Просмотр полной версии : Когда заносит машину на мокрой дороге- что делать?
DoubleDady
07.07.2014, 15:51
Значит дело было так...возращаюсь я с Ростова-на-дону в Воронеж на работу, со всей своей семьей(женой, и двумя маленькими детками) у меня полный багажник подарков от родствеников старшенькой на день рождение. Как вдруг начинается проливной дождь, да такой что на моем паровозе дворники на максималке не справляются. Сбавляю я скорость и еду как обычные люди 110км\ч, но передо мной плетется Камаз у которого из под колес летит как из Керхера на автомойке, и вот думаю я себе, а может его аккуратненько обойти. Чуть чуть даю газку и начинаю перестраиваться на полосу обгона...как вдруг х...як и у меня отключается АБС и на приборке появляется 2 значка "АБС" и "Треугольник в круглой стрелочке". Естественно я сразу начинаю вспоминать что на задних колесах у меня протектор на резине не предусмотрен в оприоре(а точнее его просто нет), как плавно у меня начинает заносить жопу. Отбойников на дороге нет, я начинаю плавное движение на встречную полосу(в этот момент у моей жены начинают седеть волосы и она мне задает вопрос "А куда мы едем?"). Дети спят в этот момент, короче я резко поворачиваю руль в противоположную сторону от направления движения и педаль газа в пол машина начинает уходить от встречки, но я видимо немного перекрутил и меня крутануло на 360 градусов по часовой стрелке, здесь опять же я руль держу в противоположном направлении вращения своего паровоза и уже тупо торможу. В итоге я остановился на съезде с дороги после 1 вращения в 20 см от припаркованного там форда фокуса. Был удивлен что получилось никого не задеть когда за мной ехало 3 элитные машинки. Итог дети проснулись, у жены трясучка, а я под дождем облокотившись на машину курю и пью горячий кофеёк.
1)А теперь скажите уважаемые форумчане какого .!. у меня отказал "АБС". Сколько это по деньгам и что делать?
2) Попадали вы когда нибудь в такого рода ситуации? Если да то скажите все ли я правильно делал во время заноса или нет?
Заранее спасибо!!!
Вот это я понимаю первое сообщение на форуме! А не всякая херня "супер", "круто" и т.д... По абс проверяй датчики в первую очередь, и их проводку, а потом уже и блок. Меня за всю историю моего вождение разворачивало раза 3 на хорошей скорости, один раз сквозь поток, благо случай отводил от удара и смерти, а может и бог - нужно у Ёхана спросить.
Анатолич
07.07.2014, 15:58
Точь в точь со мной такое же было,отключилось абс,начало крутить в разные стороны,кругом машины но чудом никого не задел(кроме ограждения :facepalm: ) Тоже крутил руль в противоположную сторону от заноса,но в связи с отсутствием опыта мало чем помогло.У меня через раз работал блок абс и в этот раз он видимо дал сбой.В итоге потом поменял на новый.По деньгам новый блок Бош по моему около 10т.р. вышел.
Кстати еще вспомнил,что у меня шины сзади были лысые,даже корд торчал,это было видимо решающим фактором.
Давай начнем сначала:
со всей своей семьей(женой, и двумя маленькими детками)
Как вдруг начинается проливной дождь, да такой что на моем паровозе дворники на максималке не справляются
Сбавляю я скорость и еду как обычные люди 110км\ч,
Тебе не кажется, что с детьми надо ездить по спокойнее (не берусь учить жизни, но все же), теперь дальше
что на задних колесах у меня протектор на резине не предусмотрен в оприоре(а точнее его просто нет) ну в дождь при таких условиях вообще лучше больше 60 не ездить. Занесло тебя скорее всего поэтому, а не из-за того что, отрубилась стабилизация.
По поводу лампочек, лучше делать диагностику, но вариантов не так много, тоже так было, в конечном итоге выяснилось, что помирал датчик АБС, и из за него все отключалось.
Ruslan84
07.07.2014, 16:04
При отключении дсц и заносе, нужно плавно отпустить газ, и не делать резких движений рулем. А вообще в такой дождь без протектора на жопе и под загрузкой лучше сбросить скорость и держать максимальную дистанцию перед впереди идущем авто.
Ruslan84
07.07.2014, 16:06
Была похожая ситуация только зимой, на гололеде, аккуратно вернулся в полосу, остановился скинул клему, дсц заработал, но дальше ехал аккуратно) По прибытию заменил блок абс
DoubleDady
07.07.2014, 16:08
По деньгам новый блок Бош по моему около 10т.р.
Да это пока для меня не бюджет...ну надеюсь мой пряморукий мастер которых еще свет не видывал сегодня мне скажит что там какая то мелочь отвалилась)
volnovik
07.07.2014, 16:13
чота мало на правду похоже. при сильном дожде, когда дворники не успевают отводить воду, на лысой резине начнется аквапланирование. вряд ли там до 110 разгонишься. в такой дождь 60 ехать на нормальной резине.
DoubleDady
07.07.2014, 16:14
[QUOTE=nomadex;1162834]Давай начнем сначала:
Тебе не кажется, что с детьми надо ездить по спокойнее (не берусь учить жизни, но все же), теперь дальше
ну в дождь при таких условиях вообще лучше больше 60 не ездить. Занесло тебя скорее всего поэтому, а не из-за того что, отрубилась стабилизация.
Ну с семьей я всегда больше 150 себе не позволяю, ну а если сам то как обычно "не спеша".
60 я ехал уже после всего случившегося и все равно тачке немножко жопку подзаносило. раньше когда все работало я вдождь "не спеша" ездил всегда и ни какого дискомфорта не ощущал. Вот как то на форуме читал что некоторые пишут на.!.я этот АБС и АСЦ нужен без них надо ездить. Хотелось бы этим умникам в глазена посмотреть как их очко сжималось в такой ситуации.
Accelero
07.07.2014, 16:16
Тебе не кажется, что с детьми надо ездить по спокойнее (не берусь учить жизни, но все же), теперь дальше
Плюсую адово! Мозг есть вообще??? С семьёй на заведомо (!) лысой резине валить на обгон:dash::facepalm:
Слава Богу легким испугом все обошлось!
DoubleDady
07.07.2014, 16:17
volnovik
Я до того как ливень начался ехал прилично а потом начал сбрасывать.
volnovik
07.07.2014, 16:19
короче я резко поворачиваю руль в противоположную сторону от направления движения и педаль газа в пол машина начинает уходить от встречки, но я видимо немного перекрутил и меня крутануло на 360 градусов по часовой стрелке, здесь опять же я руль держу в противоположном направлении вращения своего паровоза и уже тупо торможу.
на сколько я знаю, когда случается "маятник" на заднем приводе - ни тормозить, ни газовать нельзя. просто отпускаешь газ, оставляешь машину на скорости и выравниваешь машину только рулем.
был у меня такой случай зимой на льду. грузовик по встречке решил обогнать. я тогда еще не опытный был, но вырулил. перед этим смотрел обучалку по заносу, это и спасло.
Accelero
07.07.2014, 16:20
на заднем приводе - ни тормозить, ни газовать нельзя.
+100500 - это на переднеприводных газовать надо. Кстати в билетах ПДД это написано...
volnovik
07.07.2014, 16:27
+100500 - это на переднеприводных газовать надо. Кстати в билетах ПДД это написано...
помню зимой трассу замело, еду ночью на 99-й - передний привод. сугробы выше бампера. так я не збавляя газу как паровоз ломился. машину швыряет как игрушечную, скорость 60-80.. только успевал руль выкручивать от упора до упора. ото ралли было:)
Accelero
07.07.2014, 16:28
помню зимой трассу замело, еду ночью на 99-й - передний привод. сугробы выше бампера. так я не збавляя газу как паровоз ломился. машину швыряет как игрушечную, скорость 60-80.. только успевал руль выкручивать от упора до упора. ото ралли было:)
99я - моя первая официальная (когда права получил):nice: Что на ней тока не творил:facepalm:
volnovik
07.07.2014, 16:32
ага. вроде и таз, но способный на многое))
Вот как то на форуме читал что некоторые пишут на.!.я этот АБС и АСЦ нужен без них надо ездить. Хотелось бы этим умникам в глазена посмотреть как их очко сжималось в такой ситуации.
Ну вот у меня нету АСЦ в принципе, совсем еще с завода, и ничего езжу, мотор смею предположить помощнее, чем у тебя, но резина с нормальным протектором, проблем не было в дождь, но правда и скоростной режим при плохой погоде соблюдаю очень строго;)
moroz-78
07.07.2014, 17:19
еду ночью на 99-й - передний привод. сугробы выше бампера. так я не збавляя газу как паровоз ломился. машину швыряет как игрушечную, скорость 60-80.. только успевал руль выкручивать от упора до упора. ото ралли было
я так на 10ке 31 декабря мчал в Ливны
3ByKu_HaYkU
07.07.2014, 17:34
меня замой на мкаде так кидало.
Одно заднее колесо было летнее (пробило, поставил запаску).
На скорости около 100 перестраивался, и попал в колею, и собстно, заднее летнее не смогло заехать.
Инстиктивно газ отпустил, и ловил нежно рулём. Норм вырулил, слава богу.
Кароче теперь я с резинами и дицками не затягиваю :biggrin:
Nomadex очень правильно цитаты выбрал.
В первую очередь надо иметь мозги (и следить за тех состоянием авто).
А так да парни верно написали легонечко и потихонечку отпускаешь газик и корректируешь рулем (ажно в экзаменах на ПДД такое вопрос есть, как и про передний привод).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot