PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ваносом на м54 3.0


sickboy
17.06.2014, 12:25
Парни подскажите по проблеме кто в теме.
Имеется bmw x5 e53, 3.0 бензин, пробег 195 тыс.км.
У машины упала динамика, расход повышенный на переходных режимах, по прямой не заметно практически. После холодного старта потрясывает мотор, горячий старт иногда затруднен. ИНПА показывает 2 ошибки - по датчикам впускного и выпускного распредвалов. Замена датчика выпуска на новый оригинал никаких изменений не принесла. Также в ИНПЕ видно, что фазы не меняются при любых нагрузках/оборотах: углы зависли на 126 и 105.

Ясно, что нужна грамотная диагностика, но грамотных проверенных людей поблизости нет (проблема у моего брата в германии).
Хотелось бы понять логику. Какие элементы ваноса могли выйти из строя?
по эл.магнитным клапанам должна быть ошибка если в них дело?
заменить колечки на поршнях в принципе взялся бы сам, но не хотелось бы увидеть что эффекта ноль.

stupidlamo
17.06.2014, 12:26
Серьезно? В Германии не могут решить проблему с двигателем бмв?

sickboy
17.06.2014, 12:30
Могут, но там (как и везде в европе) шаг влево и вправо очень дорого стоит. официалы обдерут как липку. неофициалы наговорят глупостей. надо хотя бы понимать масштабы и суть проблемы.

stupidlamo
17.06.2014, 12:40
Ну как я понял в ваносе уплотнительные кольца изнашиваются и он перестает работать (масло через кольца просачивается и сам ванос не двигается), но не знаю как связаны ошибки распредвалов и ванос.

MONGOLOR
17.06.2014, 13:06
Отправка ремкомплекта vanos из России в Германию, это будет нечто...:biggrin:

stupidlamo
17.06.2014, 13:27
Отправка ремкомплекта vanos из России в Германию, это будет нечто...:biggrin:

Ну в германии здесь ваносы ремонтируют например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :)
Не думаю что понадобится запчасти пересылать :D

lera
17.06.2014, 13:45
я очень сомневаюсь что с таким пробегом могут быть проблемы с самим механизмом

Алексей 530
17.06.2014, 14:14
sickboy, Если активные ошибки по датчикам, то меняй их! На выпуске по динамике много не почувствуешь, а вот впуск дает очень много! После замены датчика на выпуске ошибка ушла? Показания начал показывать выпускной вал?

Bender
17.06.2014, 14:20
Полностью согласен с Алексей 530. Была похожая беда, только ошибки не показывал вообще. Двиг на холостых потрухивало и при резком нажадии на педаль акселератора машина глохла. Проблему решил заменой датчика впускного распредвала.

sickboy
17.06.2014, 16:15
Отправка ремкомплекта vanos из России в Германию, это будет нечто...:biggrin:
глупости. речь не идет о проблеме найти запчасти

sickboy
17.06.2014, 16:23
Алексей 530, Bender, спс за комментарии. да, ошибка ушла, на старом датчике она появлялась снова через какое то время, но фазы не меняются по-прежнему. т.е. один впускной с ошибкой но фазы не меняются на обоих валах - висят 126 и 105

Алексей 530
17.06.2014, 17:26
висят 126 и 105
Ну на выпуске он и д.б. в этом "числе", а не меняется скорее всего из-за убитого впускного! Меняй и думаю все встанет на свои места!

sickboy
18.06.2014, 19:47
Алексей 530,на днях поменяем - отпишу, спс!

Калямба 525
19.06.2014, 15:38
Ну как я понял в ваносе уплотнительные кольца изнашиваются и он перестает работать (масло через кольца просачивается и сам ванос не двигается), но не знаю как связаны ошибки распредвалов и ванос.

Всё верно.
Что делает VANOS? Он поворачивает валы на определённые углы в зависимости от режимов работы движка. А если он не работает, то валы зависли в одном положении. От этого тупка движка в некоторых режимах и потряхивание на холостых.

заменить колечки на поршнях в принципе взялся бы сам, но не хотелось бы увидеть что эффекта ноль.

Эффект будет однозначно. Только для этого нужны приспособы, ну и определённый опыт общения с движками.)

sickboy
26.06.2014, 10:08
Алексей 530, Алексей, оба датчика были поменяны и все встало на места! респект за помощь и глубину знаний)