PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрирует на холостом ходу и трещит 525д


Nikita525d
24.09.2014, 11:38
Привет всем!

Надеюсь получить помощь от дизелистов. Я искал по и-нету и тут, близкие ситуации есть, но не идентичные. Машина у меня уже год - как было так и есть, ухудшения не происходит.

Ситуация следующая:
Авто вибрирует мелко на холостом ходу. Противно так, но не смертельно. Надоело просто. На Р ощутимо, на N меньше, на D сильно, а на R вибрация пропадает полностью. Это при стоянке, когда начинаешь ехать вибрация пропадает. Но при разгоне стоит какой то треск неприятный (при круизе и торможении его нет), и если разгоняться динамично при достижении выше 2500 оборотов авто регулярно выплевывает облако серого дыма (при нормальной езде не дымит). Ну еще коробка пинается, но это вроде связано с уровнем масла.

Что может быть виновно в этих бедах? Что, как, и в какой последовательности мне надо проверить? Спасибо заранее за помощь!

koresh2000
24.09.2014, 16:43
у меня примерно тоже самое.скорее всего форсунки льют.мне так сказали ну и я сам думаю что они виноваты.если место соляры подключал промывку не мог нарадоваться работе движка ровно тихо и классно....мое мнение что надо форсунки делать и зажигание выстовлять.

Nikita525d
25.09.2014, 08:00
Спасибо за инфу. Значит начну прежде всего с проверки форсунок.

Nikita525d
25.09.2014, 09:30
Хочу тоже прогнать движок на литре промывки Ликви Моли. Как это делается? Я так понимаю - сдергиваешь шланг с фильтра, присобачиваешь к нему бутылку промывки, и шланг с обратки в другую бутылку. И заводишь. Так? И долго он проработает на одном литре? И результативно ли это?

Добавлено через 2 минуты
надо форсунки делать и зажигание выстовлять.

Зажигание на м57 движке выставлять - это как? :confused:

koresh2000
25.09.2014, 10:47
насчет 57 не могу не чего сказать.у меня 51......а насчет результата может поможет а может и нет.

Nikita525d
25.09.2014, 15:45
насчет 57 не могу не чего сказать.у меня 51......а насчет результата может поможет а может и нет.

ну да, твоя не коммон-рейл

Nikita525d
26.09.2014, 17:08
Проверили инжекторы инпой. вроде номер один говорят мертв. Менять? или ещё чего проверить? Прикладываю скрин.
Еще ошибки показывает - датчик температуры и электрический вентилятор. У меня вроде и нет электрического вовсе. А по коробасу ошибок нет... Что меня удивило. Подскажите где в инпе посмотреть работает ли ЕГР. Пожалуйста!

Nikita525d
29.09.2014, 13:32
Подскажите плиз где датчик температуры?
И ещё - о каком електровентиляторе свистит инпа? Особенно в блоке движки? Облазил весь ЕТК, не нашел ничего даже отдаленно похожего. Хрень какая-то.

koresh2000
29.09.2014, 15:29
электровентелятор это тот который кондейныйон же и дополнительное охолождение двигуна.

Nikita525d
30.09.2014, 08:26
Ага! Ясно, спасибо. Буду смотреть.

Nikita525d
30.09.2014, 13:14
А где этот электровентилятор находится?

Nikita525d
08.10.2014, 14:19
Проверил форсы Инпой - коррекция на первый второй циллиндр ненормальная. Ну, думаю, надо найти и поменять форсунку. Но для начела решил промыть качественно (гдето слышал что помогает офигеть как). Промыл Ликви Моликом. Начал снимать шланги обратки чтоб слив проверить - бац разваливается чуть ли не в прах троиничок один из. Проверку слива в обратку я сделал (после промывки форс.) - и теперь чешу репу. Как возможно - коррекция около трех, а форсы не льют (см. фото). Возможно конечно что промывка помогла офигенски (я еще жду шланг обратки от БМВ). Поедет автомобиль - проверю и отпишусь. Конечно тешу себя надеждой что магическим способом решил все свои проблемы, но так не бывает...

Nikita525d
08.10.2014, 20:17
Вобщем машина поехала. Однако, в принципе всетаки фэйл. Как звенела так и звенит и вибрации никуда не девались. Буду смотреть подушки, а по поводу звона без понятия. Куда лезть? Начинаю думать что мож турба накрылась медным тазом... Машина до двух тыщ оборотов тупая как ... не знаю что, а выше и в кикдауне - летит. Сделано было следуюшее: промыл форсы, проверил отток в обратку (сейчас коррекция в районе 2х), заглушил егр, заслонки тоже удалены, актуатор турбины вычищен, все шланги вакуума заменены. вроде все. По давлению и подаче топлива все в норме. Откуда тупость не поиму, остается грешить на турбу. Пробовал заезд с МАФом и без - изменений каких либо не заметил, это нормально?
Никак я ее до ума не доведу... :(