Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Снятие главного цилиндра сцепления
zik-8585
26.08.2014, 20:47
Помогите разобраться! Как заменить главный тормозной цилиндр на новый. Вытекла тормозная жидкость под коврик.
Samotlor
26.08.2014, 22:24
Уже и вакуумник полный жидкости? Меняется несложно,но с прокачкой сцепления могут возникнуть трудности. Советую заменить сразу оба,и главный и рабочий.
zik-8585
26.08.2014, 22:50
Дело в том, что сцепление работает нормально. Три недели назад менял главный цилиндр сцепления, и сейчас все работает, только очень быстро вытекает тормозуха под коврик. Я потрогал, это течет с соединения шланга с бочка тормозухи с главным цилиндром снизу
zik-8585
26.08.2014, 22:52
менял на СТО, можно было бы и к ним вернуться, ну типо гарантия на работу проделанная есть, только я от них далеко. И не капает как до поломки, а вытекает ручьем прям сразу. Вот я и хочу снять, посмотреть , может там штуцер пластиковый навернулся или еще че:eek:
zik-8585
26.08.2014, 22:55
Открутил болт на 17 от педали, далее два болта крепления на 10, отсоединил шланг, а дальше че???? Как его в салон вытянуть??? Че то туговато там, и не лезет совсем:dash:
Samotlor
26.08.2014, 23:27
А что вы в салоне делаете? ГТЦ под капотом.Даже если решили снять в сборе с усилителем,всё равно вынимается под капотом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
zik-8585
26.08.2014, 23:32
умммммм...я про главный цилиндр сцепления, а не про тормозной:o
Samotlor
26.08.2014, 23:36
А,прошу пардона.))Главный цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ-тот действительно в салоне.
Давление сбросили? Хотя жидкости уже нет....:confused:
zik-8585
26.08.2014, 23:45
я главный цилиндр сцепления весь открутил, но не могу теперь его в салон вытянуть, чтобы открутить на противоположном конце трубку, а все давление уже давно под ковриком:facepalm:
zik-8585
26.08.2014, 23:49
-"там все просто. сливаешь жижу через нижний цилиндр, на нем есть штуцер, или высасываешь шприцем из бочка жижу но в последний момент вероятность сильно изговняться больше.
откручиваешь гайки что держат цилиндр, затем тянешь его в салон, до тех пор пока не покажется трубка которая от него идет.на эту трубку одеваешь пасатижи, этой дыркой которая у них есть посреди, и заматываешь их изолентой, это нужно для того чтобы трубка не убежала обратно в моторный отсек када от нее открутишь цилиндр. ну и собстно кладешь кучу тряпок на пол, еще лучше подставить тазик и откручиваешь шланг от цилиндра ключом на 11 кажется. отсоединяешь шланг от бачка и цилиндр у тебя в руках. все. затем прикручиваешь к шлангу новый цилиндр предварительно его сориентировав так чтоб он к крепежным отверстиям подходил нормально. ну и собираешь и прокачиваешь. тормоза при этом качать не надо, там в бачке перегородка, если сцепление уходит тормоза остаются и наоборот.
...................................якобы пишут надо так сделать, но он не лезет в салон
Samotlor
26.08.2014, 23:56
Да я менял года 2-3 назад.Но не помню,вроде легко вышел.Правда сначала рабочий заменил,но прокачать не удалось даже при помощи тормозов( левым передним колесом).Потом заменил и главный и только тогда прокачал.
поделюсь опытом своим, снимать полностью скорее всего не надо, у тебя обломили штуцер от бачка тормозного, который втыкается в цилиндр, они были пластиковые и железные, я поставил потом всборе с железным штуцером. Еще как вариант, просто порвало шланг у штуцера, заменить шланг проблематично, и еще может трубка со штуцером лопнула высокого давления. я для того чтобы открутить трубку, откручивал клапана печки и отгибал их в сторону, было сложно, но все таки открутил ее из под капота, ключ идет точно на 11. главное систему потом правильно прокачать, а не как на тазе ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot