Просмотр полной версии : Лопнул шланг
всем привет. двигатель m62tu, лопнул шланг указанный на фотке находится он сзади двигателя там где стоит КВКГ, подскажите каталожный номер, я весь ETK облазил - найти не могу.
p.s. во всех интернет магазинах проверил сроки доставки шлангов системы охлаждения примерно 2 недели... я так понимаю другого выхода нет, только ждать? может приколхозить аналогичный шланг, как думаете?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
он к доппомпе идет? если, да, то №5 на схеме
64 21 8 391 005
и еще, какого года машина?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
эта схема неверная. это рядник же. я уже столько форумов буржуйских перелазил что остается 2 варианта:
1) на этой схеме номер 12
2) номер 5 как ты и сказал.
только почему они привели рядник мне не понятно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот посмотри эту схему
это образно двигатель изображен, у меня он тоже лопался)
на той схеме что ты кидал, дата до 09/1998
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
он?)
будет отлично если это он, так как он стоит около 600 рублей, а номер 12 - 2200 руб. хотя он меньше, ваще не понимаю, че за цены на кусок резины, и аналогов у нас нет, за бугром можно rein взять за 5 баксов. печаль!
p.s. машина 200 года
да, он =)
вот результат - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ;O
тогда, номер 5)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тогда, номер 5)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
спасибо тебе, коллега :)
да, он =)
вот результат - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ;O
результат точно такой же был и тоже ночью:D
результат точно такой же был и тоже ночью:D
посмотрел твой пост, один в один как у меня лопнул. при точно таких же условиях, ты кстати не перелил антифриза? у меня было чуть больше чем макс. там совсем чуть больше. тоже решил наказать какого то 525 собрата со светофора. по итогу они надо мной угорали наверное, я как паровоз летел со шлейфом пара =))
посмотрел твой пост, один в один как у меня лопнул. при точно таких же условиях, ты кстати не перелил антифриза? у меня было чуть больше чем макс. там совсем чуть больше. тоже решил наказать какого то 525 собрата со светофора. по итогу они надо мной угорали наверное, я как паровоз летел со шлейфом пара =))
вроде не переливал антифриз, а так по-моему можно же, если на 1-2 мм поплавок выше максимума будет
ну я просто подумал, что поэтому его порвало, хотя я уверен, что он родной еще. у меня все хомуты еще bmw :) это и хорошо и плохо, щас все начнет сыпаться.... :(
ну я просто подумал, что поэтому его порвало, хотя я уверен, что он родной еще. у меня все хомуты еще bmw :) это и хорошо и плохо, щас все начнет сыпаться.... :(
я когда менял, хомуты тоже оригинал взял, а так у меня шланг уже потрепан был
я думал, на крышку расширительного бачка, что давление возросло, крышка его не скинула, вот его под давлением и порвало
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot