PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!


nikola1488
28.09.2014, 12:41
Всем привет! Вчера прочитав кучу инфы поменял насос ГУР с заменой жижи и бачка! Не поменялось ровным счетом ничего! при повороте руля чувствуется большая нагрузка на насос,особенно ближе к крайним положениям! даже обороты проседают конкретно! Диагностика показала ошибку по блоке ZKE №128, клапан сервотроника открыт(как на скорости):eek::cens:
Вопрос следующий...
-может ли из-за открытого клапана быть тяжело насосу? и он гудит?
-что делать с клапаном,ремонтнопригоден ли?
-по замерам сопротивление на клапане должно быть от 7-16 Ом, у меня 3,8:dash:(проводку до блока прозвонил,все в порядке!)

HELP знатоки:confused:

Ytm
28.09.2014, 13:05
Если по вопросам то:
1) нет
2) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3) дохлый клапан. они все дохлые.

Какой насос поставил? если насос гудит то он дохлый не смотря ни на что.

Гасан
28.09.2014, 20:59
Плюс один...Насос гудеть не должен, если правильный.

nikola1488
29.09.2014, 12:25
Если по вопросам то:
1) нет
2) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3) дохлый клапан. они все дохлые.

Какой насос поставил? если насос гудит то он дохлый не смотря ни на что.

Насос поставил новый,так же как и бачек! Фирма HDE,знаю что не самй лучший вариант,но он новый и хоть минуту он должен был проработать! Теперь грешу на рейку!

Ytm
29.09.2014, 15:15
Из-за рейки гудеть не будет насос... ну разве что воздух, но он достаточно быстро выводится.

GUN
29.09.2014, 16:34
Вы уж простите, позанудствую... серьезный и достаточно капризный узел за такие смешные деньги и слово "должен" - вообще не вяжется ну никак. Вроде как давно уже обсосали тему со всех сторон, у некоторых даже люк за 10 рублей сразу начинал выть, не говоря уже о насосах от шнивы, китайских стелокс и т.д.

nikola1488
29.09.2014, 22:43
Вы уж простите, позанудствую... серьезный и достаточно капризный узел за такие смешные деньги и слово "должен" - вообще не вяжется ну никак. Вроде как давно уже обсосали тему со всех сторон, у некоторых даже люк за 10 рублей сразу начинал выть, не говоря уже о насосах от шнивы, китайских стелокс и т.д.

Я задал вопрос, что бы услышать мнение людей знающих больше меня или возможно сталкнувшихся с этой проблемой! по этому- все в поряде:hello:

А теперь по теме: смущает не то,что насос за смешные деньги начал выть6а то что руль крутиться двумя руками6как на жигулях!:facepalm: и то что замена не дала абсолютно никаких результатов! :no: пусьть бы себе выл на здоровье, вопрос почему руль не провернуть? может рейка перепускает в обратку и насос давит сам же свою жидкось? просто ближе к райним положениям ощущение,что он пытается продавить в отверстие с иголку! либо ему что то явно мешает! думал возможно клапан сервотроника мешает,но почитав понял что неработающий клапан превращается в своего рода заглушку,и рейка по идее должна работать как без сервотроника вообще!(НО НЕ ТУЖЕ)! поправить если ошибся:confused:

Corrosia
29.09.2014, 22:51
Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.

nikola1488
30.09.2014, 02:10
Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.

Я конечно попробую твою систему прокачки,с глушением в крайнем положении,но...что то я сомневаюсь!
а на счет рейки с серво откуда инфа? почему она тяжелее чем обычная? и насос же не будет упираться с таким звуком из-за этого клапана неработающего?? я правильно понимаю?

Corrosia
30.09.2014, 08:39
Информация о рейке получена в ходе эксперимента под названием жизнь.
Ставил на машину без сервы рейку с клапаном. Новая рейка, но клапан подключить никак руки не доходили.
Руль заметно тяжелее с новой рейкой. Передаточное число другое наверно.

По поводу прокачки - это вовсе не система.
Просто я интуитивно понял, что максимальная нагрузка есть в крайних положениях и в этой мутной воде можно поймать рыбку.
Ну, так и случилось.

А вообще, по опыту прошлых лет могу сказать, что ГУР - это очень нежная система. Если есть немного грязи в рейке, то новый насос обязательно загудит. Там так все точно подогнано и из такого пластилина сделано, что я вообще не понимаю как это работает годами.

Ytm
30.09.2014, 09:19
Клапан сервотроника наоборот открыт когда руль тяжелый. А насос упирается из-за того что там либо не правильно настроена обратка, либо еще что. Я поставил насос LUK и он не гудит ни при открытом клапане сервотроника, ни при закрытом. Еще раз - насосу по фигу что ты там с рулем делаешь - просто если не делаешь ничего - жидкость циркулирует через рейку прямыми каналами, а если в крайнем положении то жидкость течет через клапан в насосе. А гудит насос из-за задиров на рабочей поверхности
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

nikola1488
30.09.2014, 11:28
Клапан сервотроника наоборот открыт когда руль тяжелый. А насос упирается из-за того что там либо не правильно настроена обратка, либо еще что. Я поставил насос LUK и он не гудит ни при открытом клапане сервотроника, ни при закрытом. Еще раз - насосу по фигу что ты там с рулем делаешь - просто если не делаешь ничего - жидкость циркулирует через рейку прямыми каналами, а если в крайнем положении то жидкость течет через клапан в насосе. А гудит насос из-за задиров на рабочей поверхности
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот у меня как раз клапан и отрыт! но это уже не важно! а не правильно настроеная обратка это как? пологаю это происки рейки?
а про задиры вполне логично,но откуда им взяться на новом?

Добавлено через 4 минуты
Информация о рейке получена в ходе эксперимента под названием жизнь.
Ставил на машину без сервы рейку с клапаном. Новая рейка, но клапан подключить никак руки не доходили.
Руль заметно тяжелее с новой рейкой. Передаточное число другое наверно.

По поводу прокачки - это вовсе не система.
Просто я интуитивно понял, что максимальная нагрузка есть в крайних положениях и в этой мутной воде можно поймать рыбку.
Ну, так и случилось.

А вообще, по опыту прошлых лет могу сказать, что ГУР - это очень нежная система. Если есть немного грязи в рейке, то новый насос обязательно загудит. Там так все точно подогнано и из такого пластилина сделано, что я вообще не понимаю как это работает годами.

По поводу грязи в рейке... рейка промывалась до светло-зеленой жидкости! и неужели наос так слаб,что поймав писчинку сразу завыл как насос,который 5 лет а то и вообще с 1999 года гонял там жижу? не вериться вот честно! просто не хочется залезсть в рейку с заменой или ремонтом и понять,что дело не в ней и опять ничего не измениться...:dash::dash::dash:

Ytm
30.09.2014, 12:47
но откуда им взяться на новом?
Ты уж извини, но я не доверяю китайским запчастям. Да, у тебя клапан открыт, но из-за него гудеть насос не будет. Поверь мне, я ездил 2 года со сломанным клапаном

GUN
30.09.2014, 13:01
Ты уж извини, но я не доверяю китайским запчастям. Да, у тебя клапан открыт, но из-за него гудеть насос не будет. Поверь мне, я ездил 2 года со сломанным клапаном А что вы хотите сказать, китайские сразу с задирами идут уже, раз такой эффект звуковой?

Ytm
30.09.2014, 13:17
GUN, Предложи другое объяснение - почему новый насос гудит сразу после установки?

Smol
23.10.2014, 00:03
Всем привет! Помогите советом. Сегодня поменял рейку (поставил новую), руль крутится гораздо легче чем было раньше, но вот что то не то. Когда стоишь на месте руль крутится великолепно, когда едешь при поворотах тоже все крутится отлично, руль возвращается в обратное положение. Но вот когда едешь прямо руль в это время очень тугой, такое ощущение что его закусывает в прямом положении. Отсюда вопрос может ли это быть из за пока не выставленного развала??? Или что то с рейкой? Авто дореестайл без сервотроника

Corrosia
23.10.2014, 00:09
Да, это именно неправильное схождение.
Отрегулируй и будет счастье.

Smol
24.10.2014, 16:43
Отрегулировал. Проблема осталась 😔

Ytm
24.10.2014, 22:49
Чет я не пойму - рейка с сервой? Если да, то это нормально что руль тяжелый на скорости

Smol
25.10.2014, 09:18
Без серво... Сам нифига не въезжаю на месте пушинка на ходу тяжеленький но только в прямом положении. И когда едешь тяжело контролировать эти мм)))