PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) РЕБЯТА-ПРОФЕССИОНАЛЫ БМВ)) где вы?


lesha674
24.09.2014, 19:31
Добрые день всем кто читает, очень нужен ваш совет сугубо по теме тормозной системы БМВ. У меня Бмв 5 е60 525 d мотор 3.0 дизель.
Проблема заключается в следующем: Купил авто год назад и до сих пор не могу избавиться от биения руля при торможении ! Выполнял следующие работы: После покупки для начала решил проточить передние тормозныедиски- через 100 км биение. После заменил передние диски и колодки(диски ТРВ колодки Бош)-биение через 100 км. После заменил суппорта и проточил диски- биение через 100 км. После этого выкинул диски и купил оригинал б у- биение появилось через 200 км. После поменял задние диски и тормозные колодки- биение не прекратилось. После проточил еще раз от безысходности эти оригиналы и биение появилось снова после проточки через 200 км. ))))) У официальных диллеров говорят -мистика какае-то ! Но я прагматик и в подобный бред не верю ))) хаха Ребята может есть у кого то мысли либо советы именно по этой теме ?!

Mefistof
24.09.2014, 19:40
А диски прокатывал? Балансировал?

Ytm
24.09.2014, 19:41
а подвеска в каком состоянии? колодки ты бош оставил?

lesha674
24.09.2014, 19:47
По поводу дисков колеса, это сразу проверял )) А по поводу АТЕ и дисков и колодок тут соглашусь)) так и планировал делать )

Добавлено через 2 минуты
По подвеске все норм. Небольшой люфт в рейке, но допустимый, как у всех бмв) Да колодки эти бош так и остались)) не заю может это именно они и перегревают все диски.

Corrosia
24.09.2014, 19:49
е60...

Alexx
24.09.2014, 19:51
Когда причина биения в тормозных дисках,бьет не только руль,но и педаль.Если только руль,ищи причину в деталях подвески сайленты,шаровые рул тяги.Развал сход измерь на хорошем оборудовании

lesha674
24.09.2014, 19:54
Педаль тоже бьет, именно поэтому заменял изадние диски ))) честно говоря по поводу е60 )) согласен )) после таких головняков хочется пересесть на тойоту или лексус/ ...

MONGOLOR
24.09.2014, 20:11
Ацкий тролль

lesha674
26.09.2014, 00:45
я так понял все мнения закончились ))

evgen39
26.09.2014, 01:04
Подвеску всетаки проверь!я купил новые ориг диспи и биение прекратилось,опять же на 500 км рычагипоменял и все ок!

dima-filia
26.09.2014, 01:09
Если машина из Америки, посмотри карфакс .. Что с ней было до тебя. Там боюсь тебя сильно удивят (( обычно такие симптомы бывают когда что то сильно кривое в подвеске..

lesha674
26.09.2014, 18:52
Только с сто подвеску проверил, поставил ТРВ диски и колодки (опять) все разводят руками))) буду ездить смотреть ...

Accelero
26.09.2014, 19:13
обычно такие симптомы бывают когда что то сильно кривое в подвеске..
У меня сейчас тоже бьет руль - стойки стаба кончились, со втулками вместе.

GUN
26.09.2014, 21:00
А что значит "только с сто подвеску проверил"? Что там делали? Монтировочкой потыкали? Сход развал вообще делался когда нибудь, все углы встают как надо? После такого я бы реально поехал мерить геометрию авто.

Калямба 525
27.09.2014, 13:42
Биение при торможении примерно со 110 до 80 км/ч. Такие симптомы бывают при умерших или полуживых сайлентах верхних кривых рычагов. Проверить люфты в этих рычагах сложно, но можно. Если рычаг рукой можно покрутить туда-сюда вокруг продольной оси, то сайленту хана. Ещё можно проверить, накатывая авто передним колесом на какое нибудь препятствие (кирпич, например). Один в яме рукой определяет наличие люфта в шаровой или в сайленте (здесь можно даже визуально определить), а другие (двое/трое) накатывают авто колесом на препятствие несколько раз. Идея не моя, но работает.

Ytm
27.09.2014, 22:00
Ещё можно проверить, накатывая авто передним колесом на какое нибудь препятствие (кирпич, например). Один в яме рукой определяет наличие люфта в шаровой или в сайленте (здесь можно даже визуально определить), а другие (двое/трое) накатывают авто колесом на препятствие несколько раз
На автомате можно просто на драйве резко тормоз отпускать-нажимать, и в яме смотреть.