчас не грею вообще, максимум 1-2 мин. и потихоньку еду 1-2 передача пока стрелка не подымется выше синий отметки. Что касается по какой программе смотрели не скажу, т.к. не особо объяснили сказали, что вот такие показатели при прогреве и всё.
прирожденные диагносты :D
обзаведись шнурком с ибея, дам ссылку на норм. устанавливающиеся проги, без гемора.
и выложи сюда зеленых картинок с инпы, клуб экстрасенсов здесь давно открыт:biggrin:
Ясно, подскажите где посмотреть или какие должны быть показатели лямд, чтоб опять не попасть.
Ясно, подскажите где посмотреть или какие должны быть показатели лямд, чтоб опять не попасть.
напомни мотор какой 52, 52ту или 54?
М 52 ТУ
от 0,2 до 0,8 Вольт примерно, вчера на м54 приговорил зонды товарищу на купэ... график гугли :hello:
Спасибо! График поищу. Но всё же может ли из-за лямд 2-го банка, увеличится расход топлива с 12 до 16.6 л.
VIPregion63
28.11.2014, 14:27
Но всё же может ли из-за лямд 2-го банка, увеличится расход топлива с 12 до 16.6 л.
ну естественно
roman_karev
25.06.2016, 14:49
Всем привет. Други, подскажите куда копать? Проблема следующая, ошибки p0161 p0141 p0155 p0135. Решил проверить предохранитель подогрева лямб, который под капотом где мозги. Он сгоревший. Ставлю новый, включаю зажигание, моментом вылетает. Отключаю все лямбды, результат тот же. Не знаю связано это или нет, но проблема началась когда навернулся бензонасос. Ехал межгород и раз 5 машина глохла, ждал минут 10 и ехал некоторое время дальше. И в какую то очередную остановку вылетела ошибка. Насос то я заменил, но проблема осталась. Сервисов норм нет ни кто не береться искать. Машина e39 m52tu 2л мкпп.
yurii395
26.06.2016, 23:16
насчет подогрева лямбд, как я понял изучив мат часть за подогрев лямбд отвечает воздушный канал со стороны вып коллектора, который исполнен в головке, там еще стоит клапан со стороны выпуска, суть в том что стоит обратить внимание на этот узел, в моем случае после разборки движка все воздушные каналы которые сообщаются с выпуском были забиты в хлам продуктами горения топлива с маслом(движек масло подьедал) пришлось ковырять каналы эти из них сыпался песок.
Добавлено через 2 минуты
стоит сначало проверить этот канал, а потом капать дальше тем у кого проблемы с подогревом лямбд
roman_karev
27.06.2016, 11:01
насчет подогрева лямбд, как я понял изучив мат часть за подогрев лямбд отвечает воздушный канал со стороны вып коллектора, который исполнен в головке, там еще стоит клапан со стороны выпуска, суть в том что стоит обратить внимание на этот узел, в моем случае после разборки движка все воздушные каналы которые сообщаются с выпуском были забиты в хлам продуктами горения топлива с маслом(движек масло подьедал) пришлось ковырять каналы эти из них сыпался песок.
Добавлено через 2 минуты
стоит сначало проверить этот канал, а потом капать дальше тем у кого проблемы с подогревом лямбд
По причине забитых каналов, может палить предохранитель при включении зажигания?
yurii395
27.06.2016, 11:16
По причине забитых каналов, может палить предохранитель при включении зажигания?
забитых нет не может, если горит предохранитель ищи замыкание на массу эл цепи которую защищает этот предохранител .
roman_karev
27.06.2016, 11:33
забитых нет не может, если горит предохранитель ищи замыкание на массу эл цепи которую защищает этот предохранител .
Спасибо за подсказки. Будем искать с электриком.
Добрый день, форумчане! Подскажите пожалуйста советом, проблема в следущем -
Машина е39 m54b30, перепрошита на евро2 , соответственно стоит две лямды, Inpa выдает ошибку - lambda probe heating bank 2. Менял лямду, и первую и вторую и местами их менял, нифига не помогает. Можете пожалуйста подсказать куда копать!?
roman_karev
14.07.2016, 10:39
Всем привет. Я все борюсь с лямбдами. КЗ устранил, подплавилась проводка... Выяснилась одна не рабочая лямбда. и пропуски зажигания на 4,5,6 цилиндры Заменил на БОШ по каталогу без переделок.
Заводится нормально, но через 2 мин начинает колбасить и вылетают ошибки по пропускам. Пробовал менял разъемы лямд местами, все равно пропуски на 4,5,6. Менял свечи. Как писал ранее, менял бензонасос фирма HDE. Сервисы толкового ни чего не говорят. Предлагают менять все подряд, с чем это может быть связано..
насчет подогрева лямбд, как я понял изучив мат часть за подогрев лямбд отвечает воздушный канал со стороны вып коллектора, который исполнен в головке, там еще стоит клапан со стороны выпуска, суть в том что стоит обратить внимание на этот узел, в моем случае после разборки движка все воздушные каналы которые сообщаются с выпуском были забиты в хлам продуктами горения топлива с маслом(движек масло подьедал) пришлось ковырять каналы эти из них сыпался песок.
Добавлено через 2 минуты
стоит сначало проверить этот канал, а потом капать дальше тем у кого проблемы с подогревом лямбд
Не понял из описания, где этот канал находится и клапан стоит:o На схеме деталь номер 2 (обратный клапан) - этот что ли?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Замучил этот подогрев: когда взял машину, заехал на диагностику в гаражи, там на первой лямбде подогрев не работал, заменил на Denso DOX-1368 (на самой лямбде выбито NTK), через год заехал туда же на диагностику - опять эта же лямбда без подогрева и ошибка датчика коленвала, заменил датчик и поставил лямбду б\у оригинал 11781427884. Эконометр стал больше средний расход показывать, но машина шустрее стала, заехал к другому диагносту - уже обе лямбды без подогрева. Что за хрень такая, выходит Denso рабочая была, просто подогрев не работал или он вообще не работает на обоих? Три лямбды, наверно, не могут быть не рабочими сразу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot