Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разборные рычаги
Привет, не подскажите чертежи или как правильно сделать разборные рычаги(шаровые).
Правильно, поменять рычаг вместе с шаровой.
Но можно же сделать такой, выходит истроя только шаровая, железка то на месте остается, че ее менять то, а тут шаровую поменял и все и не платить 4к за все всборе.
Аналоги
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если захотеть можно сделать все что угодно. Ты спросил как правильно, правильно менять рычаг целиком.
Accelero
16.09.2014, 12:22
правильно менять рычаг целиком.
:yes1:
Не забываем - рычаги люминивые, машина тяжелая, шаровые надо запрессовывать/выпрессовывать. Где гарантия, что , не дай Бог, эта шаровая на трассе не вылетит?
:yes1:
Не забываем - рычаги люминивые, машина тяжелая, шаровые надо запрессовывать/выпрессовывать. Где гарантия, что , не дай Бог, эта шаровая на трассе не вылетит?
+миллион
вылетала шаровая из бумеранга на трассе,хз как не улетел во встречку
ну нах,лучше новые купить
Если захотеть можно сделать все что угодно. Ты спросил как правильно, правильно менять рычаг целиком.
Я не спрашивал как правильно менять так то, если нет ответа на вопросы про чертежи и про разборные рычаги, то лучше не отвечать. А то что проще поменять весь рычаг в сборе это все знают.
Добавлено через 2 минуты
:yes1:
Не забываем - рычаги люминивые, машина тяжелая, шаровые надо запрессовывать/выпрессовывать. Где гарантия, что , не дай Бог, эта шаровая на трассе не вылетит?
Гарантию ты сам выбираеш в виде надежного токаря, который это все будет делать.
Короче без флуда, есть у кого чертежи или размеры для изготовления разборных рычагов.
unknow, кроилово всё это. хотя понимаю что не очень бюджетно менять ручаги.
но пару вопросов к тебе:
1: откуда пыльники и из чего сухари пилить будешь?
2: сайленты у тебя не разбиваются что ли??
у меня на верхних рычагах примерно одновременно выходят из строя шаровые и сайленты (по тису вроде разрешается только один раз перепрессовывать сайленты, люминь всё таки)
а по сабжу, только самому придумывать. как по ссылке с аудя. наваривать, нарезать резьбу.
DOPE, из передних рычагов просто конструктивно не могут вылететь шаровые.
Удачи в начинаниях, искренни надеюсь, что ваши будущие рычаги вас не подведут.
unknow, и да, сухари имеют достаточно сложную конструкцию, не каждый токарь сможет вытачить.
unknow, кроилово всё это. хотя понимаю что не очень бюджетно менять ручаги.
но пару вопросов к тебе:
1: откуда пыльники и из чего сухари пилить будешь?
2: сайленты у тебя не разбиваются что ли??
у меня на верхних рычагах примерно одновременно выходят из строя шаровые и сайленты (по тису вроде разрешается только один раз перепрессовывать сайленты, люминь всё таки)
а по сабжу, только самому придумывать. как по ссылке с аудя. наваривать, нарезать резьбу.
DOPE, из передних рычагов просто конструктивно не могут вылететь шаровые.
Сухари их второпласта, пыльники подобрать можно. Так то и в родных рычагах убиваются сухари, поэтому и шаровая разбалтывается, а в таких рычагах вытачиваеш их новые запресовываеш и все.
И сайленты соответственно тоже менять.
Думал что кто то подобное делал и подскажет конкретикой, вот и спросил.
Добавлено через 1 минуту
unknow, и да, сухари имеют достаточно сложную конструкцию, не каждый токарь сможет вытачить.
Про это я и говорю, что гарантия это надежный и умелый токарь, благо у меня такой есть.
unknow,фторопласт :hello:, тысячи 2 проходит максимум. разбери рычаг и покажы токарю верхнюю часть сухаря, не уверен что он такое осилит.
на примере шаровой нижнего рычага (лемфердер)
1 - верхний сухарь (толщина примерно 2мм)
2 нижний сухарь (выточит любой токарь)
3 шаровая
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot