PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Разная компрессия в цилиндрах


Страницы : [1] 2

шурике
13.09.2014, 18:27
Замерил компрессию результаты 1:7 2:7 3:9.5 4:4 5:9 6:9 подскажите двигателю хана или нет мотор 2.2 м54 на сервисе сказали или капиталка или двигатель под замену

zeliboba
13.09.2014, 19:09
вариантов масса, начать надо с дефектовки

Saimon750
14.09.2014, 18:52
Или померить компрессию в другом сервисе))))
А вообще минимум 10 там..

Булат77
14.09.2014, 19:21
Замерил компрессию результаты 1:7 2:7 3:9.5 4:4 5:9 6:9 подскажите двигателю хана или нет мотор 2.2 м54 на сервисе сказали или капиталка или двигатель под замену

она у тя ездиет?

Ytm
14.09.2014, 19:21
Булат77, опередил :) Тоже интересно

Булат77
14.09.2014, 19:24
Булат77, опередил :) Тоже интересно

:biggrin:

Accelero
14.09.2014, 19:45
Замерил компрессию результаты 1:7 2:7 3:9.5 4:4 5:9 6:9 подскажите двигателю хана или нет мотор 2.2 м54 на сервисе сказали или капиталка или двигатель под замену
Тебе её китайским насосом мерили?:eek::eek:

Булат77
14.09.2014, 22:41
двигателю хана или нет
нееет:no: чтотты!!! ездий еще.:biggrin:

dimabmw
16.09.2014, 23:52
попробуй для начала раскоксовки налить,если на самом деле такая компрессия,хуже твоему мотору уже не будет,а так,процентов 70,что поможет!
и самое печальное,что почти все ответы в этой теме это издевка и смех!

Saimon750
17.09.2014, 00:02
Не согласен с вашим заявлением!

Булат77
17.09.2014, 02:18
я так же- протестую, ваша честь!

ruda
17.09.2014, 04:06
Дружище!!!Ситуация Очччень похожая м54 , 2,5 л ,пробег 250000 , вобщем дело было как))))) год назад , жрало масло где то гр.400 на 1000 км, советчиков умных сам знаешь дох....))) поменял на новый КВКГ, стало есть 1 л на 1000 км!!! Ну тоже думаю, всё хана, ну и местные форуманы, все сразу капиталь или контракт, ну терять нечего, думаю что тоже начну с малого, колпачки , для этого проверил компрессию и тоже как у тебя , только в 6 м цилиндре вообще 3!!!!!!! А машина едет нормально и бенз 10-11 литров!!!! Поехал в нормальный сервис в итоге ВСЕ цилиндры 12!!!!!!Вакуум держит как новый (все в допуске) , и эндоскоп -всё без замечаний и сухое!!!! А я уж начал здесь тему про раскоксовку)))))) Так что лучше перемерь в нормальном месте!!! И к слову, созванивался с рекламируемым здесь московским бмв сервисом - очень понравилось!!!!!))))) Видимо человек с которым я разговаривал раньше лечил людей по фотографиям)))))))))) Я рассказал симптомы и пошло, поехало)))!!!! И доехало что нужен новый движок, и ООО ЧУДО как раз есть нужный у них в наличии и всего 110 тр))))

Accelero
17.09.2014, 08:33
ruda, я нихрена не понял - тебе померили дрыг и он масло жрать перестал?:eek: Или колпачки менял?
Про раскоксовку могу тебе сказать - либо не заведёшь потом, либо проездишь 2-4 недели и жрать она у тебя уже 1,5 литра будет. Раскокс ИМХО - лакмусовая бумажка, не более. Колпачки менять - полумера. Советую сразу башку на дефектовку в тот же хонсервис или механику - если втулки и штоки клапана изношенные (скорее всего так и есть), то колпачки помрут через 15-20ткм в лучшем случае.

ruda
17.09.2014, 18:01
Да вообще то,я имел в виду что много криворуких мастеров которые не могут нормально компрессию померить!!! Поменял я заново КВКГ, посмотрю что с жором будет!!! ЗА совет спс)))

Yut e39
17.09.2014, 18:29
А я делал раскоксовку Лавром. Расход был 1л на10000. После расход почти пропал. Есть летом, когда пытаешся отжечь:D

Accelero
17.09.2014, 18:50
ЗА совет спс)))
Не подйоп)) У меня двиг капиталеный - все 24 втулки свыше 0,7мм зазор был:facepalm:

ruda
17.09.2014, 23:09
Не подйоп)) У меня двиг капиталеный - все 24 втулки свыше 0,7мм зазор был:facepalm:

Да я и не пытался!!! Просто , не в обиду, очень здесь много народу параноят))))) чуть что то, где то пукнуло, и все , погнали!!!! Капиталь, все родное, и тд.)))) Как в анекдоте- пока не началось)))!!!! Ты же когда зуб болит его сверлишь, а не вставную челюсть покупаешь!!! Едет машина и пусть едет, когда встанет будет та же капиталка( если будет) только + затраты на эвакуатор :biggrin::biggrin::biggrin:

Жека
17.09.2014, 23:41
Дружище!!!Ситуация Очччень похожая м54 , 2,5 л ,пробег 250000 , вобщем дело было как))))) год назад , жрало масло где то гр.400 на 1000 км, советчиков умных сам знаешь дох....))) поменял на новый КВКГ, стало есть 1 л на 1000 км!!! Ну тоже думаю, всё хана, ну и местные форуманы, все сразу капиталь или контракт, ну терять нечего, думаю что тоже начну с малого, колпачки , для этого проверил компрессию и тоже как у тебя , только в 6 м цилиндре вообще 3!!!!!!! А машина едет нормально и бенз 10-11 литров!!!! Поехал в нормальный сервис в итоге ВСЕ цилиндры 12!!!!!!Вакуум держит как новый (все в допуске) , и эндоскоп -всё без замечаний и сухое!!!! А я уж начал здесь тему про раскоксовку)))))) Так что лучше перемерь в нормальном месте!!! И к слову, созванивался с рекламируемым здесь московским бмв сервисом - очень понравилось!!!!!))))) Видимо человек с которым я разговаривал раньше лечил людей по фотографиям)))))))))) Я рассказал симптомы и пошло, поехало)))!!!! И доехало что нужен новый движок, и ООО ЧУДО как раз есть нужный у них в наличии и всего 110 тр))))

+1 не успел написать сообщение с похожим смыслом.
автор темы, не слушай всяких долбойопов, которые компрессию мерять не умеют (а это штука тонкая) и движки раньше времени приговаривают. замерь компрессию еще где нибудь в нормальном месте!
п.с. замена маслосъемных колпачков очень нужное занятие. масло расходовать перестает

falcon
18.09.2014, 06:11
вот кстати один из наиболее грамотных вариантов по замеру компрессии
главное еще чтобы компрессометр нормальный был, компрессия действительно дело тонкое
вот кстати на е39 некоторые просто отключают предохранитель топливного насоса и считают что все можно начинать замеры, а по факту при прокрутке стартером форсунки довольно таки долго продолжают впрыскивать оставщееся топливо из рампы, т.к. при отключении катушек форсунки не отключаются а продолжают открывать в такт впрыска, если подключить манометр к топливной рампе то начинаешь понимать сколько бензина уходит в цилиндри
а для корректной компрессии это совсем не айс

Accelero
18.09.2014, 07:44
вот кстати на е39 некоторые просто отключают предохранитель топливного насоса и считают что все можно начинать замеры, а по факту при прокрутке стартером форсунки довольно таки долго продолжают впрыскивать оставщееся топливо из рампы
Нормуль))) Я обычно после отключения бензонасоса завожу - двиг глохнет, отключаю дпкв и форсунки.

Страницы : [1] 2