Просмотр полной версии : Кто пересел с е39 и на что?
А никто хочет Мерседес с облезлыми кнопками :D :D :D
А если серьезно, в общем то все просто. Престижа ноль, годовые расходы на полноценную обслуга сопоставимы со стоимостью бюжетной иномарки. Соответственно большинство потенциальных покупателей соскакивают либо из-за отсутствия престижа у авто, либо из-за отсутствия средств на его содержание. А т.к. вечно никто не хочет на них ездить, то и снижают цену, пока их не купит. Кто их сейчас покупает - я х.з. Купить за 300 тысяч 12-ти летнее авто в котором поменять 4 амморта стоит 200 тысяч. Сам понимаешь какой там скорее всего объем колхоза.
moroz-78
20.06.2014, 16:49
Купить за 300 тысяч 12-ти летнее авто в котором поменять 4 амморта стоит 200 тысяч. Сам понимаешь какой там скорее всего объем колхоза.
это про S? интересно е65 такая ж дорогая в обслуге?
это про S? интересно е65 такая ж дорогая в обслуге?
да не, как е34:biggrin:
moroz-78
20.06.2014, 16:54
Макс113, ну хоть примерно- например рычаг е 39 3000 е 60 5 000, е 65 -7 000 (9 000) ну или как то так
про мотор в8 я в курсах
особенно про какую то там прокладку за 50 рупий в СО что надо 2 головы разобрать на 100 000
кнопки на бороде верхние - как на 210, верно? там же пластмасса черная, как они сотрутся? Стеклоподъемники кнопки - прорезиненые, резина стирается?
Добавлено через 34 секунды
да потому что хлам старый. Ты мало е65 в такую цену видел?))
Кнопки там другие, белая пластмасса, крашенная черной краской. Или пленкой, там сложно сказать что это. Но смысл в том, что верхний слой стирается, и появляется белый пластик. Когда отцу искали 220-й, много их пересмотрели, и во многих такую херню видели.
В принципе, вот справедливости ради, у меня на 202-м тоже кнопки стеклоподъемников были местами белые. Но ему было 13 лет, он пару лет использовался в качестве служебки, когда водитель в нем целый день проводил. И кнопки стеклоподъемников там как в 210-м, т.е. они могли контактировать с барсетками, проводами, бумажками и прочим мусором, которую нерадивый водитель мог бросить туда. А в 220-м кнопки на двери, их там в принципе касаешься только когда стеклоподъемниками пользуешься. Ну и наблюдалось подобное на пятилетках.
Добавлено через 1 минуту
Макс113, ну хоть примерно- например рычаг е 39 3000 е 60 5 000, е 65 -7 000 (9 000) ну или как то так
про мотор в8 я в курсах
особенно про какую то там прокладку за 50 рупий в СО что надо 2 головы разобрать на 100 000
На 220-м чматики передние нижние рычаги стоят по 30к каждый)) Верхние подешевле, не знаю сколько, не меняли еще. На зп рычаги дешевле, но их там 4 или 5, в сумме так же получится.
Добавлено через 2 минуты
Макс113, и на дачу ко мне она не заедет, и Sка не пролезет никак туда
Если е39 пролазит, то Эска точно пройдет))
Вот в плане проходимости вообще идеальный вариант для меня был бы. Она вроде как седан, а кнопочку нажимаешь, и дорожный просвет больше чем у Тигуана. Ну с учетом базы получается что-то типо Тигуана по проходимости. Поля штурмовать конечно не будешь, а вот по сугробам и бордюрам - милое дело. Особенно в сочетании с 4матиком.
moroz-78
20.06.2014, 17:00
ясно, побег я домой ремонт делать
Ве8 кстати тоже боятся не надо. Его обслуга не намного дороже, чем v6, по сути М112 и М113 одинаковые моторы, только у М113 два цилиндра лишних. Но видимо тот факт, что подобные моторы (М112) стоят и на цешках, причем даже 202-х, не дает производителя развернуться с ценами на зч. Короче на мотор там адекватные цены.
Основные капиталловложения - это подвеска и электрика. По сравнению с 210 с электрикой просто качественный скачок, как по ценам, так и по надежности, только по ценам вверх, а по надежности вниз.
moroz-78
21.06.2014, 23:50
Дим а рядников нету там как на 140?
Дим а рядников нету там как на 140?
3.2 cdi дизель.
Дим а рядников нету там как на 140?
Неа, все бензинки ве-образные. Да там двигатель самый бюджетный агрегат получается))) По крайней мере ве6 и ве8. Про ве12 ничего не скажу, как-то не интересовался, вроде шепчут что его обслуга подороже, но х.з. правда ли это.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot