Просмотр полной версии : глючит АКПП
bim///mer
11.08.2014, 12:29
Здравствуйте.
Проблема такая: варили выхлоп и забыли снять клеммы с аккумулятора, после того как забрал машину выявил странный глюк!
Завожу машину и езжу примерно 30 минут без проблем, далее на щитке приборов меняется режим работы АКПП т.е. сама переключает то в "S" то в "D" естественно передачи начинают прыгать туда сюда! Приходится ездить в ручном режиме, после длительного простоя глюк уходит но потом опять повторяется.
В аварийный режим не вставала, ошибок нет проверял сканером бмв 1.4.0
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что делать ума не приложу!:facepalm:
имхо сваркой могли повредить жгут проводов . Он правда с другой стороны, но все равно...
bim///mer
11.08.2014, 12:42
имхо сваркой могли повредить жгут проводов . Он правда с другой стороны, но все равно...
Варили только конечную банку, но проверю мож чё зацепили...
хм... может тогда мозг акпп повредили...
bim///mer
11.08.2014, 13:31
хм... может тогда мозг акпп повредили...
тоже первая мысль об этом была!
А где хоть он находится? мож предохранители есть какие или релюшки?
Но странно почему глючит не сразу а только через некоторое время
bim///mer, под фильтром он, где и мозг мотора
bim///mer
12.08.2014, 06:14
bim///mer, под фильтром он, где и мозг мотора
ок спасибо, загляну туда на днях.
bim///mer
21.07.2015, 23:33
Надоел этот глюк(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] гляньте видео, может кто видел что-то подобное?
Поменял масло, изменений никаких.
Диагностировал инпой: превышена температура масла (аналоговое значение показывает 92 градуса)
Какая вообще должна быть температура?
Я конечно совсем не в теме, но не может это быть дело в ручке переключения передач?
bim///mer
21.07.2015, 23:42
Я конечно совсем не в теме, но не может это быть дело в ручке переключения передач?
Я тоже не в теме) но думаю проблема кроется в охлаждении т.к. не сразу появляется этот глюк а только спустя время, из-за селектора сразу бы выдавала, хотя черт ее знает...
bim///mer
22.07.2015, 13:02
Селектор
Диагностировать его как то можно?
Смущает то что первые 30-40минут поездки после запуска работает все отлично, поэтому и грешу на охлаждение кпп - масло нагревается и глючить начинает
Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут так как название темы прям в точку. АКПП бывает при быстром разгоне не переключает выше третьей передачи, зависит до скольки крутил при разгоне. Если крутил до 3к то так и зависнет на четвертой передачи, если крутил выше то зависнет на третьей передаче и сама дальше не перекючит, либо через долгий промежуток времени, в ручном все нормально. Когда то мне на другом форуме грешили на неправильные показания с датчика АБС, ну я дурак послушал и не сделав дигностики махнул все датчики разом на новые, потом долго ездил с горящими лампочками, на днях убрал все ошибки и что я вижу, снова таже проблема, акпп в режиме D просто странно себя ведет, иногда помаркивает кратковременно лампочка антипробуксовки, кода по идее не должна, может ли это глючить блок АБС или еще чего? Сама по себе акпп не дергает, разгоняетс машина как по документам, мотор живее всех живых, но вот эта байда когда ты разогнался на шоссе до 100км.ч и коробка так и зависла на четвертой или того хуже на третьей, жутко бесит, я конечно не парюсь особо быстро в ручном подтыкиваю пятую, но это очень не удобно. Когда же отключал один датчик, и горели ошибки по АБС, антибуксу, АКПП работала идеально, в общем тут какая то связь между акпп и системой АБС. Кто нибудь уже сталкивался? В сервис сдать машину я могу только к концу недели, а вердикт хотелось бы уже сейчас узнать, точнее предположение в чем проблема.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot