PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) t ОЖ на выходе -48 (M54B30)


Staljnoj
17.06.2014, 13:55
Привет Бумероводцы, вчера делал диагностику, посмотрел параметры двигателя в реальном времени, смутили показания: температура охл. жидкости на выходе -48°C ! Подскажите что за канитель?:hello:

КотЭ
17.06.2014, 13:57
Привет Бумероводцы, вчера делал диагностику, посмотрел параметры двигателя в реальном времени, смутили показания: температура охл. жидкости на выходе -48°C ! Подскажите что за канитель?:hello:
либо глючит то чем смотрели, либо ни то смотрели, ну и либо датчик в обрыве, двиг заводиться норм ?
ну и накрайняк посмотри датчик справа по ходу движения на нижнем патрубке есть и разъем на нем а не рядом болтается,
бывает когда машина греется многие разъем скидывают , что бы электро вентиль молотил постоянно.

Staljnoj
17.06.2014, 14:12
либо глючит то чем смотрели, либо ни то смотрели, ну и либо датчик в обрыве, двиг заводиться норм ?
ну и накрайняк посмотри датчик справа по ходу движения на нижнем патрубке есть и разъем на нем а не рядом болтается,
бывает когда машина греется многие разъем скидывают , что бы электро вентиль молотил постоянно.

Смотрел через launch, и через комп. через какой-то адаптер, везде показывал такую цифру, она не плавала ни на градус! А какой именно датчик отвечает за этот показатель? По идее если это выход с радиатора, то он сверху, там вроде датчика не видел! Вентилятор включается как положено на высоких t.

КотЭ
17.06.2014, 14:51
датчик внизу радиатора на выходящим патрубке стоит

Staljnoj
17.06.2014, 22:34
датчик внизу радиатора на выходящим патрубке стоит

Ну да, там датчик видел. Это он? Спасибо!

stupidlamo
18.06.2014, 00:53
А вы случайно не температуру масла смотрели?
Которая еще тест номер 16 в сервисном меню.

Staljnoj
18.06.2014, 03:07
А вы случайно не температуру масла смотрели?
Которая еще тест номер 16 в сервисном меню.

Нет, ОЖ, да даже если и масла, t то нереальная!:)

stupidlamo
18.06.2014, 09:27
Нет, ОЖ, да даже если и масла, t то нереальная!:)

Просто если OELTEMP, то так и должно быть (если у тебя не М), а если ОЖ -48, то датчик неисправен. Ну или контакт датчика. :)