PDA

Просмотр полной версии : ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ


svyat!
04.07.2014, 14:10
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Есть 700-800тыр .Выбираю бнв е60 дизель .
посоветуйте какой мотор у них негеморойный
рассматриваю M57TUD30

M57D306D3

M57D25

N47D20

M47TU2D20

ну еще мб M57N306D3 .больше склоняюсь к 163,177,193 лс .Посоветуйте плз у кого были авто с такими двигателями,много ли пришлось с ними возиться?)просто уж очень хочу стать СЧАСТЛИВЫМ обладателем бнв а не УГ который говорит что бнв ломучее говно:)

Dicorp
04.07.2014, 14:12
говорят что 2 литра не едет нефига и шумны\вибрирует. где то была тема про него в е60.

pushca
04.07.2014, 14:18
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Есть 700-800тыр .Выбираю бнв е60 дизель .
посоветуйте какой мотор у них негеморойный
рассматриваю M57TUD30

M57D306D3

M57D25

N47D20

M47TU2D20

ну еще мб M57N306D3 .больше склоняюсь к 163,177,193 лс .Посоветуйте плз у кого были авто с такими двигателями,много ли пришлось с ними возиться?)просто уж очень хочу стать СЧАСТЛИВЫМ обладателем бнв а не УГ который говорит что бнв ломучее говно:)
Прокатился на 2.0, не советую, от 2.5 сторого
идеал конечно 3.0л.

svyat!
04.07.2014, 14:18
да я не гонщик особо)если разгон такойже как на бумаге мне заглаза))
а вот про вибрацию надо будет посмотреть,а разве не на всех бнв дизелях вибрация то?

pushca
04.07.2014, 15:13
да я не гонщик особо)если разгон такойже как на бумаге мне заглаза))
а вот про вибрацию надо будет посмотреть,а разве не на всех бнв дизелях вибрация то?

2.0 4 цилиндра, на 2.5-3.0 уже 6 цилиндров, вибрация ощутима. Для е60 на мой взгляд 2.0 маловато. И еще не известно как грм переживает такой кузов. Знакомый менял у оф.дилера цепь на 2.0, (сняли двигатель)через 50000 т.км опять дает о себя знать.

Добавлено через 3 минуты
И он сейчас хочет мохнутся тоже на л.к 120:D

svyat!
04.07.2014, 16:07
смотрю нету на форуме владельцев 520d :(

Shilas
09.09.2014, 04:58
смотрю нету на форуме владельцев 520d :(


2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна :biggrin: , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей :) Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё :nice: А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.

TemaTema
09.09.2014, 12:53
2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна :biggrin: , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей :) Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё :nice: А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.

2.0Д с чипом нормально для е60 ( ну 8 с не большим до 100) , если на ней не стоят р19

все моторы что ты перечислил хорошие и надёжные, кроме N47, моторы бмв N серии в принципе фуфло, на n47 возможен обрыв цепи, поэтому не рекомендую его рассматривать, во всех остальных моторах, проверить коррекцию по форсункам, давление насосов и давление турбины

XsanderLEGO
09.09.2014, 13:43
у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.

Shilas
09.09.2014, 17:33
2.0Д с чипом нормально для е60 ( ну 8 с не большим до 100) , если на ней не стоят р19

все моторы что ты перечислил хорошие и надёжные, кроме N47, моторы бмв N серии в принципе фуфло, на n47 возможен обрыв цепи, поэтому не рекомендую его рассматривать, во всех остальных моторах, проверить коррекцию по форсункам, давление насосов и давление турбины

По факту n серия гамно, только из-за неправильной эксплуатации. Имел дело со всеми вышеперечисленными авто и особых проблем не было, если все вовремя делать. Обрыв цепей встречается на а/м с пробегом over 500к и то, если эксплуатировать в жестком режиме.

Понятное дело, что данные авто без диагностики не покупают.

Про 2.0d забыл дописать еще если в салоне только водила с подругой :D это в довесок к R19.

HardD
09.09.2014, 23:26
Катаюсь на 3.0, в начале с перепугу даже поставил Чип на нее, но и без этого на е61 3 литрового дизеля хватает "за глаза". Что закономерно Х6 и Х5 с таким же двигателем на старте со светофора проигрывают, хотя дело может и в чипе. Стоит RACECHIP

TemaTema
10.09.2014, 02:50
По факту n серия гамно, только из-за неправильной эксплуатации. Имел дело со всеми вышеперечисленными авто и особых проблем не было, если все вовремя делать. Обрыв цепей встречается на а/м с пробегом over 500к и то, если эксплуатировать в жестком режиме.
Раз вы пишите такое значит вы не катались на бензиновых моторах N серии, у 4 друзей такие моторы и все они жрут масло вёдрами.
n47 почитайте про него отзывы в инете, это вам не m57, который пройдёт 500к запросто

pilot715
10.09.2014, 03:56
Раз вы пишите такое значит вы не катались на бензиновых моторах N серии, у 4 друзей такие моторы и все они жрут масло вёдрами.
n47 почитайте про н
есть же ещё и дизель N57, на его базе и 4,0Д и 5,0Д М

puff83
10.09.2014, 11:09
у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.

Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 6 минут
2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна :biggrin: , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей :) Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё :nice: А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.

Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...

Shilas
11.09.2014, 00:47
Как насчет этого экземпляра?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 6 минут


Как тут не согласится, цены вторички на 3,0д и 3,5д выравнялись, 3,5 едет веселее, но стоит ли игра свеч при учете налога?
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
я вижу то что прозрачно - турбина дует интенсивнее в 3,5д, но конструктивно другая ли она, может просто давление подняли - маркетинг?...

3.5d если что bi-turbo. 1 маленьк., 2ая большая. Абсолютно различные от 3.0d

Обьем мотора идентичен на обоеих моторах, в 3.5d снижена степень сжатия и всё, а в общем обьем 1:1, остальное clear marketing :D

TemaTema
11.09.2014, 01:02
сегодня катался на живой e60 520Д и я вам скажу точно, она едет, конечно не так как 530Д, но ощущениям очень приятный, в спинку вжимает.

pilot715
11.09.2014, 05:06
Объем мотора один, надо почитать или кто сходу скажет в чем разница?
3,0 одна турба, 3,5 (теперь 4,0) две, 5,0 три

всё на базе эн57