Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гудит насос ГУР
Михаил38
18.06.2014, 17:02
доброго всем времени суток. проблема в том, что на хорошо прогретом двигателе стоя на парковке руль провернуть практически невозможно, гул страшный (на заведенной естественно машине). на ходу все нормально, ни гула, руль крутится нормально. и как ни странно на холодном двигателе (утром к примеру) руль крутится отменно, гула нет. в чем причина, как лечить? спасибо
stupidlamo
19.06.2014, 01:07
Жидкость ГУРа проверяй
Михаил38
19.06.2014, 08:52
уровень стоит. правда она какая-то мутная
Михаил38, скорее всего насос ГУР готовится к смерти, и муть в жиже это продукты износа насосной части. Готовится надо к замене насоса и промывке системы.
Михаил38
20.06.2014, 19:31
я так и подумал. наткнулся на тему, что ставят насос от Шнивы. кто ставил отпишите плиз
moroz-78
25.06.2014, 18:11
что ставят насос от Шнивы. кто ставил отпишите плиз
поиск включи, там тема на 20 ть страниц с отчетами
что и как- и соосность валов установи а то теск будет и сам х поймешь откудава
andrey_kl
25.06.2014, 19:14
что ставят насос от Шнивы
вот... ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня стоит от нивы,ставил сам,работает отлично.
Mefistof
27.06.2014, 10:13
Оригинал ставь и не эконоимь. Скупой платит дважды.
andrey_kl
27.06.2014, 16:15
Оригинал ставь и не эконоимь. Скупой платит дважды.
оригинал 20тр стоит, накуй он нужен или ты про LUK и ZF говоришь?
Думаю, что насос luk будет предпочтительней.
D.palechov
05.07.2014, 00:37
Знакомый поставил не оригинал как то до 4 тыщь р , гудит с самой установки , руль крутится норм
Bad-Coyote
05.07.2014, 15:39
Тоже ставил Meyle 3146310007 загудел не сильно но на следующий день:) а руль нормально крутит
Islam661
19.01.2016, 19:16
Доброго времени суток трещит не понятно что брызгаю wd40 на ремень все пропадает на мин 10 менял ролики не помогло
Доброго времени суток трещит не понятно что брызгаю wd40 на ремень все пропадает на мин 10 менял ролики не помоглонесоостность шкивов или гнутый шкив (вал шкива) вот и трещит ремень, соскальзывая с края ручейка.
Accelero
19.01.2016, 21:12
Оригинал ставь и не эконоимь. Скупой платит дважды.
А лох платит всегда. Нафиг он оригинальный не нужен - бред отдавать 15к за шильдик. Тут человек 20 катается на шнивовском и ничего, все работает! Только не надо ща "это бмв! Как можно!???" и т.д.
wd40 на ремень все пропадает
Муфта кондея может быть, но она скорее шелестит в такт оборотам.
Муфта кондея может быть, но она скорее шелестит в такт оборотам А причем тогда WD-40?
Accelero
19.01.2016, 21:41
А причем тогда WD-40?
У меня она когда зашелестела - также вдшкой на неё побрызгал - прекратила. Потом пролил её очистителем тормозов и силиконовой смазкой - совсем прошло, хотя делать так не рекомендую, лучше снять муфту и промыть как положено.
Islam661
25.01.2016, 22:37
А лох платит всегда. Нафиг он оригинальный не нужен - бред отдавать 15к за шильдик. Тут человек 20 катается на шнивовском и ничего, все работает! Только не надо ща "это бмв! Как можно!???" и т.д.
Муфта кондея может быть, но она скорее шелестит в такт оборотам.
Скинул ремень который идёт на кондей шум не пропал буду проверять соосность
доброго всем времени суток. проблема в том, что на хорошо прогретом двигателе стоя на парковке руль провернуть практически невозможно, гул страшный (на заведенной естественно машине). на ходу все нормально, ни гула, руль крутится нормально. и как ни странно на холодном двигателе (утром к примеру) руль крутится отменно, гула нет. в чем причина, как лечить? спасибо
Насос ГУРа подходит к концу своего пути. Рекомендую не ждать конца, т.к. он может гнать стружку в систему и будут проблемы еще и с рейкой. На холодную крутиться отменно, потому что масло густое и давление поднимается) при прогреве вязкость падает и давление падает и его уже не хватает - отсюда тяжелый руль.
Лучше заранее поменять насос, не ждать - дешевле будет. В оригинале идет Luk, но ZF не хуже.
Рекомендую озадачится и проверить шланги на предмет стружки (стальная магнититься, алюминий нет). Я раза два три жидкость менял, вставив в обратку сетчатый фильтр (подобрал)
От Нивы тот же ZF, но шкиф нужно переделывать. Если не ошибаюсь, то оригинальный насос 150 атм, от Нивы - 120 атм. Теоритически при быстром вращении может не хватать давления - будет закусывать, но практика всегда давит свое :z_6:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot