Просмотр полной версии : Из 520i в 530i
Здарова парни, вопрос такой. у меня e39 520i m52 150л.с мкпп. Хочу в место своего двигателя поставить m54 231 л.с мкпп. без проблем ли он туда встанет или много чего ещё придётся докупать ко всему этому чтобы всё работало?
Тебе легче и дешевле будет сменить авто, т.к. разные модели двигов и разное электронное управление. М52 у тебя сингл-авнос или ТУ (дабл-ванос)? Но в любом случае очень много возни с электрикой, потому что на м52 тросиковый дроссель, а на м54 уже электронный. Плюс замена мозгов. В общем не стоит овчинка выделки.
ForTheUnion
23.06.2014, 11:58
Здарова парни, вопрос такой. у меня e39 520i m52 150л.с мкпп. Хочу в место своего двигателя поставить m54 231 л.с мкпп. без проблем ли он туда встанет или много чего ещё придётся докупать ко всему этому чтобы всё работало?
Я поставил 3л мотор. Только я его сам собрал, и он м52. Менял тормоза все, выпуск, коробку, кардан, редуктор и полуоси. И мозги перепрошил. Короче от 2х литров ничего не осталось. Если ставить м54 вместо м52 неТУ, геморроя много будет.
Нет у меня просто M52B20, хочу знать примерную цену этого всёго гемороя. просто от самого как такового авто, я избавляться не хочу, так как знаю эту машину и уверен в ней, но вот только хочется немного по мощнее именно её сделать, а просто продать и взять себе 530i, чтобы по 13к в год платить нет особого желания, я намерен на этой машине ещё долго кататься и наслаждаться этой легендарной маркой. а деньги ведь можно обратно вернуть пусть не столько же но всё же какую то часть, ведь запчасти с моего авто можно будет продать тому кто нуждается
Zza4eM, примерная цена этого гемора такая: вся навеская под капотом, вся электрика под капотом, педаль газа, мозги, и прочая лабуда. Хотя бы примерно, мозги, проводка под капотом, впуск, выпуск весь включая банку, датчики.Так что не стоит того.
я делал из 523 530 - скажу сразу геморой! долго искать запчасти и проводку! ни чего не подходит останется только кузов! меняется все! свап выйдет если не своими руками то тыс 300-400. смысла нет! я свою сделал все ништяки какие были старался пихать.
а просто продать и взять себе 530i, чтобы по 13к в год платить нет особого желания
Сколько ты собираешься на машине ездить? Свап выйдет по хорошему рублей под 150000. Можно 10 лет платить налог за 530.
Нет у меня просто M52B20, хочу знать примерную цену этого всёго гемороя. просто от самого как такового авто, я избавляться не хочу, так как знаю эту машину и уверен в ней, но вот только хочется немного по мощнее именно её сделать, а просто продать и взять себе 530i, чтобы по 13к в год платить нет особого желания, я намерен на этой машине ещё долго кататься и наслаждаться этой легендарной маркой. а деньги ведь можно обратно вернуть пусть не столько же но всё же какую то часть, ведь запчасти с моего авто можно будет продать тому кто нуждается
я тебе говорю, поменяй машину, а сэкономленных от свапа денег точно хватит, чтобы быть уверенным в другой машине ;)
Zza4eM, проще поставить м52b28, тоже нормальный мотор.
Zza4eM, проще поставить м52b28, тоже нормальный мотор.
+1 :yes1:
Zza4eM, проще поставить м52b28, тоже нормальный мотор.
а в чём простота его установки?
Простота в том, что не будет гемора с электро. заслонкой и электронной педалью газа. Еще в добавок 2ой ванос и куча датчиков. Да и система охлаждения другая.
Еще в добавок 2ой ванос и куча датчиков. Да и система охлаждения другая.
тоесть во второй части сообщения с этим будет проблема? или я что-то не понял)
Zza4eM, простота в том, что при замене ты вынешь старый столбик, поставишь на его место новый, заменишь форсунки, расходомер воздуха и корпус воздушного фильтра, прошьешь свои мозги и будешь ездить. Ааа, самое то главное, почему ты не поставишь 3 литра. Акпп + кардан + редуктор тоже менять придется. МКПП тоже.
ну если так то гемора на много меньше! если я не ошибаюсь этот двигатель идёт с гильзованными цилиндрами с года 99-го да?) а то никосил как то....) вообщем покупаю голый двигатель а именно m52b28 или можно и m52b28TU? расходомер воздуха и корпус воздушного фильтра, и прошиваю мозги (интересно дорогая операция?) а форсунки разве не вместе в двигателем идут?
Zza4eM, ты покупаешь двигатель строго m52b28. с ТУ ты получишь столько же гемора сколько и с м54.
Vadim535
12.07.2014, 11:50
Овчинка выделки нестоит, самое разумное сменить авто избежав гемороя со свапом
Mostovou
25.08.2014, 13:10
Овчинка выделки нестоит, самое разумное сменить авто избежав гемороя со свапом
плюс 1
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot