PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по выбору машины

OxyDD
27.10.2009, 14:24
Всем привет. На данный момент являюсь счастливым обладателем E36 328 купе 1995 года рождения. С автоматом. С ASC+T и в принципе неплохой комплектацией. Езжу уже почти два года. Проблем особых с ней не было, ибо взял за дорого и в России она была всего 8 месяцев. Делал из серьезного только подвеску.
Хочу после месяца января подыскивать себе Е39. Думаю о последних годах (2002-2003) 525 или 530 в максимально приближенной к максимальной комплектации. :) С нави, электрокожей, черным потолком и прочими ништяками. Сумма будет в районе 570-650к. Можно подобрать за эти деньги апппарат в отличном состоянии и с маленьким пробегом? Судя по изучению вставшего рынка вроде можно. Еще есть вопрос про трехлитровый дизель. Хотелось бы услышать мнения владельцев. Как он вообще в обслуге? И на что надо смотреть?
ЗЫ. Хотелось бы конечно 530 бензин, но если наше любимое государство поднимет, как и обещало, налог в два раза, то я расхочу. Буду тошнить на 525 или куплю дизель. Ибо 193 лошади. Просто боюсь, что после моих 2.8 мне 2.5 с машиной большей массы овощем покажется.
Заранее всем спасибо. Жду ответов и советов. :roll:

Моя ненешняя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

///MaxSP
27.10.2009, 14:29
сначала в поиск
viewtopic.php?f=6&t=837 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:privet:

бюджет нормал, варианты есть

OxyDD
27.10.2009, 14:47
Конечно можно было бы добавить еще 100-150 и за 750-800 купить Е60, но мне салон у нее совсем не нравится. Да и машины первых годов выпуска как правило полны детских болячек.
Хочу поподробнее про дизель трехлитровый услышать. Я бы протестировал. Никогда не ездил на дизельной БМВ. Мне очень мнтересен этот вариант. И как оно к качеству нашей соляры относится.

Samotlor
27.10.2009, 16:55