PDA

Просмотр полной версии : Подскажите что может быть, после больших оборотов пропуск в цилиндрах.


Pueblo
02.07.2014, 21:59
Доброго времени суток.
Дано 39ка с мотором 2,8
Когда едешь по городу и после того как крутанешь движок до 4-х и более, мотор теряет тягу. Остановишься на холостых чувствуешь что какой то цилиндр не работает (слегка подколбашивает) ну и загорается чек.
Ошибки кажет
-Пропуск вослпаламенения цил 1. (P0301)
-Vanos положения распредвала, впуск P1522, Ванос заблокирован/тугой ход, неисправность ваноса э/магнитый клапан сторона впуска В1214.

Заглушишь заведешь и все в в порядке.
На трассе при активной езде такой проблемы не замечено, если едешь и обороты постоянно держаться 4,5 и выше то потом движок тоже ровно работает.
Так же такой проблемы не замечено на хх. Можно крутануть до отсечки и все будет хорошо.

Может кто сталкивался с подобным??? Куда капнуть??
Катушки зажигания не пробиты. Свечи поменял.
Может ли быть такая проблема из за некачественного масла????
К мотористам не отсылать, это проще приехать в МСК или Ярославль. В нашей богохранимой нет спецов по БМВ.
P.S. Движок М54.
Буду рад любому совету. а то уже замучалси.

slemer
02.07.2014, 23:14
У меня такая же проблема, если крутануть сильно движок, то глохнет какой то цилиндр, после того, как заглушаешь и заново заведешь, все норм, но чек не загорается, двигло M52/tu 2л

Pueblo
03.07.2014, 22:48
У меня такая же проблема, если крутануть сильно движок, то глохнет какой то цилиндр, после того, как заглушаешь и заново заведешь, все норм, но чек не загорается, двигло M52/tu 2л

А если по трассе едешь на больших оборотах и после встаешь?????
"Троит"

Я то вот по трассе проблем не заметил. А в городе напрягает.

Алексей 530
04.07.2014, 12:18
Смотрите свечные наконечники в первую очередь, далее свечи с катушками!

nomadex
04.07.2014, 13:45
было такое, после вваливаний по трассе, менял катушки, после не повторялось

slemer
04.07.2014, 17:10
А если по трассе едешь на больших оборотах и после встаешь?????
"Троит"

Я то вот по трассе проблем не заметил. А в городе напрягает.

если по трассе плавно набираешь скорость не KickDown, то норм, если педаль в пол, то троит, приходится останавливаться и глушить мотор

slemer
04.07.2014, 17:12
Алексей 530, nomadex, спасибо, посмотрю свечи, наконечники и катушки!

Alexandr90
07.07.2014, 17:01
Посмотри мою тему, мож поможет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Pueblo
12.07.2014, 18:09
Уже разобрался. Все оказалось бонально. Катушка на 1-м цилиндре епла моск. Сейчас менял масло, попутно поменял катушку. Чек погас. Машина полетела, ни провалов ни троения двигателя.

slemer
11.08.2014, 17:06
У меня тоже была проблема с катушкой, в 5 цилиндре))) Сменил и все стало норм! Всем спасибо за помощь!!!!!

vitalik888
12.08.2014, 19:38
Как определить какая катушка? Или методом тыка?

slemer
13.08.2014, 11:38
Диагностикой через комп)

Тахир-Самара
24.08.2014, 16:09
есть такая штука на правой стороне движка ДИСА или регулятор длины впускного коллектора, походу он пришел