Просмотр полной версии : Контрактные ДВС
deepline
20.06.2014, 21:44
Всем привет! Не повезло мне очень очень! Сели кольца на е39 м54в22ту, купил хз у кого б/у точно такой же! через 2 дня машина за 200км сьедает 1-2л масла!!!! вот теперь ищу Контрактный движок! Денег потратил на все эти дела около 100тр! и теперь уже не хочется попадать на $$$ ! Наткнулся в гугле на сайт exzip.ru там такие вкусные цены... Вот собственно что я и хотел у вас спросить кто-нить у них покупал ( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ) или вообще знает че-нить о них???? Хочется уже кататься на машинке а она уже 4 месяца как в гараже :(
Scorpion
21.06.2014, 14:09
Контрактные моторы и АКПП конкретная лотерея и обман! Я знаю это не по наслышке (наша организация занимается в том числе и этим направлением - огромный склад в Москве). Но своим знакомым и друзьям я ни разу не советовал обратиться сюда! Наиболее приемлемым вариантом вижу - это найти того, кто продает мотор, который еще стоит на автомобиле и его можно хоть как то более менее качественно продиагностировать, послушать и естественно прокатиться! Такие варианты встречаются даже на этом форуме!
deepline
21.06.2014, 14:27
Вот именно так я свой предыдущий мотор покупал! завели послушали продиагностировали все было хорошо! но проехав 200 км все полетело к чертовой бабушке( теперь доверия ни к чему и не к кому нету( а мотор все таки нужен(
Scorpion
21.06.2014, 15:28
Слушать и диагностировать должен компетентный человек или сервис. С таким расходом масла должны были быть признаки, по которым можно было это понять...
Нарваться на "укатанный" мотор проще покупая его снятым и "подготовленным" к продаже. Все сказанное моё мнение, спорить ни с кем не буду!
deepline,
литр на сотню это лютый триндец, не знаю как можно было не заметить такой масложор перед покупкой...
Accelero
21.06.2014, 16:09
литр на сотню это лютый триндец
Было у меня такое - дрыг дымит при этом ощутимо!
Scorpion
21.06.2014, 16:23
deepline,
литр на сотню это лютый триндец, не знаю как можно было не заметить такой масложор перед покупкой...
Было у меня такое - дрыг дымит при этом ощутимо!
я это пытался донести
deepline, давай начистоту, ты ищещь просто бэу движок. Контрактный - пафосная замена бэушной детали. Из того, что бы я посоветал - откапиталить нормально свой мотор. И забыть про лотерею и темы типа пацаны как купить бэу и не нарваться на хлам, купил движок - продавец урод. Сложные детали покупать на разборах - порнуха. Не раз убеждался. Максимум кузовщину. Я тебе сочувствую, что так получилось, но ты сам пошел на риск. А кроилово ведет к попадалову.
Accelero
22.06.2014, 02:14
Из того, что бы я посоветал - откапиталить нормально свой мотор
Капиталить 2.2? ИМХО - :puke:
Выйдет за 100р если по нормальному. Взять 2.5/3.0 и свапнуть, ессна у проверенных поставщиков. Я то свой почти 3 года назад капиталил по одной простой причине - трудно было найти 3л в нормальном состоянии за адекватные деньги. Это ща их навалом и недорого.
Accelero, нормальное состояние мотора с пробегом 150+ это бооольшой вопрос. Можно взять стукнутый 2.5/3 литра и откапиталить.
Corrosia
22.06.2014, 07:54
Было у меня такое - дрыг дымит при этом ощутимо!
если есть живые катализаторы, то не дымит он вовсе.
Дымит он первые 30 секунд после холодного пуска.
Corrosia
22.06.2014, 07:56
Если речь шла о кольцах, то замена их обошлась бы тысяч в 40. К чему была эта покупка мотора?
deepline
22.06.2014, 13:30
Слушать и диагностировать должен компетентный человек или сервис. С таким расходом масла должны были быть признаки, по которым можно было это понять...
Нарваться на "укатанный" мотор проще покупая его снятым и "подготовленным" к продаже. Все сказанное моё мнение, спорить ни с кем не буду!
Я тоже не дурак все это понимаю! Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально! Просто видать он лежал очень долго и его хватило но 200 км! Капиталить это самый хреновый вариант только потому что Донецка целиком дешевле найти чем Капиталить!(как мне кажется)
Думаю я все таки так и сделаю!
Scorpion
22.06.2014, 13:43
У меня сейчас тоже дилемма: Купил WV Шаран 1.8Т бензин со стучащим мотором. Теперь вот решаю что делать - чинить этот или искать БУ. Жду вскрытия и вердикта от официалов.
Я тоже не дурак все это понимаю! Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально! Просто видать он лежал очень долго и его хватило но 200 км! Капиталить это самый хреновый вариант только потому что Донецка целиком дешевле найти чем Капиталить!(как мне кажется)
Думаю я все таки так и сделаю!
мотор который жрет литр на сотню идеально работать не будет, сколько в него присадок не лей.
при таком масложоре, он по сути работает на масле, ну или как газонкосилка/мотик в двиг которой заливают масло с бензом.
если компрессию мерили, должно было показать сильно завышенную из за масленной пленки на цилиндрах которые кольца не снимали.
кароче, просто не грамотно подошел к покупке мотора, вот и все.
кстати, когда дефектовали мотор, что было с клапанами?
я без обид говорою, ибо сам попал на такое с прошлой машиной. но там лоханулся тем что расход масла был еще внешний, текло много сальников. И после замены которых, масложор не прекратился.
Капиталить это самый хреновый вариант
Капиталить - это самый правильный вариант, чтобы забыть что такое проблемы с мотором.
Капиталить - это самый правильный вариант, чтобы забыть что такое проблемы с мотором.
проблема лишь в поиске грамотного мастера и сроках. это как капитальный ремонт квартиры. долго, дорого и коли жить в гараже не будешь что бы стоять и смотреть есть шанс что схалтурят.
роблема лишь в поиске грамотного мастера
В Москве это не проблема. Сервисы есть, грамотные люди тоже.
и сроках
Неделя-две и все готово.
это как капитальный ремонт квартиры
Но ты то не берешь вместо ремонта бэушную квартиру с хер пойми каким ремонтом и условиями эксплуатации.
есть шанс что схалтурят.
Этот шанс в нормальной мастерской гораздо меньше, чем шанс, что купленный бэушный движок "в идеале" не стукнет через 200 км.
Accelero
22.06.2014, 21:25
Можно взять стукнутый 2.5/3 литра и откапиталить.
Дорого. Взять - 15+р, откапиталить (полноценно) 100+, плюс по мелочи 20-30р, кучеряво очень. А так - поехал в конторку, тебе столбик перекинули за 60р со "снять/поставить" и гарантия полгода в среднем, только её условия обговорить. Я на собственном опыте понял, что такое хорошая капиталка "от и до", но приперло бы сейчас - взял бы б/у с какой-нить японки.
Я просто попал под грамотное кидалово! Мотор когда завели работал идеально!
Попробуй "контрольный в голову" - раскоксуй дрыгло. Либо умрет совсем, либо кольца отлипнут после долгой лежанки и будет катать ещё тыщ 20+. Как это делать - тем 20 тут есть.
Взять - 15+р, откапиталить (полноценно) 100+
Взять тыщ 5-10 максимум. Откапиталить да, недешево. Но и согласись, ты когда свой двиг откапиталил, садишься в авто, и забываешь в принципе, что такое проверять уровень масла, что двиг может сломаться.
А так - поехал в конторку, тебе столбик перекинули за 60р со "снять/поставить" и гарантия полгода в среднем
Только вот смотри, чел купил свой мотор, допустим за 25 кусков, снять поставить думаю еще 15. Сломался, теперь еще штук 25-30 за мотор заново, и еще 15 снять поставить, и это не факт, что мотор окажется идеальным. Уже сумма набежала почти на капиталку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot