PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Koni STR.T vs.SACHS Advantage мнения?


Страницы : [1] 2 3

L_A
06.09.2014, 15:23
Пришла пора поменять задние аморты, ходовая М2 машина 6 цилиндров
Стою перед выбором, хотелось бы услышать мнения в большей степени о STR.T

mafia540
06.09.2014, 15:32
говорят говно

kkm
07.09.2014, 02:20
Сакс на конвейр шли. Если хочется что бы была фирменная плавность, лучше их.

Shilas
09.09.2014, 23:39
Sachs по кач-ву лучше, чем Koni.

DME
10.09.2014, 00:08
Sachs по кач-ву лучше, чем Koni.на порядок

Saimon750
10.09.2014, 10:37
лучше билштейн B6

DME
10.09.2014, 10:48
лучше билштейн B6Тоже пришел к этому выводу

kkm
10.09.2014, 12:52
"Валкость" Е39 частично от убитых амортизаторов.

mafia540
10.09.2014, 15:30
Я бы взял кони спорт.
Но автор пишет про стр.т(стрит типа). Это дешевка, которая течет на раз.
было дело сам хотел такие поставить но вовремя отговорили.
Как вариант, боже турбо или сакс адвантадж(это м1 сток)
А бильштайн - тут зависит от пружин. если низкие то б6 не вариант.Надо бэ8.

Nick_Fourteen
21.09.2015, 10:31
решил попробовать SACHS Advantage, пружины сейчас стоят Eibach Pro-Kit, жду не дождусь результата :)

Corrosia
21.09.2015, 10:59
SACHS Advantage - обычные валкие мягкие амортизаторы. Весят мало. Ставить их неприятно - приходится сильно пружину сжимать (про передние речь).

На жопу... ну поставь, если спереди не мягче. Если спереди более мягкие, то сзади лучше поставить что-то с голубенькой этикеткой.

Nick_Fourteen
21.09.2015, 11:59
SACHS Advantage - обычные валкие мягкие амортизаторы. Весят мало. Ставить их неприятно - приходится сильно пружину сжимать (про передние речь).

На жопу... ну поставь, если спереди не мягче. Если спереди более мягкие, то сзади лучше поставить что-то с голубенькой этикеткой.

ну я вкруг взял, по поводу "обычных", то я понял это Super Touring, а Advantage это уже более спортивные аморты

Corrosia
21.09.2015, 22:03
Ага, спортивные... Все болиды DTM их юзают.

Nick_Fourteen
22.09.2015, 06:23
Ага, спортивные... Все болиды DTM их юзают.

что за стёб?

Corrosia
22.09.2015, 10:16
Обычный стеб.
В чем проблема?
Ты рассуждаешь о спортивности дешевых гражданских амортизаторов.
Это как рассуждать о том, у кого больше арийской крови - у араба или у негра.

Nick_Fourteen
22.09.2015, 10:20
Обычный стеб.
В чем проблема?
Ты рассуждаешь о спортивности дешевых гражданских амортизаторов.
Это как рассуждать о том, у кого больше арийской крови - у араба или у негра.

я хочу лишь понять, сейчас у меня стоят Bilstein B4, после замены на Sachs Advantage какая будет разница и будет ли вообще?
на сколько я понимаю, линейка Advantage это для подвески М1, а М1 это более спортивный вариант (я не имею в виду М5 или DTM!)

Corrosia
22.09.2015, 10:35
Бильштайн В4 - это относительно жесткие амортизаторы с нестабильным качеством и давлением газа внутри, которое никто не дозирует. Отсюда постоянные вопросы о том, почему задралась морда, да еще и справа выше, чем слева.

Sachs/Boge - амортизаторы с более стабильными показателями качества. Вернее, я бы сказал, брака я не встречал.
Амортизаторы эти принципиально другого типа. У них шток наоборот втягивается внутрь и постоянно, сука, мешает сборке с пружиной :)

Это все было про передние.

Что касается задних, то там характеристики более/менее равны. Скажу лишь, что задние бильштайны из стали. Они тяжелые, но у них не трескаются уши.
Ресурс сальников бильштайнов меньше, чем у оппонентов.

Такие дела.

И забудь ты слово "спорт" применительно к этим амортизаторам.
Вскользь спорт можно упомянуть начиная с Бильштайн В8 Спринт.

mafia540
22.09.2015, 10:42
у меня стоят Bilstein B4, после замены на Sachs Advantage какая будет разница и будет ли вообще?
если конкретно ответить на твой вопрос - разница в длине штока еще.
А все остальное тебе написали.

Зы, я вообще не чувствую жесткости на айбахе с кони спорт. Наоборот мягко очень, плывет по дороге. Настройки в стандартном положении.

Nick_Fourteen
22.09.2015, 11:31
Бильштайн В4 - это относительно жесткие амортизаторы с нестабильным качеством и давлением газа внутри, которое никто не дозирует. Отсюда постоянные вопросы о том, почему задралась морда, да еще и справа выше, чем слева.

Sachs/Boge - амортизаторы с более стабильными показателями качества. Вернее, я бы сказал, брака я не встречал.
Амортизаторы эти принципиально другого типа. У них шток наоборот втягивается внутрь и постоянно, сука, мешает сборке с пружиной :)

Это все было про передние.

Что касается задних, то там характеристики более/менее равны. Скажу лишь, что задние бильштайны из стали. Они тяжелые, но у них не трескаются уши.
Ресурс сальников бильштайнов меньше, чем у оппонентов.

Такие дела.

И забудь ты слово "спорт" применительно к этим амортизаторам.
Вскользь спорт можно упомянуть начиная с Бильштайн В8 Спринт.

спасибо большое за развернутый ответ, весь интернет перерыл и ничего, а тут все понятно и по полочкам!
что касается "спорта" - учту)

Dreich
22.09.2015, 23:30
если конкретно ответить на твой вопрос - разница в длине штока еще.
А все остальное тебе написали.

Зы, я вообще не чувствую жесткости на айбахе с кони спорт. Наоборот мягко очень, плывет по дороге. Настройки в стандартном положении.

Сколько на "конях" прошел? Читал не больно они любят наши дороги, текут на раз и штоки гнутся на ура. Хочу ставить эйбахи про кит, всю голову изломал, какие аморты к ним вкорячить, чтоб и эйбахи работали и чтоб не как на табуретке ездить, желательно с приличным ресурсом...

Страницы : [1] 2 3