PDA

Просмотр полной версии : BMW e911


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Expert
21.01.2015, 00:25
инфа от 2 достоверных источников. я не утверждаю. я рекомендую.

При помощи комп диагностики не тестируется, согласен. А с омметром прозваниваются)
:cool2:

XsanderLEGO
21.01.2015, 21:36
Диагностируется опосредованно через комп. Если поменял свечи и по ним нет ошибок, значит блок живой. Если ошибка по свечам осталось значит мертв. (Ваш КЭП) Но он на самом деле ремонтируется(совершенствуется). Там по сути перегорают провода. Вместо них впаиваются хорошие (более толстые) и забываешь про него навсегда.
Черто95, а что такое тда?

Макс113
21.01.2015, 21:49
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

XsanderLEGO
21.01.2015, 22:02
Спасибо.

Expert
21.01.2015, 22:52
Но он на самом деле ремонтируется(совершенствуется). Там по сути перегорают провода. Вместо них впаиваются хорошие (более толстые) и забываешь про него навсегда.


не делай так. В качестве примера приведу преду жигулевские, когда на них накручивали проволоку.

XsanderLEGO
21.01.2015, 23:26
Тут всё зависит от рук мастера. Естественно не самому это делать. Просто есть мастер с головой и руками. Он на тридцатьдевятке блок АБС перепаивает и тот работает стаибильно ещё лет 5. (1 год гарантию дает вроде)

Expert
22.01.2015, 01:07
Ты меня не понял. Эти проводки, которые обрываются - являются чем то наподобие предохранителей с плавкой вставкой. Восстанавливать их уже многие мастера электрики не рекомендуют. Тем более проводами с большим сечением. Касается это только блоков накала свечей. Так же как и менять свечи накала нужно все сразу. Со временем износа их значения сопротивления меняется.

А диагностика, да. Может выдать ошибку по свечам накала. Но конкретно ошибку по блоку не выдает.

XsanderLEGO
09.03.2015, 19:18
Поменял масло. LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40. Ездим дальше, но чувствую Воронежские дороги зимой сказались на подвеске. Надо ревизию делать.

XsanderLEGO
19.04.2015, 18:36
Вообщем итогом большого ТО по весне стали передние стойки стабилизаторы, задние колодки, натяжитель большого ремня и много головняка с маленьким ремнём на ГУР. Вообщем у этого двигателя M47TU2 и у его шестицилиндрового брата M57TU2 общая конструктивная "оссобенность". А именно маленький ремень ГУРа не имеет натяжителя. :facepalm: В итоге желание побыстрее помень этот ремень (т.к. начал проскальзовать) закончилась порванным ремнем контитек и поломанным ПЛАСТИКОВЫМ шкивом ГУРа в СТО рядом с домом. :dash:
Шкив только оригинал и срок поставки 2 недели. Слава богу на разборке нашел нужный, заказан был также оригинальный ремень (говорят что он немного тянется при одевании) и всё это установлено в высококвалифицированном сервисе. (или могут официалы при помощи специальной приспособы).
По итогу за год из подвески поменял только передние стойки стабилизатора. Машиной доволен, надежность и расход радуют. тьфу-тьфу-тьфу.

XsanderLEGO
26.08.2015, 08:26
Вообщем как-то так. Предложили интересную мне машину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для клуба существенная скидка. :hi:

Страницы : 1 2 3 4 [5]