PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводится


Страницы : [1] 2

alenkaonfire
23.09.2014, 00:33
Добрый вечер. Проблема следующая: автомобиль стоял ~2 недели со снятой акб. Потом подключил, поехал по своим делам, после прогрева и минут 10-15 езды неожиданно начала троить. Вернулся домой, присоединил комп, висела ошибка по зажиганию 1 цилиндра. Скинул, решил займусь через пару дней. В последний раз машина попыталась схватить и тут же заглохла. Сейчас просто крутит стартером. Насос при включении жужжит, куда начать копать?

Saimon750
23.09.2014, 22:19
Крутит как обычно? Компрессия есть?

Saimon750
23.09.2014, 22:20
Что нибудь проверили, искру? Форсунки щёлкают?
Хоть что нибудь делали?

alenkaonfire
24.09.2014, 12:48
Планирую на выходных заняться. Сегодня-завтра еще инпой посмотрю, может там что-то есть. Крутил нормально.
Компрессию же на прогретом проверяют двигателе?

killerkir
24.09.2014, 13:49
Да хотя б на холодном проверь) Если ее нет, сразу увидишь) А так, если двиг не заводится, то тока 2 причины: нет зажигания или бензина:biggrin:

alenkaonfire
25.09.2014, 22:52
Итак, начал: инпа ошибок не показала.
Двигатель один раз завести удалось, подольше покрутя стартером и работая педелью газа. Двигатель троит и машину жутко колбасит, дал чуть поработать и заглушил.
Потом попробовал 2-3 раза - не завелась. Посмотрел воздушный фильтр - не особо грязный, заказал новый - все равно ТО скоро.
Надо снимать катушки, смотреть, что со свечами?
Может ли это быть подсос воздуха (но почему я тогда подгазовывал)?

5erDriver
25.09.2014, 23:16
1 и 3 катушки поменяй местами, датчик распредвала также может являться причиной

alenkaonfire
25.09.2014, 23:34
5erDriver, катушки есть запасные, менял в прошлом году. Поставлю их, датчик тоже есть, менял весной (стоит hella). Старый глючил, но рабочий.
Еще подумываю выкрутить нипель из рампы и присобачить манометр от камаза.

alenkaonfire
27.09.2014, 21:16
Поменял сегодня фильт и машина завелась :eek: Вообще делалось это больше для фен-шуя. Но по впечатлению - авто туповато, если скинуть фишку с расходомера. При подключенном - в открытую троит. Расходомер VDO, ставил менее года назад :facepalm: Завтра поставлю старый + надо смотреть все ли цилиндры рабочие.

killerkir
29.09.2014, 16:54
У меня без расходоиера неплохо едет:biggrin: тока круиз не работает(

alenkaonfire
02.10.2014, 22:16
наличие времени меня не балует в последнее время, но ремонт продолжается :D
замена расходомера результатов не дала, зато после замены катушки 1 цилиндра машина поперла куда лучше, но есть рывки. Дальше продолжать не стал, тк купил свежие свечи, а ключ не пролез.
Получается катушки отсырели за время простоя? :eek:
Катушки NGK, ставил менее года назад.

Saimon750
03.10.2014, 08:56
Неужели ошибок нету?
В итоге компрессию померили?

Saimon750
03.10.2014, 08:58
Давление топлива померь!

alenkaonfire
03.10.2014, 09:34
Saimon750, в последний раз не было.
Сегодня уезжаю до понельника, поэтому ремонт переносится на след неделю, основное к выходным, на которые тоже надо уезжать :biggrin:

Saimon750
03.10.2014, 09:46
Ну понятно, пиши как приедешь, и сразу купи баллон очистителя карбратора для проверки подсоса воздуха

alenkaonfire
08.10.2014, 21:18
висела ошибка по зажиганию 1 цилиндра
сегодня выяснилась причина ошибки :D
Это грозит чем-нибудь плохим или там все выгорело к **ям?

Сейчас тяга нормальная, проблем нет.

moroz-78
08.10.2014, 21:22
Там электрод мог, а мог и вылететь

alenkaonfire
08.10.2014, 21:24
есть мысль завести без свечи, чтобы прочистить цилиндр.
померить компрессию тоже надо будет

Samotlor
09.10.2014, 10:59
сегодня выяснилась причина ошибки :D
Это грозит чем-нибудь плохим или там все выгорело к **ям?

Сейчас тяга нормальная, проблем нет.
Снова "бош"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Levnas
09.10.2014, 17:08
Да ...статистика по бошу плачевная. В коллекции 2 уже с разных машин одна через 300 км застучала так что хозяин готовился к ремонту гбц. Вторая с олроуда боковой электрод сгорел :-(

Страницы : [1] 2