PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) кондиционер холодит редко и то на холостых


Страницы : [1] 2

DenZzel
11.08.2014, 07:21
Парни, подскажите пожалуйста по кондею в е39, уже не знаю чего делать.
Система долгое время была разгерметизирована, небыло ни конденсора ни осушителя и трубки поломаны. Я все восстановил, заправил, правда что то рука дернулась поставить б/у осушитель, хотя новый лежал. Вся электрика исправна. Косяк в следующем. Как заправили- холодил, потом все реже стал холодить и теперь холодит, по большому счёту только на холостых, а потом идёт влажный и теплеющий воздух.

Accelero
11.08.2014, 08:28
Как заправили- холодил, потом все реже стал холодить и теперь холодит, по большому счёту только на холостых, а потом идёт влажный и теплеющий воздух.
Систему вакуумировали, на герметичность проверяли?

DenZzel
11.08.2014, 08:46
Насчёт вакуумировали не знаю, описываю процедуру как приехал, мастер подключился два манометра, дал давление, какое то время лазал по местам соединения и заглядывал на конденсор. Потом подключил какой то ящичек ( не силён в этих приспособах), ждали минут 5, далее заправил масло, здоровый шприц, а потом уже начал заправлять фреон. На заглушеном моторе вошло грамм 150, далее завёл и заправил примерно ещё 650 грамм, температура воздуха из сопел доходила до 11 градусов на холостых и градусов 7-8 на оборотах. И я счастливый уехал. Но счастье оказалось не долгим...
К компу подключал, ошибка только по датчику AUC (так вроде датчик загрязненности называется), провода и датчики в порядке.

Accelero
11.08.2014, 08:57
ждали минут 5
Мало - чтоб нормальный вакуум создать, нужно минут 20 ждать.
А вот осушитель после разгерметизации - на помойку сразу! Если влага попадает во фреон - смещается точка конденсации, короче, как в твоем случае, все через Ж работает, ну и масло компрессорное гигроскопично - убьешь компрессор...
А вообще, что-то мало он тебе заправил - там где-то бирка (я х/з - шесть лет катаю, в кондер не лазил - пашет как криогенная установка!) Там килограмма 1,5 влезать должно.

DenZzel
11.08.2014, 09:38
Сегодня поеду к другому мастеру, прихвачу новый осушитель. Посмотрю, чего наделает.
А насчёт количества фреона, в ТИСе написано 750+- 20 на рестайле, а на дорестайле больше килограмма.

Accelero
11.08.2014, 09:42
А насчёт количества фреона, в ТИСе написано 750+- 20 на рестайле, а на дорестайле больше килограмма
Перелив тоже плох. Вообще надо делать опрессовку - проверить все фланцы на заусенцы, затянуть с определённым моментом, закачать азот под давлением (на бытовых кондеях так), подтянуть соединения, потом вакуумация и фреон. Крайне желательно, чтоб у мастера был течеискатель - тогда, пошарив по соединениям можно быть уверенным, что утечки нет. Вообще все эти "холодильники" - адовый гемор!:facepalm:

DenZzel
11.08.2014, 10:07
С путным мастером у нас в деревне напряг, в этом то и проблема.

Accelero
11.08.2014, 10:53
С путным мастером у нас в деревне напряг, в этом то и проблема.

Может ты удивишься, но в Мск с грамотными холодильщиками тоже напряг...

DenZzel
11.08.2014, 11:18
Кстати, а чем можно почистить радиатор, испаритель вроде, от запахов? Ну кроме как снять и почистить.

Accelero
11.08.2014, 11:31
Кстати, а чем можно почистить радиатор, испаритель вроде, от запахов? Ну кроме как снять и почистить.
Спреи всякие продаются - снять обшивку на полу, ну или постели сто нить - лить и собирать каку.

DenZzel
11.08.2014, 18:04
Диагностик приговорил компрессор, по началу говорит качал 2,2-2,4. По прошествии какого то времени, минут может 10, стал качать меньше. Все со слов диагноста.

DenZzel
13.08.2014, 10:13
На днях буду менять компрессор и осушитель. Стоит ли промыть систему и как?

Accelero
13.08.2014, 10:23
Стоит ли промыть систему и как?
Что-то не слышал о промывке) Ты контур имеешь ввиду или испаритель, чтоб не вонял?

DenZzel
13.08.2014, 10:30
Что-то не слышал о промывке) Ты контур имеешь ввиду или испаритель, чтоб не вонял?

Сам контур. Или смысла нет?

Accelero
13.08.2014, 10:35
Сам контур. Или смысла нет?
Проблема в том, что чистить его толком ничем нельзя. Слышал от старого "холодильщика", что чистым спиртом можно - но это вопиющее расточительство!:mad: Главное требование к контуру - отсутствие частиц грязи и влаги. ИМХО продуть азотом и все. Можно и компрессором, но только через фильтр типа как у маляров - чтоб масляные пары не попадали.

mafia540
13.08.2014, 10:38
блин может у меня тоже компрессор помирает тупо?
у меня тоже несколько минут холодит, потом перестает.

DenZzel
13.08.2014, 10:48
Проблема в том, что чистить его толком ничем нельзя. Слышал от старого "холодильщика", что чистым спиртом можно - но это вопиющее расточительство!:mad: Главное требование к контуру - отсутствие частиц грязи и влаги. ИМХО продуть азотом и все. Можно и компрессором, но только через фильтр типа как у маляров - чтоб масляные пары не попадали.

Ну со спиртом проблем нет абсолютно)))))
Компрессором не плохая идея продуть.

Добавлено через 2 минуты
блин может у меня тоже компрессор помирает тупо?
у меня тоже несколько минут холодит, потом перестает.

Не ездил никуда? Пусть давление меряют, у меня минут 20 ждали пока косяк всплывает.

Accelero
13.08.2014, 10:49
Ну со спиртом проблем нет абсолютно)
Чистый нужен:cool:

mafia540
13.08.2014, 10:50
абсент не пойдет?

Accelero
13.08.2014, 10:52
абсент не пойдет?

Абсентом испаритель пролей - до конца сезона торчать будешь:biggrin:

Страницы : [1] 2