Просмотр полной версии : Задолбал кардан !!! Помогите разобраться.
Agressor666
09.09.2014, 17:28
Ситуация такова: машинка 525i на ручке. Порвалась муфта , поменял (думал старость), опять порвалась уже новая, думаю ага значит причина в другом. В второй раз беру муфту,беру подвесной ,беру центрирующую втулку все поставил. Вроде норм. Поехал менять пружины смотрю легкий надрыв на муфте. Покупать б\у кардан не хочется. При замене подвесного ставили в то же положение половины кардана (помечали) , шлицы в хорошем состоянии. Крестовина в порядке. :dash:. Вообщем такие качели. Ситуация на данный момент: когда разгоняешься медленно и плавно до 60 то все ок. После 60 можно и в пол нажать все ок. Если на любой передаче даешь нагрузку когда скорость до 60 км\час то идет вибрация вплодь до ударов муфты об кузов. Не ужели это шрус кардана ???
Saimon750
09.09.2014, 18:11
а какой фирмы муфту ставили?
Agressor666
09.09.2014, 18:27
а какой фирмы муфту ставили?
Patron один раз и Malo второй раз. Рвались примерно за неделю.
Agressor666
09.09.2014, 18:32
Ездил спокойно без резких стартов. Сомневаюсь что из-за плохого качества муфт. Там именно вибрация появлялась а потом уже удары. Значит либо диз баланс (хотя откуда он мог появится) либо при малых оборотах его изкревляет разрушенный или деформированный шруз кардана. Но это мои догадки. Может кто встречал такую ситуацию. На днях поеду к спецам по карданным валам,прихвачу муфту лемфердер там его крутанут на стенде и посмотрим. Запасаюсь инфой пока. :read:
Saimon750
09.09.2014, 19:10
патрон и мало примерно неделю живут.
так что всё нормально! меняйте третий раз, я надеюсь с третьего раза будет понятно что дешевые запчасти ставить не надо...
Была такая же проблема, постоянно рвало муфту и подвесной, поменял ориг. муфту на такую, уже год без проблем. Машина на каждый день, в жестком режиме. Ударов, вибраций и т.д. после установки "жёсткой" муфты не наблюдалось.
P.S. Если что, есть такие в наличии 2шт. Цена 9 400руб.
Если что, пиши в личку :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Agressor666
09.09.2014, 20:42
патрон и мало примерно неделю живут.
так что всё нормально! меняйте третий раз, я надеюсь с третьего раза будет понятно что дешевые запчасти ставить не надо...
один хер кардан снимать крутану его на стенде а там уж и лемф поставлю. Стенд покажет вней дело или нет. Фото отчет составлю что бы народ мог пользоваться моим опытом.
Добавлено через 3 минуты
Была такая же проблема, постоянно рвало муфту и подвесной, поменял ориг. муфту на такую, уже год без проблем. Машина на каждый день, в жестком режиме. Ударов, вибраций и т.д. после установки "жёсткой" муфты не наблюдалось.
P.S. Если что, есть такие в наличии 2шт. Цена 9 400руб.
Если что, пиши в личку :)
[/URL][URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ставя такой жсткий элемент увеличивается нагрузка на другие соединительные элементы. Я думаю если что то не так в кардане и я поставлю вашу муфту за не маленькие деньги то после нескольких хороших стартов то что-то другое отвалится и это 100%:yes1:. А так учту .
Ездил спокойно без резких стартов. Сомневаюсь что из-за плохого качества муфт. Там именно вибрация появлялась а потом уже удары. Значит либо диз баланс (хотя откуда он мог появится) либо при малых оборотах его изкревляет разрушенный или деформированный шруз кардана. Но это мои догадки. Может кто встречал такую ситуацию. На днях поеду к спецам по карданным валам,прихвачу муфту лемфердер там его крутанут на стенде и посмотрим. Запасаюсь инфой пока. :read:
Отвези в "механику", не знаю как в Питере, но в Москве они хорошо делают, дороговато, я прадо делал на грузовой, был дисбаланс. И у шлицов был люфт, отрезали и приварили новый флянец.
Saimon750
09.09.2014, 21:54
Уважаемый топикстартер, не тратьте время своё драгоценное и деньги на карданный стэнд, я вам точно без денег скажу положив руку на монитор энергетика передалась по ключам к машине и обратно, с карданом всё в порядке! В идеале поставьте оригинальную муфту и подвесной!
И тему никакую бесполезную создавать не придётся!
Saimon750
09.09.2014, 22:07
Жесткая муфта, это вообще жесть... особенно за 9400
Простонет слов, зачем.
один хер кардан снимать крутану его на стенде а там уж и лемф поставлю. Стенд покажет вней дело или нет. Фото отчет составлю что бы народ мог пользоваться моим опытом.
Добавлено через 3 минуты
Ставя такой жсткий элемент увеличивается нагрузка на другие соединительные элементы. Я думаю если что то не так в кардане и я поставлю вашу муфту за не маленькие деньги то после нескольких хороших стартов то что-то другое отвалится и это 100%:yes1:. А так учту .
У меня на колёсах 220лс, крутящий ~400Nm, на дизеле и всё держит на ура. Понятное дело, что нагрузка увеличивается на др. элементы. Те элементы ( полуоси, редуктор ) как мин. расчитаны на нагрузку куда большую, чем муфта и подвесной. Тогда изначально надо начинать с редуктора вообще, если в том месте где кардан прикручивается есть люфт, то при движении будут передаваться удары на карадан и дальше по списку весь Ваш перечень бонусов.:)
zeliboba
10.09.2014, 00:11
У меня на колёсах 220лс, крутящий ~400Nm, на дизеле и всё держит на ура. Понятное дело, что нагрузка увеличивается на др. элементы. Те элементы ( полуоси, редуктор ) как мин. расчитаны на нагрузку куда большую, чем муфта и подвесной. Тогда изначально надо начинать с редуктора вообще, если в том месте где кардан прикручивается есть люфт, то при движении будут передаваться удары на карадан и дальше по списку весь Ваш перечень бонусов.:)
Даже на жиге стоит резиновая, железная просто будет при малейшем люфте выдавать пинки, имхо!
Patron167
10.09.2014, 13:43
Заодно посмотри в каком состоянии резинки на задней опоре двигателя, что под коробкой.
5erDriver
10.09.2014, 14:06
МУФТУ только оригинал лемфёрдер развалился через 3 месяца!
Жесткая муфта, это вообще жесть... особенно за 9400
Простонет слов, зачем.
ТС в целом Saimon750 прав.
У меня так било именно когда шрус кардана консился!
Радик, кто тебя покусал что ты Patron ставить начал? Ты же как настоящий маньячина пол машины оригиналом перебрал...
Послушай Саймона, опыт говорит, что он фигни не посоветует))
Saimon750
12.09.2014, 09:37
Патрон, мало, ганс прайс, ну максимум месяц ездит))))
максим812
29.12.2014, 18:45
Меняй шрус кардана ... сам так мучался...оказалось все просто)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot