Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528i глохнет на ходу!
Всем привет, подскажите что может быть. Машина (528i "е39" 1996 год - M52B28 на МКПП) глохнет на ходу сразу посте того как нормально погоняешь (обороты держишь не ниже 4,5 тыс.), т.е. погоняешь, а потом начинаешь медленно останавливаться или аккуратно перестраиваться и она глохнет. :( Потом заводится без проблем. Динамика у машины в норме, заводится с пол-оборота.
А если ездить спокойно (до 4 тыс. обороты поднимать), то всё окей, не глохнет не когда! Диагностика ошибок не каких не выявляет! :dntknw:
Saimon750
27.09.2014, 21:20
Скорее всего подсос воздуха, и промойте регулятор хх
kentokent
27.09.2014, 21:59
проблема в датчике холостого хода, ну возможно и подсос воздуха.
Скорее всего подсос воздуха, и промойте регулятор хх
тоже сначала думал что надо помыть ХХ, помыл, проблема осталась!
Добавлено через 32 секунды
проблема в датчике холостого хода, ну возможно и подсос воздуха.
а как проверить подсос воздуха?
Очистителем карбюратора во все сочленения гофры и трубок квкг побрызгай . если в данной области после опрыскивания начнётся появится изменение в работе мотора то там подсос. Но похоже на залипающий датчик холостого хода.
тоже сначала думал что надо помыть ХХ, помыл, проблема осталась!
Добавлено через 32 секунды
а как проверить подсос воздуха?
у меня было такое, только не глохла а троила жестко, и ехать отказывалась! Глушишь, заводишь и все норм! И все по кругу. Сканер ни чего не показывал. Два раза снимал, чистил РХХ, помогло. Но правда после чистки возил его к электрику, он по мануалу там что то пробил, проверил и сказал что рабочий, менять не нужно!
у меня было такое, только не глохла а троила жестко, и ехать отказывалась! Глушишь, заводишь и все норм! И все по кругу. Сканер ни чего не показывал. Два раза снимал, чистил РХХ, помогло. Но правда после чистки возил его к электрику, он по мануалу там что то пробил, проверил и сказал что рабочий, менять не нужно!
Это у тебя дроссель если троит и не раскручивает мотор.
Это у тебя дроссель если троит и не раскручивает мотор.
Дросель не трогал в том то и дело!
А что бы снять датчик хх ты не снимал дроссель ? Или так попшыкал?
killerkir
29.09.2014, 17:11
а параметры расходометра в норме?
у меня было такое, только не глохла а троила жестко, и ехать отказывалась! Глушишь, заводишь и все норм! И все по кругу. Сканер ни чего не показывал. Два раза снимал, чистил РХХ, помогло. Но правда после чистки возил его к электрику, он по мануалу там что то пробил, проверил и сказал что рабочий, менять не нужно!
хорошо. попробую еще раз снять его и почистить
А что бы снять датчик хх ты не снимал дроссель ? Или так попшыкал?
дросель не надо снимать, он и так без проблем снимается.
Добавлено через 1 минуту
а параметры расходометра в норме?
а расходометр причем?:cool:
Agent050rus
30.09.2014, 10:41
А если ездить спокойно (до 4 тыс. обороты поднимать), то всё окей, не глохнет не когда! Диагностика ошибок не каких не выявляет!
Может датчик положения распредвала козлить, оч похожие симптомы.
Может датчик положения распредвала козлить, оч похожие симптомы.
может, но тогда а почему ошибку не выдаёт диагностика?
так что господа, всё таки датчик распредвала?
думаете потратить 2500 на его покупку и проверить?
killerkir
30.09.2014, 13:59
а расходометр причем?:cool:
Ну с замкнутым расходомером машина глохне как только заведешь, а если он врет, то и на ходу глохнуть может
артур270604
30.09.2014, 15:40
Клапан (регулятор) ХХ. В нем дело. Было такое. Там выработка скоррее всего и чистка мало что даст. Замени его и забудь. На разборке стоит копейки.
артур270604
30.09.2014, 15:42
Кстати, поменяй резинку уплотнительную и шланг. Наверняка они дубовые и могут воздух подсасывать.
Кстати, поменяй резинку уплотнительную и шланг. Наверняка они дубовые и могут воздух подсасывать.
а не подскажите что именно за резинку надо поменять и шланг. может номерки есть?
так что господа, всё таки датчик распредвала?
думаете потратить 2500 на его покупку и проверить?
не, нестоит торопиться, это не он. Сканер бы бил, да и симптомы проявлялись бы по другому. Вообще с покупками не стоит торопиться, так можно всю машину перебрать. РХХ в оригинале тоже стоит не хило, 12 т!
если ты снимал и чистил его, ты сними его и отвези к электрику. Пусть он его проверит, они умеют это делать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot