PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Давление в рампе быстро падает


nevkom
28.06.2014, 14:19
Мотор м52ту.На заведенной держит 3,5 четко.Как только заглушишь-давление уходит прям на глазах.В течении нескольких секунд до 0 практически.Это регулятор?Как его можно проверить?Или это где-то еще обратный клапан какой есть?Через форсунки же так лить не может? И насколько сильным должно быть разряжение в трубке , которая к регулятору идет?

Михаил С
28.06.2014, 14:44
nevkom, В насосе есть обратный клапан. А чтоб проверить регулятор,снеми с него шланг и посмотри будет течь бензин на заглушенном,если да то он а если нет то в насосе клапан.

Corrosia
28.06.2014, 14:58
Мотор м52ту.На заведенной держит 3,5 четко.Как только заглушишь-давление уходит прям на глазах.В течении нескольких секунд до 0 практически.Это регулятор?Как его можно проверить?Или это где-то еще обратный клапан какой есть?Через форсунки же так лить не может? И насколько сильным должно быть разряжение в трубке , которая к регулятору идет?

лило бы через форсунку - был бы гидроудар.
Скорее всего регулятор устал.

nevkom
28.06.2014, 21:37
Как разбирается соединение трубок резиновой и железной?

Михаил С
28.06.2014, 21:53
Как разбирается соединение трубок резиновой и железной?
Где???

nevkom
28.06.2014, 22:34
которая с рампы обратка.после регулятора ведь обратка?
А чтоб проверить регулятор,снеми с него шланг
только с обратки получается

nevkom
29.06.2014, 12:37
Проверил регулятор-держит.Значит через насос стекает обратно.Насосу,блин,года нет.Всем спасибо.

Алекс Сандер
24.09.2014, 21:05
Ребят, подскажите пожалуйста, какое разрежение должно быть в шланжике, идущем от КВКГ к регулятору давления топлива? М52ТУ 2.0 Давление выбито 3.5. Показывает 3.5 в любом случае - ХХ или газовать - без разницы. Измерял через ниппель на рампе.
Один чел, работавший десяток лет в сервисе, утверждает, что разрежение должно быть вплоть до вакуума, то есть пальцем ощутить можно. На моем моторе в этом шланге еле ощутимое разряжение (пробовал зажать губами, чувствуется, что тянет. причем, если не ошибаюсь, больше тянет именно когда газуешь!).
Так какое значение разрежения должно быть?? Что должен показать измерительный прибор, который меряет вакуум? Как понять, что оно в моем моторе в норме?

falcon
25.09.2014, 07:56
Один чел, работавший десяток лет в сервисе, утверждает, что разрежение должно быть вплоть до вакуума, то есть пальцем ощутить можноможешь этому человеку рассказать чтобы обновил знания в своей голове, т.к. начиная как раз с m52tu разряжение уже отсутвует как было раньше

у тебя все работает нормально