Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Срочно нужна помощь!!! E39 1998 замена m52b20 на m52b25???? M52b28??? Что нужно?
GrafMusinValery
14.09.2014, 04:59
Товарищи, помогите!!!! Не бросайте!
Купил е39, сейчас стоит мотор м52в20, поездил на машине два месяца, двигатель умер!!!! Будут ставить контракт, не особо хочется ставить b20(((
Расскажите подробнее, что нужно менять при установке мотора m52b25 или м52в28 какой лучше! КПП Механическая!!!
Р.S. Сижу и читаю и прихожу в еще большее заблуждение-совсем теряюсь, расстроился-капец, расскажите, все по порядку, что нужно будет купить к мотору: кпп? Редуктор? КПП свою оставлю? Бюджет в обрез(((( как машина будет ехать при двигателе например b28 с кпп и редуктором от b20-на низах хорошо или на верхах? Хочу сделать для себя! Нужна зверюга мощная!!!
vitalik888
14.09.2014, 10:11
ставь другой мотор и прошей мозги. Тебе хватит.
GrafMusinValery
14.09.2014, 13:59
Т.е. Ситуация такая!? Еду, беру мотор b25 b28 и просто ставлю его на машину прошивая при этом мозги и все? А маховик и сцепления? Редуктор и кардан свои? И будет ли машина рвать с места?
Нужна зверюга мощная!!!
И будет ли машина рвать с места?
Не сочетается с
Бюджет в обрез
Можно оставить свою кпп, редуктор и кардан. Нужен мотор, форсунки, расходомер воздуха, корпус воздушного фильтра и прошить мозги.
vitalik888
14.09.2014, 21:06
И это только если 2.8, а 2.5 только прошить.
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
Vetal333
14.09.2014, 22:13
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
кто,что скажет по этому поводу?
GrafMusinValery
14.09.2014, 23:01
Вот и я решаю, что мне все таки делать!
Добавлено через 9 минут
ставь мотор 2.5 либо 2.8 как будто ставишь 2.0 ! и ездь на здоровье! а мозги прошивать не нужно, да и не зачем! при аварийной работе ЭБУ да, он будет програмно работать по параметрам 2.0. а при исправной электронике (всех датчиков), впрыск создается по показаниям дмрв,дпкв,дпрв! вместо 2.0 втыкали 3.0 и не раз!!!!! машина на дыбы встаёт и лезть никуда не нужно!
А как же быть с форсунками, мои от b20 пойдут? Где-то еще краем глаза читал, что нужно менять корпус воздушного фильтра...
Т.е. Просто воткнул и все? Собрал и поехал? Родная магистраль выхлопа от выпускного коллектора до глушителя? А прошивать точно не нужно? А ДМРВ нормально будет работать, если его не менять? Не повлияет на работу двигателя? Расход топлива не будет огромен? ??????? Мля! Вроде высказался! Все спросил! А все равно вопросов очень много и очко вообще не спокойно)))
Вот и я решаю, что мне все таки делать!
Добавлено через 9 минут
А как же быть с форсунками, мои от b20 пойдут? Где-то еще краем глаза читал, что нужно менять корпус воздушного фильтра...
Т.е. Просто воткнул и все? Собрал и поехал? Родная магистраль выхлопа от выпускного коллектора до глушителя? А прошивать точно не нужно? А ДМРВ нормально будет работать, если его не менять? Не повлияет на работу двигателя? Расход топлива не будет огромен? ??????? Мля! Вроде высказался! Все спросил! А все равно вопросов очень много и очко вообще не спокойно)))
всё до единого своё родное!
GrafMusinValery
14.09.2014, 23:26
А он двигатель который я планирую ставить-либо m52b25 или m52b28 будет с одним Vanos?
Добавлено через 9 минут
И это только если 2.8, а 2.5 только прошить.
Извиняюсь, немного я Вас не понял!(( можно более подробно, что вы имели ввиду говоря о замене на 2.8 и 2.5???
Расход топлива не будет огромен?
Будет, проверено на себе лично.
Где-то еще краем глаза читал, что нужно менять корпус воздушного фильтра...
Я тебе писал об этом 3 сообщения назад если что..внимательность зашкаливает.
Если ты хочешь получить вменяемый мотор, то менять нужно все, что описано выше. 2х литровая навеска подойдет, но мотор будет работать не так, как должно.
будет с одним Vanos?
Да, с одним. Все м52 с одним ваносом.
vitalik888
16.09.2014, 07:17
На 2.8 менять форкунки, дмрв, и прошить. на 2.5 только прошить.
vitalik888, корпус воздушного фильтра не забудь. Потому что ДМРВ различают по диаметру в бОльшую сторону.
mafia540
16.09.2014, 15:33
S3R10US,
а ты себе свап делал на 28й мотор?
mafiahere, да, с 2 литров.
vitalik888
30.09.2014, 23:26
vitalik888, корпус воздушного фильтра не забудь. Потому что ДМРВ различают по диаметру в бОльшую сторону.
Да, точно. Но не критично. У себя не менял.
paulayner
01.10.2014, 01:17
Если вкратце: В28 - оптимальное решение. Часто отдают с мозгами. Больше ничего менять не надо. Ни расходомеров, ни форсунок. Мозги при прошивке на 2.8 не дадут никакого перервсхода. Коробка и редуктор тоже выдержат. По навесному, насколько помню, тоже все идентично. Ставь, и решай проблемы по мере поступления, если они будут.
paulayner
01.10.2014, 01:24
Кстати, совершенно непонятно, что эта тема делает в рулевом управлении)))))))))
Кстати, совершенно непонятно, что эта тема делает в рулевом управлении)))))))))
поэтому она находиться через гугл онли.
У меня те же обстоятельства, издох 2.0 уже приобретен 2.5. Ждем теплых деньков для замены.
-вопрос в следующем: куплен сканер для диагностики -OBD2 USB с адаптером на старый разъем. Могу ли я сам прошить мозги с 2 на 2.5? Где можно найти файлы прошивок и софт?
-или же купить эбу на 2.5 моего года?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot