Просмотр полной версии : MB W211 E280 рестайл
Вроде как среди нас тут есть люди кто вплотную имел дело с меринами в частности w211,собственно помогите советом
Предлагают сабж в названии темы ,2006 г.в. коробка только что ребилдилась,говорят менялся бублик и мозги акпп (якобы сгорели).
Единственное что меня беспокоит сейчас в этой машине это ДВС-М272 (если я не ошибся) .Так вот начитавшись бенцклуба , осознал что этот двс имеет алюминиевый блок цилиндров с алюминиево-кремниевым покрытием стенок (как и большинство современных ) и как у многих других это покрытие имеет св-во изнашиваться и образовывать задиры.как например в м52 нашем любимом, причем происходить это может как и при малом пробеге так и при большом, либо не происходить вовсе.
Основные симптомы всей этой радости и это ,со слов владельцев, не громкий стук именно на горячую похожий на тарахтение дизеля. как например вот в этой теме описано и видосы приложенны
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кто сталкивался с этим мотором?
какие у 211 этих лет выпуска еще есть проблемные места,на которые стоит обратить внимание?
сам авто еще не смотрел,в пн поеду на осмотр.
А также еще цепь, промвал, коллектор впускной. Достаточно? И до кучи блок SBC, если машина дорест (судя по году в теме).
Ну и сам кузов, так себе, по коррозионной стойкости. Вода в багажном отделении, через 3-й стопсигнал, крышку багажника...
Мишанька174
15.08.2014, 18:26
Если блок SBC менялся по гарантии,а обычно так и происходило у дилерских машин.То боятся его не стоит.Да и ремонтирует их сейчас,на крайняк на разборе взять можно.
А вообще в сервисе сказали,что 272мотор сам по себе косячный.Да и вообще 211 почти как 220й,постоянно в сервисе.
Если блок SBC менялся по гарантии,а обычно так и происходило у дилерских машин.То боятся его не стоит.Да и ремонтирует их сейчас,на крайняк на разборе взять можно.
А вообще в сервисе сказали,что 272мотор сам по себе косячный.Да и вообще 211 почти как 220й,постоянно в сервисе.
Ну да, близко к истине.
Тачка рестайл.sbc там нет.
Коллектор ,в плане разваливается пластик и летит во впуск?
А промвал это что?в трансмиссии ?
Предлагают сабж в названии темы ,2006 г.в.
Странно это как-то? По годам там SBC быть должен.
Хотя там как раз в 2006 году это произошло, так что мож и все ок.
Макс придет, все растолкует)
В коллекторе изнашиваются заслонки переключающие длину.
Могут так износится, что дыру протрут.
Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.
Взято от сюда, как пример:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Макс придет, все растолкует)
Макс имел дело только с дизелями. Но мотор по теме да, гемор в нем присутствует определенный. В принципе, вполне уже написано о нем выше. И да, рест с 06г полный прошел. В 05 году первые модернизации технически.
Да и вообще 211 почти как 220й,постоянно в сервисе.
в сервисе?.. не, не слышал такого...
Мишанька174
15.08.2014, 21:44
в сервисе?.. не, не слышал такого...
У меня два соседа уже задолбались с ними.Плюс на своем недавно ходовку потрес тоже отзывы геморные наслушался.Большая часть запчастей КЕтай.Рычаг за рычагом выкидывают.Вышеупомянутые проблемы с моторами.Всего не упомню,но большую часть выходных тратят на сервис.
P.S. Хотя может просто им не повезло и достались ломучии ведра с болтами.
ну или у меня такие не правильные 211 были)
Ну ходовая там алюминий 2 рычага снизу на сторону, + шар+ верхний рычаг со сменной шаровой. Особо нет претензий, что поставишь, так и будет ездить. А так, все похоже на 39/60 по ходимости. Но кузов ржавеет сильнее. аналогичных по годам 5-к. Ну и это уже мое мнение/наблюдение, что износ моторов 272 на маленьком пробеге, это обычно те моторы, где уже сильно запущен был/есть процесс износа балансирного вала.
В 273 только звезда, без вала. Так же к пробеге 100/120 течет теплообменик. Но это совсем не критично, и переуплотнить стоит чуть-чуть.
Scorpion
16.08.2014, 10:23
нафиг вообще такие машины которые стоят денег, свежие по годам и пробегу и с такими косяками???
Так че такое промвал на мерине этом и какие с ним проблемы?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot