Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 2.5i стук в двигателе м54
Jpstar1337
23.08.2014, 17:41
Всем привет. Проблема в том, что когда с минуты 2-4 повыжигаешь(боком), остановившись, слышен посторонний звук в моторе. Даю сто процентов, что это гидрокомпенсаторы. На повышенных соответственно, учищается и что-то типа тктктктктктктк, только т мягкое:D
Машину взял относительно недавно и с проблемами движка еще не сталкивался. Возможен ли такой стук из-за масляного голодания? Ибо маслецо впоряде жретя, но и нету дыма сизового, что приговаривает кольца к замене. Долив приблизительно грамм 300 после дриста, проезжаю порядка 5 км и звук пропадает, а на утро максимум по уровню. Такая байда уже второй раз. Мотор м54 калина, механика. Нету катов и лямбд и при старте валит немного белый дым. Но прислушался к мнению, мол нет катов и лямбд по этому такой выброс клба дыма - в норме. Масло хеликс 5в40 ультра, первую замену производил на мотюль эксцес 5в40. Каков диагноз господа?:facepalm:
Добавлено через 6 минут
Да, забыл добавить, что по поводу мотора нареканий абсолютно никаких. Тянет и работает, как и должен. Не троит и не пердит. После городских гонок ничего такого подобного не наблюдал, только после вваливания боком. Может из-за крена, хотя бред сивый
Jpstar1337
23.08.2014, 19:29
Не очень порадовал нагар на свечах.две из 6 такие,больше не откручивал. При резком нажатии на педаль газа,клубок дыма черного цвета. Масло сгорает неплохо походу. Ближайшее время планирую делать раскоксовку.может кто еще что подскажет,дальше видно будет
это ответ " маслецо впоряде жретя "
Возможно масло заборник в потдоне забит. Не зря на Мках сухой картер делают.
Saimon750
28.08.2014, 19:48
Возможно масло заборник в потдоне забит. Не зря на Мках сухой картер делают.
с этого момента подробней пожалуйста
с этого момента подробней пожалуйста
Точняк
Возможно масло заборник в потдоне забит. Не зря на Мках сухой картер делают.
на моторе М54, это почти не реально :)
Accelero
29.08.2014, 12:22
Не очень порадовал нагар на свечах.две из 6 такие,больше не откручивал. При резком нажатии на педаль газа,клубок дыма черного цвета. Масло сгорает неплохо походу. Ближайшее время планирую делать раскоксовку.может кто еще что подскажет,дальше видно будет
Ищи двигло себе - пинцет ему скоро. У меня в профиле фотки свечей - такие же. Раскоксовал - помогло недели на две, потом масло стал жрать аки двухтактник. Вылечилось капиталкой.
Не зря на Мках сухой картер делают.
Плюсую к вопросу!:eek:
З.Ы. Ты эмму с корветом не попутал часом?
Ищи двигло себе - пинцет ему скоро. У меня в профиле фотки свечей - такие же. Раскоксовал - помогло недели на две, потом масло стал жрать аки двухтактник. Вылечилось капиталкой.
Плюсую к вопросу!:eek:
З.Ы. Ты эмму с корветом не попутал часом?
:facepalm: зачем?
надо менять насосы , промывки делать, не кто не верит же, что мотор кончился :eek:
Accelero
29.08.2014, 12:32
не кто не верит же, что мотор кончился
Серёг, надежда умирает последней - я тож до последнего не верил))
мол нет катов и лямбд по этому такой выброс клба дыма - в норме Ниче подобного. У меня катов нет дым никакой не валит..
Всем привет. Проблема в том, что когда с минуты 2-4 повыжигаешь(боком), остановившись, слышен посторонний звук в моторе. Даю сто процентов, что это гидрокомпенсаторы. На повышенных соответственно, учищается и что-то типа тктктктктктктк, только т мягкое:D
Машину взял относительно недавно и с проблемами движка еще не сталкивался. Возможен ли такой стук из-за масляного голодания? Ибо маслецо впоряде жретя, но и нету дыма сизового, что приговаривает кольца к замене. Долив приблизительно грамм 300 после дриста, проезжаю порядка 5 км и звук пропадает, а на утро максимум по уровню. Такая байда уже второй раз. Мотор м54 калина, механика. Нету катов и лямбд и при старте валит немного белый дым. Но прислушался к мнению, мол нет катов и лямбд по этому такой выброс клба дыма - в норме. Масло хеликс 5в40 ультра, первую замену производил на мотюль эксцес 5в40. Каков диагноз господа?:facepalm:
Добавлено через 6 минут
Да, забыл добавить, что по поводу мотора нареканий абсолютно никаких. Тянет и работает, как и должен. Не троит и не пердит. После городских гонок ничего такого подобного не наблюдал, только после вваливания боком. Может из-за крена, хотя бред сивый
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"При прохождении крутого поворота/ поперечном ускорении и минимальном уровне масла в двигателе в отдельных случаях масляный насос может всасывать воздух (вспенивание масла). Всасываемый воздух попадает в элементы HVA. Следствием этого становится стук, вызываемый зазором между элементом HVA и кулачком."
ZEROxFLASH
03.09.2014, 18:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"При прохождении крутого поворота/ поперечном ускорении и минимальном уровне масла в двигателе в отдельных случаях масляный насос может всасывать воздух (вспенивание масла). Всасываемый воздух попадает в элементы HVA. Следствием этого становится стук, вызываемый зазором между элементом HVA и кулачком."
а Минимальный уровень там гарантирован каждый день судя по картинкам свечей :facepalm:
можно конечно раскоксовать :gimme2: месяц а будет жрать масла как адова сковорода :dash:
вскрывай:spiteful:
Jpstar1337
21.09.2014, 12:26
а Минимальный уровень там гарантирован каждый день судя по картинкам свечей :facepalm:
можно конечно раскоксовать :gimme2: месяц а будет жрать масла как адова сковорода :dash:
вскрывай:spiteful:
Уровень масла на каждый день не меньше среднего. В отметке минимума больше трех не даю. Причина таких свечей - не ежедневная езда, как ты утверждаешь на минимуме, а грязные стенки двигла и мертвые за свои 250 с чем-то там тысяч МСК. Они в масле и соответственно, нагар вместе с маслецом подливает. От этого и свечи. А так да, согласен с вышеперечисленными ответами, надо вскрывать:facepalm:
Добавлено через 15 минут
Ищи двигло себе - пинцет ему скоро. У меня в профиле фотки свечей - такие же. Раскоксовал - помогло недели на две, потом масло стал жрать аки двухтактник. Вылечилось капиталкой.
Глянул фотки, довольно таки похожи на мои:D
думаешь одной заменой мск здесь не отделаться? Или если лезть, то менять все попутно, что соответствует данной теме? Сколько вообще в средних цифрах ремонт с запчастями выходит?
И еще вопрос, ты сказал ищи двиган. А разве это не кот в мешке и целесообразней будет делать капиталку, нежели ставить чужое сердечко?
Accelero
21.09.2014, 12:31
думаешь одной заменой мск здесь не отделаться?
Отделаешся, но не надолго... Если хон в горшках жив - отремонтируй башку (в районе 20р).
Сколько вообще в средних цифрах ремонт с запчастями выходит?
Если по феншую, со всей мелочью и жидкостями - 100+р
А разве это не кот в мешке и целесообразней будет делать капиталку
Да, кот в мешке, поэтому брать у проверенных людей/клубней с репутацией. При хороших раскладах найдешь относительно свежий столбик и выйдет тебе это почти в два раза дешевле капиталки.
Как вариант 3х литровый столбик поискать - с твоим редуктором получишь нихеровый лаунч с налогом в 6р:spiteful:
Jpstar1337
21.09.2014, 12:39
Отделаешся, но не надолго... Если хон в горшках жив - отремонтируй башку (в районе 20р).
Если по феншую, со всей мелочью и жидкостями - 100+р
Да, кот в мешке, поэтому брать у проверенных людей/клубней с репутацией. При хороших раскладах найдешь относительно свежий столбик и выйдет тебе это почти в два раза дешевле капиталки.
Как вариант 3х литровый столбик поискать - с твоим редуктором получишь нихеровый лаунч с налогом в 6р:spiteful:
Да уж:D по видимому мои первоначальные вклады в кузов и прочую туфту - были лишними.:facepalm: а м54 три ноль по совместимости с моим два и пять нормально адаптируется? Или еще какие-то нюансы ввиде доработок могут возникнуть?
Accelero
21.09.2014, 12:42
а м54 три ноль по совместимости с моим два и пять нормально адаптируется? Или еще какие-то нюансы ввиде доработок могут возникнуть?
Прям 100% тебе не скажу, но там все без особого гемора встает. Спроси у чела с ником Булат77 (он себе на дорест аж 3л воткнул) или kesha. Да и вообще есть темя клубня Corrosia - он там все оч подробно расписал. По моему в разделе "Тюнинг".
Не совсем по теме, но почитать настоятельно рекомендую.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот тебе моя капитальная история.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Jpstar1337
21.09.2014, 12:47
Я понял. Почитаем, спросим. Пока что буду обдумывать варианты. Спасибо за ответы, хоть что-нибудь начал понимать в сердцах немецких пылесосов. Если что, к тебе еще обращусь:yes1:
Accelero
21.09.2014, 12:48
хоть что-нибудь начал понимать в сердцах немецких пылесосов
Воткни себе в подпись)):nice::D
Jpstar1337
21.09.2014, 13:01
Воткни себе в подпись)):nice::D
Хаха))
Смех смехом, но с такими затратами это не машина, а большой слиток золота получается:gimme2: я про простых смертных по типу меня)):biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot