Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Топливный насос много раз подряд включается, но двигатель не заводится
юрий 143
02.07.2014, 09:02
Добрый день, включаю зажигание, запускается насос, затем останавливается и снова сам включается. Это повторяется примерно 7-мь раз. После как насос успокоился, включаю стартер, но двигатель не заводится, выключаю зажигание, насос снова включается и останавливается примерно 7-мь раз. Что это может быть? Проявилось одновременно после замены датчика картерных газов. Снимал все заслонки, включая дросельную, но при этом не снимал клейму аккумулятора. Может слетела прошивка двигателя? BMW e39 520I M54 2002 год. Спасибо.
VIPregion63
02.07.2014, 09:54
Может слетела прошивка двигателя?
а может насос мандит? Или Реле? Проверь производительность сосалки
юрий 143
02.07.2014, 10:01
Проверить давление в рампе или снять шланг и замерить количество литров за минуту?
VIPregion63
02.07.2014, 11:21
или снять шланг и замерить количество литров за минуту?
Да! Количество литров в минуту. Ну и давление замерить бы
VIPregion63
02.07.2014, 11:22
Ну и давление замерить бы
до и после регулятора
юрий 143
02.07.2014, 12:54
На приборной панели надпись. СМ.фото.
юрий 143
03.07.2014, 21:01
Кто еще подскажет?
На приборной панели надпись. СМ.фото.
такое бывает после манипуляций с дросселем.
но обычно сразу проходит.
клему скинь и чашечку кофе попей
юрий 143
03.07.2014, 23:16
Клейму снимал. Кофе пил. Проверил искру. Ее нет.
вот это уже хуже. датчик кв? диагностику не делал?
юрий 143
06.07.2014, 00:33
Заменили датчик коленвала. Не завелась. Сделали диагностику. Проблема в реле блока управления. Оказался сгоревшим предохранитель 30амп. под правым салонным фильтром. Заменили и насос стал работать правильно, но машина не завелась. Потеряна связь ключа и иммобилайзера, по причине длительного безуспешного запуска. Все восстановили и машина завелась!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot