PDA

Просмотр полной версии : Колхозинг мопеда!


Страницы : [1] 2 3 4

Accelero
22.08.2014, 20:54
В апреле этого года стал счастливым обладателем honda tact af24 1992 г.в. На приобретение сего чуда сподвигло несколько факторов: до работы 7км, банк, почта и автомагаз находятся далеко от работы (не успеть в обед), от автобусов меня просто :puke:, ездить на 3л буме по 7км не вставляет, с детства мечтал о мопеде, но родичи протестовали (собственно говоря и ща не одобряют:biggrin:) и, наконец - просто не влез на DIO:D
Побитый жизнью, но выбран был за отменную компрессию и пуск без аккума после полугода стоянки:nice:После покупки был жестоко промыт, продут и отрегулирован карб!
Набирал он бодро - с 0-40 со светофора от потока уезжал, ну естественно со мной никто не стартовал:biggrin: Максималка была не большая 50 и 55 с горочки, но в гору тоже уверенно 50. Через 2 дня радости еле уехал с работы - 15 км/ч и больше не ехал:(
После долгих мудовых рыданий выяснил, что глушак забит в усмерть - как-никак двухтактник. Глушитель был снят и безжалостно казнен в мангале.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После такой экзекуции был продут компрессором и установлен на место - мопед повалил как надо:nice: Накурившись форумов, решил разобрать трансмиссию и посмотреть что там за фак. Дефектовка показала, что ремень изношен на 1,5 мм, что в два раза больше допуска. Грузики вариатора были квадратными, что также разгону не способствует. Нашел у себя в районе мапедистов-ремонтеров и закупил у них тайваньские: регулируемый задний аморт, грузики 7,5 грамм (штат 8,4), ремень и лампочку на всякий. После установки всего этого результат такой - мопедка полетел за 60!:rock:По прямой его удавалось раскочегарить до 70 км/ч (киевка), с горочки и того больше! Это при том, что моя задница весит 110кг и ростом 195, т.е. тяжко двигателю:biggrin: В горку прет стабильно 55, даже в 15% подъем! Но выяснились и недостатки - провал на старте и в районе 30-40 км/ч, дальше шло стабильное ускорение. Полез курить я интернеты. Набравшись мудростей мопедных, полез опять я в вариатор, на этот раз - задний. Разобрав его, вынув втулку обнаружил, что в пропиле, по которому ходят штифты, в месте, которое соответствует примерно 40 км/ч на втулке глубокие раковины износа (в япии во многих местах ограничение 40). Не долго думая я повернул втулку на 90 градусов, обильно все навазелинил шрусовой смазкой и собрал обратно. Пружинки штатные заменил на желтые из кЕтая. Штатные на фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]После этих манипуляций провал на старте почти исчез, правда иногда сцепа работает рывками, но редко, плюс исчез тупняк с 30 до 40 км/ч:yes:
На этом я тоже не остановился и с китая был заказан тюнинговый коммутатор:new_russian:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Естественно пулять за сотню дырчик не стал, но за 300р я получил более ровную работу двигателя на холостых и в целом двиг стал работать мягче и по ощущениям, если это вообще применимо к 50сс двухтактнику - эластичнее.
Ну и на этом изврат не закончился (ну не было у меня в детстве мАпеда - наверстываю упущенное:biggrin:) - когда ездишь от 30мин и больше становится скучновато и я решил заказать мотомафон с китая. Кстати наездил с апреля 1200км на нем:)
В общем сегодня установил колоночки за 500 с копейками рублей - орут достойно, громко и уши не режут. Есть радио и мр3 на микроСД карте:nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Думал смотреться будут отстойно, но оказалось - вполне терпимо:nice:
На сегодняшний день колхозинг пока закончен:biggrin:
З.Ы. Сей опус написал от нефег делать, но вдруг кому пригодится:)



Глава вторая. ))


Мопед в том году покрасил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Короче той осенью, поехав на почту я на обратном пути благополучно заглох, а так как инструменты все забыл - пришлось звать подмогу, чтоб довезли и меня и понягу:biggrin:
Ессна проверил искру (была) и полез в карбюратор - промыл/продул/собрал/завел. На следующий день попер примерно по тому же маршруту - заглох. Плясал с бубном, снял/одел карб - поехал домой. Т.к. глюк не установил, решил залезть в поршневую - оказалось не зря...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Печально и мучительно батхёртно, но пришлось вываливать кучу неподъемную лаве на новую ЦПГ. Поскольку в наличии у ближнего магаза были либо Такемори тюнинговые за 4500р 68сс и китайский ноунейм за 1800р 50сс выбор пал на первую, благо голова штатная подходит по диаметру. Водрузил я все это дело на мопед, благо половинить не пришлось - сальники с обоих сторон сухие, значит колено не бьёт:nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все собрал - завелось с полтыка, компрессия - адЪ!:new_russian: Кик туго ходит на такте сжатия:nice:
За первый день сжёг бак, попердывая рядом с домом 30-40 км/ч - обкатка. На следующий день "обнаглел" и поехал уже 50-55 и после 30 минут езды зачихал и заглох с теми же признаками:facepalm: Батхёрту не было предела:angry2:
Короче после 2х дней камасутры с карбюратором, проверки зажигания и всей "от" и "до" топливной системы выяснил, что катаюсь я БЕЗ топливного фильтра - олень ппц:dash::dash::facepalm:
Вкорячив автомобильный от жиги проблему устранил!:)
Короче тяги прибавилось ощутимо, но карб и топливный жиклёр у нас штатные. Пока ищу где-бы купить жиклёр - насмотрелся известного в мопедных кругах Евгения Матвеева (pit_stop) и решил себе запилить вариатор. В общем убил на это целый день и все пальцы в пластыре:facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче суть процесса - убрать стенки и проточить дорожки, чтобы ролики выталкивали дальше щеку шкива и ремень выходил на полный радиус, т.е. виртуально добавили 6ю передачу.
Итог:
КЛАДЕТ МАТЬ ЕГО СТРЕЛКУ ЗА 70+ НА СТОКОВОМ КАРБЕ, ГЛУШИТЕЛЕ, КАРБЮРАТОРЕ И КОММУТАТОРЕ!!!!!!!!!!!!!!
Короче рад я до ус***чки!:yahoo:
Осталось подобрать жиклер главный топливный и пружину заднего вариатора (торкдрайва), т.к. с 35 до 50км/ч появляется провал, а после 55 начинает ощутимо тянуть и резво набирать. 60км/ч дырчик едет по прямой на треть гашетки, что означает пониженный расход и бензина и поршневой:nice:

ka280
22.08.2014, 21:22
цены на бензин ползут уверенно вверх, скоро все пересядем на мопеды (тоже в детстве не имел мопеда :D)

Accelero
22.08.2014, 22:21
скоро все пересядем на мопеды
Зимой, правда, прохладно и заносит:biggrin:

Lesha
22.08.2014, 22:24
Ништяк тачила. Огнево огненное. :D

ka280
22.08.2014, 23:09
Accelero, :D на бмв и летом некоторых заносит

nomadex
23.08.2014, 01:41
на бмв и летом некоторых заносит
у меня аппарат страдает таким недугом :o, по сабжу: Толян молоток, суров ты со своим мопедом :drinks:

Accelero
23.08.2014, 09:50
Толян молоток, суров ты со своим мопедом
Ога! И брутально на нем смотрюсь:cool:
Скоро Тыкдыма колхозить буду:spiteful:

Февраль
23.08.2014, 12:04
Это при том, что моя задница весит 110кг и ростом 195

Больше не буду на тебя выe6ыватcя... :confused::(:no:

Accelero
23.08.2014, 12:19
Больше не буду на тебя выe6ыватcя... :confused::(:no:
Не бзди - я дружелюбный! Отматрошу и брошу:biggrin:
на бмв и летом некоторых заносит
Не, не слышал (3л на палке):D

Февраль
23.08.2014, 12:30
Какой то не правильный тюнинг у тебя, нужно второе место для пассажирки подготовить, вот например -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И колеса, колеса! 70% внешнего вида! Как минимум такие! По воде ездить будет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

daldalushel
03.09.2014, 01:50
нормально ты так заморочился, небольшая разминка перед покупкой мота )

Accelero
03.09.2014, 08:11
небольшая разминка перед покупкой мота )
Точно)):drinks:

Невод
03.09.2014, 10:18
Надо брать Урал...из под него можно будет вообще не вылазить)))
Раз в неделю колоть движку...
Руки и морда лица приобретут радикально черный цвет)))

Accelero
03.09.2014, 10:34
Надо брать Урал...
Мне хватает и трёх вёдер в семье
- бумер
- четверина
- уаз патр))
+ дырчик 4й)

Accelero
07.04.2015, 21:14
Позавчера поехал в магаз на дрынчике - загрузил все в сортир и попердел до дома. С 30 до 40 км/ч провал и с места начал рывками набирать. Сегодня разобрал, помыл передний вариатор, разобрал задний и растянул пружину, которая шкивы сжимает. Все это дело собрал и...встал на козла!:biggrin: Короче дырчик с места валит адово, едет, правда, только до 60ти, ну 65 с горочки и ревёт как бешеный - коммутатор спорт без ограничителя стоит. Короче можно даже грузики вариатора по больше теперь впиндюрить, чтоб не так крутился на максималке!:nice:
Мож кому полезно будет, у кого схожий гемор с мопедом:)
З.Ы. Лью 2Т масло лукойл (до этого кастрюль) - разницы в дымности не заметил. Запах выхлопа немного другой и все. На горячую дыма нет вообще.

dmytrich
07.04.2015, 22:10
Accelero, Вот ты то мне и нужен. Перебрал я тут нонду 18. Не заводится толком и работает через ж. Авторитетное молодое поколение, являющиеся собственником, вангует на лепестковый клапан и настоятельно рекомендует купить ориджинал за 2,5 рубля. Я вот думаю, что оно тут не при чем и есть две мысли. Выкинуть оттуда в е внутренности и посмотреть. Купить Китай за 300 и опять же посмотреть.

Добавлено через 1 минуту
А и скока патриот то жрет раз есть в семье?

Accelero
07.04.2015, 22:14
Перебрал я тут нонду 18
Что именно перебирал?
вангует на лепестковый клапан и настоятельно рекомендует купить ориджинал за 2,5 рубля
Если лепестковый клапан накрывается или засоряется, то не заведёшь и весь воздухан в бензе будет. Оригинал нах не нужен - берёшь SEE или TAKEMORI ~500р.
А и скока патриот то жрет раз есть в семье?
Отписал - 15 смешанный, 10-11 трасса с тремя не самыми худыми рылами и грузом. Скорость 100-120 на трассе. Это с ошибкой по лямбде. Так в среднем цифры на 1-1,5л в большую сторону по статистике.

dmytrich
07.04.2015, 22:17
Да все цилиндр, поршень, кольца, все прокладки, подшипники, сальники, карбюратор. Если выкинуть этот клапан- поедет? На муравье вроде был, точно выкидывали

Accelero
07.04.2015, 22:20
Да все цилиндр, поршень, кольца, все прокладки, подшипники, сальники, карбюратор.
Был у чела косяк с тем же движком - он кольца на пошне кверху жопой поставил и симптомы похожие, там ещё ориентация поршня критична. А кубатуру ты туже ставил? Просто если ты вкорячил 75сс, то в штатном карбе как минимум надо иглу поднять, а лучше карб с 18мм диффузором ставить.
Если выкинуть этот клапан- поедет?
Неа - бенз из фильтра потечет.

dmytrich
07.04.2015, 22:25
Поршень то точно нормально, а вот по кольцам спс за инфу. Снимем глянем

Страницы : [1] 2 3 4