Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Слабый ток генератора.
Shishin525
01.09.2014, 22:00
Приветствую всех любителей наших супер авто!
Проблема заключается в разрядке АКБ, а точнее в недозарядке. Приборка на холостых выдает 13.4, когда включаю фары и прочую "нагрузку" - 12.3.
На клемме генератора тоже самое. Сам генератор снимал, возил на стенд, он показал 14,3-14,5. Всё перебранное, сказали, что идеал внутри.
Начал грешить на натяжитель ремня, поменял - ничего не поменялось практически. АКБ недавно покупал новый. Ремень в идеальном состоянии, ничего не капает на него.
Куда смотреть?
Заранее спасибо!
Однажды я решил проблему путем простой чистки щеточного узла-там накапливается токопроводящая стружка (пыль) от щеток и токосъемных колец-в итоге появляется паразитный проводящий слой-он то и не давал развивать полную мощность гене. А так, может быть неисправность диодного моста (сгорел 1 или 2 диода). У знакомого на 530 е60 такой геморрой был из-за конченного акб-он его заменил и все нормуль.
Shishin525
01.09.2014, 22:15
Однажды я решил проблему путем простой чистки щеточного узла-там накапливается токопроводящая стружка (пыль) от щеток и токосъемных колец-в итоге появляется паразитный проводящий слой-он то и не давал развивать полную мощность гене. А так, может быть неисправность диодного моста (сгорел 1 или 2 диода). У знакомого на 530 е60 такой геморрой был из-за конченного акб-он его заменил и все нормуль.
На генератор я не грешу, т.к. его разобрали, прозвонили, на стенде прогнали и всё норм. Может быть дело в одном из шкивов?
Да шкив либо вращается, либо нет, либо адски свистит, если проворачивается относительно ремня. Это же не таз, у нас натяжители автоматически работают. Думаю в таком случае есть где-то сильный электропотребитель в виде замыкания на массу и т.п. Честно если гена 100% здоров, то иной причины не будет. А парням со стенда доверяешь? Лично присутствовал при проверке?
Shishin525
01.09.2014, 22:33
Да шкив либо вращается, либо нет, либо адски свистит, если проворачивается относительно ремня. Это же не таз, у нас натяжители автоматически работают. Думаю в таком случае есть где-то сильный электропотребитель в виде замыкания на массу и т.п. Честно если гена 100% здоров, то иной причины не будет. А парням со стенда доверяешь? Лично присутствовал при проверке?
парни проверены) перебирали гену другу и мне стартер, всё ок.
Shishin525
17.11.2014, 19:45
Апну темку. Кинул дополнительную массу на двигатель - теперь 13.6-13.8, но если включить все потребители, то 13,0-13,2.
Заменил плюсовые провода от двигателя до клеммы в полу - результат такой-же. Куда ещё копать?
Accelero
17.11.2014, 19:47
но если включить все потребители, то 13,0-13,2
Прям все все? Если да, то нормальное напряжение.
Shishin525
18.11.2014, 08:00
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.
zeliboba
19.11.2014, 18:56
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.
обогрев сидушек, заднего стекла, музыка, кондей, все лампочки салона, дальный, ближний, аварийка, обогрев руля, стопари и туманки - 13 +- 0.2
норм, на хх 13.8
Должно быть 13,7-13,8 минимум на всём включенном.
не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D
zeliboba
19.11.2014, 19:15
не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D
Тихо ты, а то потом тема будет "трясет мотор на хх" ))
Accelero
19.11.2014, 20:27
Есть для тазов трёхпозиционный регулятор на гену. Поставил на патриот, теперь в среднем положении регулятора - 13,4 минимум (подогрев зеркал, ближний свет, основная и дополнительная печки, аварийка, дворники), до этого падал до 12,2. Холостые и вправду суть упали если на всю нагрузить)
Shishin525
20.11.2014, 07:52
не должно. но если хочешь то можешь поставить еще парочку генераторов, вместе они легко будут всех потребителей держать на 13.7... :D
Ну у большинства моих товарищей на е39 всегда 14,2-14,4 на хх, и 13,9-14.0 со всеми включенными потребителями.
Zuzya525, может у твоих товарищей гены стоят на 120А вместо 90? Я например когда ставил временно 90А вместо 120 себе то напруга выше 13 редко поднималась...
Ну и плюс все зависит от комплектации авто - что есть "включены все потребители"?
Shishin525
21.11.2014, 00:30
Zuzya525, может у твоих товарищей гены стоят на 120А вместо 90? Я например когда ставил временно 90А вместо 120 себе то напруга выше 13 редко поднималась...
Ну и плюс все зависит от комплектации авто - что есть "включены все потребители"?
У меня и у товарищей 120А. Потребители:
1. фары
2. туманки
3. попогреи
4. обдув лобового
5. обогрев заднего
6. музыка
7. салонный свет
8. кондей
Ну если сильно парит, то нет ничего проще: снять гену и отдефектовать полностью. Плюс посмотреть есть ли разница в напряжении между акумом и геной
Shishin525
27.11.2014, 13:22
Похоже проблема в минусовом проводе аккумулятора. Тестером померял на клеммах, 13,4 на включенных приборах, если минус тестера ткнуть на более-менее читое место кузова, то показывает 13,7. Отпишусь, как сделаю.
Shishin525
07.12.2014, 19:13
Поставил генератор 140а бош стало 13.9 на приборке. Вернул свой на место. Что еще копать?
Поставил генератор 140а бош стало 13.9 на приборке. Вернул свой на место. Что еще копать?приборка очень любить занижать показания напряжения, чаще всего примерно на 0,5 В
очень мало видел приборок какие не занижают, вот на моей машине уникальная приборка максимум на что способна показать 14,4 в не более того, все как в теории выдает гена
Shishin525
09.12.2014, 07:38
falcon, у меня приборка занижает на 0,2. Вольтметром проверял.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot