PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Слабый ток генератора.


Страницы : [1] 2

Shishin525
01.09.2014, 22:00
Приветствую всех любителей наших супер авто!

Проблема заключается в разрядке АКБ, а точнее в недозарядке. Приборка на холостых выдает 13.4, когда включаю фары и прочую "нагрузку" - 12.3.

На клемме генератора тоже самое. Сам генератор снимал, возил на стенд, он показал 14,3-14,5. Всё перебранное, сказали, что идеал внутри.
Начал грешить на натяжитель ремня, поменял - ничего не поменялось практически. АКБ недавно покупал новый. Ремень в идеальном состоянии, ничего не капает на него.

Куда смотреть?
Заранее спасибо!

михаи
01.09.2014, 22:10
Однажды я решил проблему путем простой чистки щеточного узла-там накапливается токопроводящая стружка (пыль) от щеток и токосъемных колец-в итоге появляется паразитный проводящий слой-он то и не давал развивать полную мощность гене. А так, может быть неисправность диодного моста (сгорел 1 или 2 диода). У знакомого на 530 е60 такой геморрой был из-за конченного акб-он его заменил и все нормуль.

Shishin525
01.09.2014, 22:15
Однажды я решил проблему путем простой чистки щеточного узла-там накапливается токопроводящая стружка (пыль) от щеток и токосъемных колец-в итоге появляется паразитный проводящий слой-он то и не давал развивать полную мощность гене. А так, может быть неисправность диодного моста (сгорел 1 или 2 диода). У знакомого на 530 е60 такой геморрой был из-за конченного акб-он его заменил и все нормуль.

На генератор я не грешу, т.к. его разобрали, прозвонили, на стенде прогнали и всё норм. Может быть дело в одном из шкивов?

михаи
01.09.2014, 22:22
Да шкив либо вращается, либо нет, либо адски свистит, если проворачивается относительно ремня. Это же не таз, у нас натяжители автоматически работают. Думаю в таком случае есть где-то сильный электропотребитель в виде замыкания на массу и т.п. Честно если гена 100% здоров, то иной причины не будет. А парням со стенда доверяешь? Лично присутствовал при проверке?

Shishin525
01.09.2014, 22:33
Да шкив либо вращается, либо нет, либо адски свистит, если проворачивается относительно ремня. Это же не таз, у нас натяжители автоматически работают. Думаю в таком случае есть где-то сильный электропотребитель в виде замыкания на массу и т.п. Честно если гена 100% здоров, то иной причины не будет. А парням со стенда доверяешь? Лично присутствовал при проверке?

парни проверены) перебирали гену другу и мне стартер, всё ок.

Shishin525
17.11.2014, 19:45
Апну темку. Кинул дополнительную массу на двигатель - теперь 13.6-13.8, но если включить все потребители, то 13,0-13,2.
Заменил плюсовые провода от двигателя до клеммы в полу - результат такой-же. Куда ещё копать?

Accelero
17.11.2014, 19:47
но если включить все потребители, то 13,0-13,2
Прям все все? Если да, то нормальное напряжение.

Shishin525
18.11.2014, 08:00
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.

zeliboba
19.11.2014, 18:56
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.

обогрев сидушек, заднего стекла, музыка, кондей, все лампочки салона, дальный, ближний, аварийка, обогрев руля, стопари и туманки - 13 +- 0.2
норм, на хх 13.8

Ytm
19.11.2014, 19:07
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.

не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D

zeliboba
19.11.2014, 19:15
не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D

Тихо ты, а то потом тема будет "трясет мотор на хх" ))

Accelero
19.11.2014, 20:27
Есть для тазов трёхпозиционный регулятор на гену. Поставил на патриот, теперь в среднем положении регулятора - 13,4 минимум (подогрев зеркал, ближний свет, основная и дополнительная печки, аварийка, дворники), до этого падал до 12,2. Холостые и вправду суть упали если на всю нагрузить)

Shishin525
20.11.2014, 07:52
не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D

Ну у большинства моих товарищей на е39 всегда 14,2-14,4 на хх, и 13,9-14.0 со всеми включенными потребителями.

Ytm
20.11.2014, 11:18
Zuzya525, может у твоих товарищей гены стоят на 120А вместо 90? Я например когда ставил временно 90А вместо 120 себе то напруга выше 13 редко поднималась...

Ну и плюс все зависит от комплектации авто - что есть "включены все потребители"?

Shishin525
21.11.2014, 00:30
Zuzya525, может у твоих товарищей гены стоят на 120А вместо 90? Я например когда ставил временно 90А вместо 120 себе то напруга выше 13 редко поднималась...

Ну и плюс все зависит от комплектации авто - что есть "включены все потребители"?

У меня и у товарищей 120А. Потребители:
1. фары
2. туманки
3. попогреи
4. обдув лобового
5. обогрев заднего
6. музыка
7. салонный свет
8. кондей

Ytm
21.11.2014, 14:07
Ну если сильно парит, то нет ничего проще: снять гену и отдефектовать полностью. Плюс посмотреть есть ли разница в напряжении между акумом и геной

Shishin525
27.11.2014, 13:22
Похоже проблема в минусовом проводе аккумулятора. Тестером померял на клеммах, 13,4 на включенных приборах, если минус тестера ткнуть на более-менее читое место кузова, то показывает 13,7. Отпишусь, как сделаю.

Shishin525
07.12.2014, 19:13
Поставил генератор 140а бош стало 13.9 на приборке. Вернул свой на место. Что еще копать?

falcon
08.12.2014, 07:09
Поставил генератор 140а бош стало 13.9 на приборке. Вернул свой на место. Что еще копать?приборка очень любить занижать показания напряжения, чаще всего примерно на 0,5 В
очень мало видел приборок какие не занижают, вот на моей машине уникальная приборка максимум на что способна показать 14,4 в не более того, все как в теории выдает гена

Shishin525
09.12.2014, 07:38
falcon, у меня приборка занижает на 0,2. Вольтметром проверял.

Страницы : [1] 2