Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Показания инпа м57
///жестокий///
02.09.2014, 18:40
Всем привет, посмотрите параметры инпа м57в30, особенно расходомер. Жалоба все та же, при нагреве в пробках прыгают обороты и машина дергается.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
при нагреве в пробках прыгают обороты и машина дергается
подобный косяк был - пошел под замену клапан давления, на тнвд который стоит
///жестокий///
02.09.2014, 18:59
как его проверить? только замена?
х.з. как, поищи поиском темы Аlex009 - он фотоотчет выкладывал, мож там и причины и проверка описана, не помню.
Алексей 530
02.09.2014, 19:13
///жестокий///, Не нравится твои показания расходомера ,давление в рейле и 1,3 форсунок...
Потребители при скринах выключены?
///жестокий///
02.09.2014, 19:25
да все выключено было, форсунки были в норме, почему так сегодня может из за роснефти
Алексей 530
02.09.2014, 19:29
///жестокий///, Сделай тест в ДИСе по проверке плавности и т.д...
///жестокий///
02.09.2014, 19:38
с дисом проблема, он не работает. но делал месяц назад у диагностику у ОД, ничего.
TemaTema
03.09.2014, 11:42
///жестокий///, Не нравится твои показания расходомера ,давление в рейле и 1,3 форсунок...
Потребители при скринах выключены?
а чем не нравится давление в рейле и форсы?
Форсы ну и фиг с ним что показывают столько, немного всё равно, а давление хорошее
Алексей 530
03.09.2014, 12:02
а чем не нравится давление в рейле и форсы?
Своими показаниями!
Форсы ну и фиг с ним что показывают столько, немного всё равно,
Можно и так ездить, но если приводить все в порядок, то надо разбираться почему такие показания!
с дисом проблема, он не работает.
Устанавливай значит!
но делал месяц назад у диагностику у ОД, ничего
Они не смотрят показания и не проводят тест-блоки, если нет ошибок...
TemaTema
03.09.2014, 12:04
Своими показаниями!
ну я имел в виду конкретика? давление хорошее, а форсы в пределах -2 +2 находятся и ок, зачем в них лезть, понятно дело что машина не новая и идеальных показаний не добится
///жестокий///
03.09.2014, 12:20
напрягает только то что она дергается на горячую, вот это надо исправить.
///жестокий///
03.09.2014, 12:50
да, у него вообще не заводилась
на моей как раз при нагреве начиналось, как твои симптомы
///жестокий///
03.09.2014, 12:56
первый раз это случилось, когда на улице +4 было
Алексей 530
03.09.2014, 13:19
ну я имел в виду конкретика? давление хорошее, а форсы в пределах -2 +2 находятся и ок
Все, что больше "1", уже настораживает и требует детального рассмотрения... А с твоим подходом, думаю ездишь, пока не нае:cens:тся что-нибудь... Да и ствоими параметрами (в раоне "2"), запустив соответствующий параметр, машину колбасить начинает не по детски (хотя при исправном авто изменений быть не должно)...:biggrin:
TemaTema
12.09.2014, 16:00
Все, что больше "1", уже настораживает и требует детального рассмотрения... А с твоим подходом, думаю ездишь, пока не нае:cens:тся что-нибудь... Да и ствоими параметрами (в раоне "2"), запустив соответствующий параметр, машину колбасить начинает не по детски (хотя при исправном авто изменений быть не должно)...:biggrin:
мда, знаток :D
Машина у меня очень ухоженная была, поэтому не надо ляля
Коррекция до +-2 не отличается даже мелкими вибрациями или неровной работой мотора, вот ближе к 4 машину потряхивает.
Если сам не знаешь, спроси у знающих людей, это абсолютно нормальная работа форсунок, для машин с пробегом 400к, хотя многие думают что у них 200 реальный)
п.с. посмотрите машины из германии, 90% дизельных машинах 09-10 года, с пробегами 200к
Алексей 530
12.09.2014, 16:04
Коррекция до +-2 не отличается даже мелкими вибрациями или неровной работой мотора, вот ближе к 4 машину потряхивает.
Смотрю знаток тут ты... Даже комментировать не буду... Ближе к 4-м - это уже цилиндр не работает практически...
TemaTema
12.09.2014, 16:32
Смотрю знаток тут ты... Даже комментировать не буду... Ближе к 4-м - это уже цилиндр не работает практически...
знаток не знаток, а с этим я сталкивался на двух машинах, у меня через год использования коррекция на двух цилиндрах была +-3.8, машину потряхивало самую малость, а валила она так же. Отремонтил все форсы, все в пределах -1+1, валит так же, но работает на холостых идеально.
Вы дизельной машиной владели?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot