Просмотр полной версии : Продано
Anton525IA
24.06.2014, 20:46
Какой приход от него?
istekanov
25.06.2014, 08:37
Какой приход от него?
Приход я так понимаю что двигло все время(даже летом) работает чуть ниже 100 градусов и не подкипает ничего, в итоге долголетие увеличивается. А то европейцы из-за своей экологии заставляют автопроизводителей увеличивать температуру, чтобы топливо догорало и тем самым сокращают срок службы двигателей.
Я прав?
в книге написано начало открытия 88 градусов, полное 92 г ни кажется вам что это обычный термостат?
разве эко класс евро2 требует температуру двигла выше 100? это евро3 и выше...на е39 такого класса нет. и интересно, как его можно переделать?
Приход я так понимаю что двигло все время(даже летом) работает чуть ниже 100 градусов и не подкипает ничего, в итоге долголетие увеличивается. А то европейцы из-за своей экологии заставляют автопроизводителей увеличивать температуру, чтобы топливо догорало и тем самым сокращают срок службы двигателей.
Я прав?
Да , в общем все верно, особенно это касается пластиковых труб охлаждения что входят в двигатель, они просто рассыпаются ...
в книге написано начало открытия 88 градусов, полное 92 г ни кажется вам что это обычный термостат?
Это на какой двиг на простой М52?
На М52ТУ и М54 , термос только начинает открываться при температуре 97гр.
Собственно , М52 без ТУ которые и живучи , потому что 88-92 режим.
Собственно , небольшой отчет о переделанном, температура в пробке не выше 93гр, я щастлиф )
Какой приход от него?
Продление долголетия движка и душевное спокойствие ))
Некоторые переделывавшие говорят , что пропадает тупняк в жару у кого был.
istekanov
08.07.2014, 19:33
собственно сабж пониженной температуры, переделал себе и еще один высвободился на продажу что стоял в оригинале на авто.
В общем проверю у себя температуру (мой М52Б28ТУ), если выше 92 градусов, то будем договариваться как мне купить эту штуку с минимальными затратами времени !!!
Андрюха888
09.07.2014, 11:29
Всем привет!) Рррребята подскажите, плиз, у меня двигатель М52ТУ, можно ли поменять термостат с 97 градусного на 92 градусный отдельно от корпуса? А то на 92 градуса только без корпуса продается. Или мне такой не подойдет и лучше оставить на 97 градусов?:)
Просто я купил БМВ буквально на днях.) До этого был Ровер 75 2,5 л., так там термостат срабатывал на 94-95 градусах. А на бумере еду по трассе и температура все время держится 98-100 градусов - это нормально? Если давить на гашетку сильнее, то температура падает до 85-92 градусов. Или я зря панику поднимаю и мне ничего менять не надо?:confused: Собираюсь менять антифриз и думал заодно заменить термостат.
istekanov
09.07.2014, 11:53
можно ли поменять термостат с 97 градусного на 92 градусный отдельно от корпуса?
Можно и нужно! Конечно, если машину продашь через полгода, то все равно.
Андрюха888
09.07.2014, 12:04
Можно и нужно! Конечно, если машину продашь через полгода, то все равно.
Просто в ТИСЕ написано, что отдельно нельзя поменять.:confused: А машину взял надолго, ооочень нравится!:gimme2:
istekanov
09.07.2014, 12:08
А машину взял надолго, ооочень нравится!
Автор уже все доработал )
Андрюха888
09.07.2014, 12:13
Автор уже все доработал )
Т.е. я покупаю термос. на 92 градуса и вставляю в старый корпус и дело в шляпе?:)
istekanov
09.07.2014, 14:03
Т.е. я покупаю термос. на 92 градуса и вставляю в старый корпус и дело в шляпе?
Теоретически да, а практически может быть немного сложнее!
Андрюха888
09.07.2014, 14:18
Теоретически да, а практически может быть немного сложнее!
Ок. Спасибо!:drinks:
Ок. Спасибо!:drinks:
расслабься термостат на e39 расходник.
да м52
вот в том то и дело , простой 52 без электронки и низкой температурой открытия
Добавлено через 1 минуту
В общем проверю у себя температуру (мой М52Б28ТУ), если выше 92 градусов, то будем договариваться как мне купить эту штуку с минимальными затратами времени !!!
минимальные затраты времени , пересечься где нибудь в мск.
Добавлено через 55 секунд
Всем привет!) Рррребята подскажите, плиз, у меня двигатель М52ТУ, можно ли поменять термостат с 97 градусного на 92 градусный отдельно от корпуса? А то на 92 градуса только без корпуса продается. Или мне такой не подойдет и лучше оставить на 97 градусов?:)
Просто я купил БМВ буквально на днях.) До этого был Ровер 75 2,5 л., так там термостат срабатывал на 94-95 градусах. А на бумере еду по трассе и температура все время держится 98-100 градусов - это нормально? Если давить на гашетку сильнее, то температура падает до 85-92 градусов. Или я зря панику поднимаю и мне ничего менять не надо?:confused: Собираюсь менять антифриз и думал заодно заменить термостат.
ну елки тема как раз о продаже такого вот класного термоса для ТУ моторов
Добавлено через 57 секунд
Можно и нужно! Конечно, если машину продашь через полгода, то все равно.
вот вот , поэтому и сделал себе , жалко моторчик и навесное пластиковое.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. я покупаю термос. на 92 градуса и вставляю в старый корпус и дело в шляпе?:)
нет, так не прокатит, у нас электро термосы,
в данном случае, просто покупаешь у меня термос и ставишь в замен своего.
Андрюха888
11.07.2014, 15:07
нет, так не прокатит, у нас электро термосы,
в данном случае, просто покупаешь у меня термос и ставишь в замен своего.
Так я с удовольствием.:) Но я в Питере живу. И он мне срочно нужен, буквально на днях буду антифриз менять.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot