PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не крутится вентилятор кондиционера


Танцуй_со_Мной
17.08.2014, 13:12
Такая трабла...недели 2 назад чуть не прикипел когда ездил с климатом...обратил внимание, вентилятор кондиционера не крутится...начал лезть в предохранители , те которые в бордачке , поменял тот который под номер 7 вроде он, я вычитал в интернете, что он вроде отвечает, да, действительно, поменял его и все заработало...после катался еще пару недель с климатом, все дует все хорошо, холодно...и тут я поймал себя на мысли выйти посмотреть, работает ли вентилятор , работал! но еще через несколько дней посмотрел - итог - он не крутится:( но климат так же все работает хорошо дует...предохранители менял...не помогает теперь...куда посмотреть? как точно определить причину? видимо сломалось что то в вентиляторе...вент уже не новый далековато...

evgen39
17.08.2014, 13:16
Нще есть поедохранитель большой красный под торпедой где бардачек!

Танцуй_со_Мной
17.08.2014, 14:27
он тоже влияет на работу именно этого вентилятора да? подскажи что там за пред? такой же обычный флажковый как и в бардачке стоит? подскажи где именно он стоит поточнее? я так понял от бордачка ниже к ногам глубже и левее где торпеда да? он там как стоит? в какой то коробочке или открыто он там торчит? спасиб!!

Танцуй_со_Мной
17.08.2014, 14:35
чтобы до него добраться надо открывать бардачок??? до того большого красного где торпеда?

evgen39
17.08.2014, 16:26
Надо снимать бардачок.находится над блоками комфорта.их там два вместе коасный и желтый или зеленый,тоже флажок только в пять раз больше!

Танцуй_со_Мной
17.08.2014, 17:27
и в обоих предах может быть дело? они оба отвечают за это? снимать бардачок это как? крышку бордачка? или вообще все это пространство?? а преды которые в бардачке стоят ну те которых там много обычных? их не трогать при снятии???

Танцуй_со_Мной
17.08.2014, 22:36
их там два вместе коасный и желтый или зеленый,тоже флажок только в пять раз больше!
нашел только 1 красный был...все перелазили...вот он целый все гут...*(

tosh1ba
18.08.2014, 09:04
нашел только 1 красный был...все перелазили...вот он целый все гут...*(

а как ты до него добрался в итоге?

normex
18.08.2014, 09:25
Танцуй_со_Мной, проверь сам вентилятор, работает ли он, он сколько контактный? 3-х или 4-х? 4-х контактные легко проверяются.

Танцуй_со_Мной
20.08.2014, 18:59
а как ты до него добрался в итоге?

снимали пластмасску под бордачком и снимали крышку бордачка...там внутри в глубине он был...красный,,,большой который

Добавлено через 33 секунды
Танцуй_со_Мной, проверь сам вентилятор, работает ли он, он сколько контактный? 3-х или 4-х? 4-х контактные легко проверяются.у меня 4х контактный!!! как проверить расскажи плиз!?

Танцуй_со_Мной
20.08.2014, 19:00
кстати,,, проверили еше фишку от вентилятора...проводка...сигнал до вента доходит, все в норме...но вент не запускается...толи в резисторах дело толи еще что???
РЕБЯТ есть мысли???

tosh1ba
21.08.2014, 10:42
С той же проблемой бодаюсь сейчас, прихожу к выводу что сгорел мотор кондиционера.

stupidlamo
25.08.2014, 08:12
А датчик температуры внешней нормально работает? Который справа в бампере переднем если по ходу машины смотреть.
Если датчик не работает (а другими словами показывает либо -50, либо +40), то вентялитор кондея работать не будет.

Танцуй_со_Мной
25.08.2014, 19:15
А датчик температуры внешней нормально работает? Который справа в бампере переднем если по ходу машины смотреть.
Если датчик не работает (а другими словами показывает либо -50, либо +40), то вентялитор кондея работать не будет.

он колхозный...но работает...показывает не правильно но РЕСТ работает...если бы датчик не работал совсем как раньше то РЕСТ бы не работал...в общем вроде работает он...он показывает то 25 то 30 допустим...врет на + - 5градусов... а раньше когда не работал то писал -50 или +50 да

bars-zerwick
25.08.2014, 19:48
Я тоже летом начал греться в один из жарких дней в пробке, когда кондей включил, благо сразу заметил и включенной печкой все остудил. Оказалось, что вискомуфта уже не справлялась и сдохли мозги у вентилятора. Сами моторчики вентиляторов почти вечные, а вот с мозгами беда. Проще всего проверить - подключить заведомо рабочий вентилятор. Я на разборке купил вентилятор за 2к полумертвый,чтобы из него пересадить мозги в мой.
Вентиляторы ниссенс - говно,не покупайте, новый не прослужил и 2 лет, мозгам настал конец.

defender
25.08.2014, 19:56
А при включении кнопки кондиционера, вентилятор сразу крутиться должен? Если датчик окружающий темпиратуры не исправен или не достаточно фриона в системе, он крутиться не должен? И третий вопросик как проверит вентилятор? Еще не лазил туда, по этому сколько контактный не знаю, хотелось бы узнать оба варианта

Yas535
25.08.2014, 20:28
А при включении кнопки кондиционера, вентилятор сразу крутиться должен?

Ели дорест, то сразу. Если рест, то с небольшой задержкой. 20-30 секунд на холодном а/м.

defender
25.08.2014, 20:33
Ели дорест, то сразу. Если рест, то с небольшой задержкой. 20-30 секунд на холодном а/м.

Дорест. Не крутит вообще, преды в бардачке целые. Как проверит сам вентилятор не знаешь ?

Yas535
25.08.2014, 20:44
Надо проверить питание, приходит или нет. Если приходит, а он не работает, то или сгорели резисторы добавочного сопротивления, и осталась только прямая скорость, или полностью сдох мотор.