PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с запуском


Михаил Валь
04.09.2014, 18:16
Всем привет, проблема такая: не заводиться Bmw 523i e39 грешили сначала на датчик расхода воздуха, поменял разницы нет Диагностика не показывает ошибки говрит все нормально но машина все равно не заводиться акамулятор новый все новое свечи работают отлично насос вроде тоже бывают случаи что заводиться на секунд 15-20 но как только даешь газу глохнит либо просто глохнит стартер крутит пытаеться схватиться но не схватывает в чем может быть проблема HEELP уже не знаю что делать :(:search::not_i::(

VIPregion63
04.09.2014, 22:19
ДПКВ, видимо

dimabmw
12.09.2014, 19:01
была такая же беда на м50 ваносном на сименсе,был датчик колена,а диагностика показывала,что все ок...

sergiotacchini11
12.10.2014, 12:17
Насос вроде или давит как положено?!

evgeniy_jek
28.10.2014, 21:25
У меня тоже проблемы с холодным пуском, все симптомы как у тебя, на 80% уверен, что проблема в топливном фильтре. Была еще вероятность подсоса воздуха, но у меня я все проверил и ее исключил. Начни с проверки впуска, затем с подачей топлива. Элементарно может расходометр воздуха менял когда ты, гофру не до конца надел и идет подсос..

evgeniy_jek
10.11.2014, 23:14
У меня тоже проблемы с холодным пуском, все симптомы как у тебя, на 80% уверен, что проблема в топливном фильтре. Была еще вероятность подсоса воздуха, но у меня я все проверил и ее исключил. Начни с проверки впуска, затем с подачей топлива. Элементарно может расходометр воздуха менял когда ты, гофру не до конца надел и идет подсос..

Промах!(( поменял фильтр топливный ничего не поменялось...нужно впуск еще раз внимательно проверить

BadDoc
05.12.2014, 16:08
Всем привет, проблема такая: не заводиться Bmw 523i e39 грешили сначала на датчик расхода воздуха, поменял разницы нет Диагностика не показывает ошибки говрит все нормально но машина все равно не заводиться акамулятор новый все новое свечи работают отлично насос вроде тоже бывают случаи что заводиться на секунд 15-20 но как только даешь газу глохнит либо просто глохнит стартер крутит пытаеться схватиться но не схватывает в чем может быть проблема HEELP уже не знаю что делать :(:search::not_i::(

Тоже была проблема с запуском, но летом. Проштудировал форумы, кто то говорил, что возможно давление в цилиндрах упало(машина стояла около 4-5 дней), советовали залить по 5 кубов масла в цилиндры и прогнать стартером, отключив бензонасос. Проблема решилась, но дымило мощно и долго))

djleto77
09.12.2014, 11:58
Была аналогичная проблема, померил давление топлива и поменял регулятор давления топлива ( тот что на 52ту на рампе) и как не смешно по совету электричка заменил все реле (в моторном отсеке и в крыле) до сих пор с полтычка)) уже на 3.0 свапнул, безотказно (рампу топливную кстати оставил от 52ту чтобы с магистралью не морочится)

shuma
30.12.2014, 10:50
Была очень похожая ситуация : не заводится , ошибок нет .А если заводится , то практически сразу глохнет. Оказалось , что накрылся датчик топлива(показывал произвольные значения) и безина не было вообще. По этому вполне вероятно у топик стартера , что нужно топливную смотреть.

Алексей Volk
26.01.2015, 19:43
Настигла и меня какая то беда. весь прикол в том что с утра заводится с полтычка, когда горячая - тоже. Но вот если я выезжаю и торможу у магазина недалеко от дома или на АЗС (то есть когда она ни горячая ни холодная - тёплая так сказать) то потом еле заводиться! схватывает и глохнет сразу! после нескольких попыток или как ни в чем не бывало заводиться, либо как бы немного подтраивая, даёшь газку и все ок, правда один раз было что как бы волнами обороты поднимались, но при этом стрелка тахометра не успевала падать, но провалы ощущались. Предшествовало всему этому недели 2 назад, заглох на светофоре, на драйве! завёл и потом симптомы не повторялись до вчерашнего дня. Еще заметил что с холостых до 1тыс если резко нажать будто подтраивает что ли, если плавно нажать то ровно. Не знаю, взаимосвязано это или нет но ощущение что печка стала прохладно дуть пока не раскочегаришься как следует в пробке. антифриз в норме. С чего начать подскажите?

Алексей Volk
27.01.2015, 19:06
Парни подскажите в чем тут дело? сегодня все повторилось, только заглох в пробке на драйве. Мин через 10 завелась и поехала. опять же до тысячи оборотов с холостых троит.

Михаил С
27.01.2015, 20:50
Еще заметил что с холостых до 1тыс если резко нажать будто подтраивает что ли, если плавно нажать то ровно.
Была такая хрень,всему виной катушка зажигания,но при этом диагностика ни чего не показывала.Вычеслил индуктивной линейкой,заменил и все ок.

Accelero
27.01.2015, 21:00
ДПКВ. Тёрто перетёрто уже 1000000050000000 раз.