Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Трещина пластикового корпуса радиатора охлаждения
Здравствуйте. Проблема настигла неожиданно... Ехал с одного конца Москвы на другой, приехал в пункт назначения, и там стоял на холостом ходу, минут 10-15. После резко пошел белый дым(пар) из под капота и стрелка температуры резко упала в красную зону. Заглушил, открыл капот, а там жестко сифонит антифриз из трещины в пластиковом корпусе с права, где идет верхний патрубок. Сам радиатор после осмотра цел, сам не течет, бочек тоже в полном порядке, патрубки не раздуло, эмульсии в двигателе нет, дым из трубы не идет. Есть два момента. Сегодня проверяли еще раз возможные течи, и выяснилось, что печка на прогретом движке не дует горячим, и сама температура не поднимается выше нормы, т.е середины... и по мере прогрева, из этой трещины начинает сифонить... фото приложу и есть видео, но не знаю пока как его сюда загрузить, попробую разобраться...
И главное, в чем проблема камрады?! От чего могло так пробить пластиковый корпус? и почему теперь печка не дает горячего воздуха и попал я целиковый радиатор или можно заменить только эту пластмассу и все?
Есть версия, что крышка бочка ОЖ стравливает избыточное давление в системе, и если он изнашивается, то она перестает это делать, и как следствие разрывает либо сам бочек, либо патрубки или пластик на радиаторе, что в моем случае, так ли это? прощу помощи!)
alenkaonfire
11.08.2014, 23:59
Недавно было похожее - разорвало стык бочка с радиатором. Менял крышку и радиатор. но печка сейчас ОК работает, в +25 диагностировать ее трудно :).
moroz-78
12.08.2014, 00:07
радиатору сколько лет? все что может испортиться-портиться, все что не может, портиться позже
радиатору сколько лет? все что может испортиться-портиться, все что не может, портиться позже
Недавно было похожее - разорвало стык бочка с радиатором. Менял крышку и радиатор. но печка сейчас ОК работает, в +25 диагностировать ее трудно
14 лет, с завода еще стоит как все крупные узлы и агрегаты... но сам радиатор то в норме, треснул пластиковый корпус... а значит есть причина, не просто от старости я думаю...
mitrafan
12.08.2014, 04:01
Недавно было похожее - разорвало стык бочка с радиатором. Менял крышку и радиатор. но печка сейчас ОК работает, в +25 диагностировать ее трудно
14 лет, с завода еще стоит как все крупные узлы и агрегаты... но сам радиатор то в норме, треснул пластиковый корпус... а значит есть причина, не просто от старости я думаю...
пластик на радиаторе и расширитильном бачке наподобие тексталита,современем трескается и крошится,радиатор под замену ксожелению,печка не дует потому что не хватает уровня антифриза или система завоздушилась,и там тепеперь пробка из воздуха,причина что показывает температуру неправильную на приборке тажа,меняй радиатор и будет тебе счастие,лучше взять BEHR-HELLA он идёт в оригинал,после установки радиатора с системы надо стравить воздух через два специальных винта,вот юзермануал по теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заодно проверь все патрубки на наличие трещин в них,чтоб потом не покупать антифриз по второму разу:hello:
пластик на радиаторе и расширитильном бачке наподобие тексталита,современем трескается и крошится,радиатор под замену ксожелению,печка не дует потому что не хватает уровня антифриза или система завоздушилась,и там тепеперь пробка из воздуха,причина что показывает температуру неправильную на приборке тажа,меняй радиатор и будет тебе счастие,лучше взять BEHR-HELLA он идёт в оригинал,после установки радиатора с системы надо стравить воздух через два специальных винта,вот юзермануал по теме
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
заодно проверь все патрубки на наличие трещин в них,чтоб потом не покупать антифриз по второму разу:hello:
благодарю!:nice: надеялся что можно заменить пластик, но увы... а что по поводу крышки бочка ОЖ ? ее тоже заменить?! она стравливает давление каким то чудесным образом?! читал на драйв2 ру, что у одного парня на е39, пробил пластик радиатора в том же месте, как у меня, и он все списал на заклинившую пробку бочка... копеечная вещь вроде бы, но если она так влияет...
Cherto95
12.08.2014, 09:09
Крышку заменить. Поставить на 1.4 бар которая.
mitrafan
12.08.2014, 13:53
KPoNoS,как написал тебе Cherto95 и это тоже сделать не помешает
KPoNoS,как написал тебе Cherto95 и это тоже сделать не помешает
благодарю за помощь! не оставили в беде:drinks:
кстати, а сколько литров ОЖ нужно в систему?!) мотор м52ту б28, че то найти не могу нигде точную инфу, от 8 до 10.5 литров разброс
mitrafan
12.08.2014, 19:18
кстати, а сколько литров ОЖ нужно в систему?!) мотор м52ту б28, че то найти не могу нигде точную инфу, от 8 до 10.5 литров разброс
больше 8ми не бери,всю не сольёшь всё равно:)
больше 8ми не бери,всю не сольёшь всё равно:)
хорошо, спасибо!):nice:
Bazhenin
12.08.2014, 20:20
Крышку заменить. Поставить на 1.4 бар которая.
Ну и где ж ты раньше был...купил бехр на 2.0 бар...сейчас очкую ставить...радиатор новый, расширительный новый, крышка новая...или не заморачиваться?
alenkaonfire
12.08.2014, 21:46
Bazhenin, не заморачивайся. 2.0 - заводское
Cherto95
13.08.2014, 00:05
Ну и где ж ты раньше был...купил бехр на 2.0 бар...сейчас очкую ставить...радиатор новый, расширительный новый, крышка новая...или не заморачиваться?
Не заморачивайся.
Bazhenin
13.08.2014, 16:25
Успокоили =)
поменял радиатор, взял Бехр-Хэлла, сделанный в Южной Африке) патрубки оригинальные и крышку бочка, тоже от Хэллы, только она произведена в Австрии, и концетрат Хепу) полет отличный!) Всем спасибо, кто помог и откликнулся!):drinks:
Андрей ВДВ
21.08.2014, 10:53
полностью согласен 100%. была такая фигня и у меня.:drinks:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot