PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звонкий стук одного цилиндра


stupidlamo
16.06.2014, 10:20
Привет!

M52 2,8 двигатель.

Звонко стучит один цилиндр (клапаны?), с оборотами растет частота, но не громкость стука.
Полазил под капотом, обнаружил что сильно подсасывает воздух через патрубок газовый который идёт напрямую к форсунке ГБО - ставил прошлый хозяин, сам я на газу не ездил, то есть стучит когда на бензине работает.
Свечи и наконечники на прошлой неделе поменяны.

Затыкаю пальцем - снижаются обороты двигателя до нормальных, стук не пропадает и тише не становится.
Залепил изолентой, приехал на работу, на прогретом двигателе звук такой же частоты и громкости.

В динамике потерь заметных нет.

И не понимаю как отключить катушку или форсунку чтобы проверить какой цилиндр точно.

В чем может быть проблема? Мог ли попасть на капиталку из-за этого подсоса?


Спасибо!

stupidlamo
16.06.2014, 19:44
Апдейт

Нашел как отключаются катушки - приподнимается металлическая планка у основания фишки провода и сама фишка вытягивается просто из катушки.
Заехал к газовщикам - сняли форсунки, сняли патрубки (оказалось что подсасывало воздух в дырках в 5 из 6 патрубков, вот вам и гбо хвалёное), поставили заглушки.

Стук при отключении катушки - не пропадает.
Но проблема связана с первым по ходу движения машины цилиндром (который ближе к радиатору) - если вытаскивать из других катушек - обороты около 300-400 и двигатель "четверит", а при вытаскивании разъема первой катушки - никакой разницы. Всё-таки двигатель работает неровно.

Еще сосед пришел пока я ковырял - говорит, клапан стучит у тебя - возможно засрался. И предложил бензин "нефрас" чтобы этот клапан прокапать и почистить.

Поиск проблемы продолжается, крышку гбц сам ни разу не снимал, даже не уверен что пойму куда там и как прокапывать =\

stupidlamo
16.06.2014, 19:46
Приоткрывал крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе - характер, частота и звук стука не меняется.

RUS389
16.06.2014, 20:14
сними хоть видео периодичность стука послушать. или сам скажи, скорость стука равно скорости двигателя или в два раза медленней?

stupidlamo
16.06.2014, 21:11
youtu.be/5keSBzVzHm4
Записал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

RUS389
16.06.2014, 21:38
стучит в гбц. как правильно сказал друг- что то с клапаном. для начала замерьте компрессию в этом цилиндре.

saxae
17.06.2014, 15:05
а свечка не может быть не дозакручена?

RUS389
17.06.2014, 15:09
я думаю ее уже не раз откручивали и закручивали

stupidlamo
17.06.2014, 15:10
а свечка не может быть не дозакручена?

Если я катушку отключаю, но звук не пропадает - всё равно проблема в свече может быть?

Вообще не думаю что не дозакручена, я хоть и менял без динамометрического ключа, но закручивал сильно, на совесть.

RUS389
17.06.2014, 15:20
да не, она так стучать может тока когда уже на грани выстрела. меряй компрессию.

stupidlamo
17.06.2014, 15:22
Сразу можешь написать что дальше делать? Если компрессия в порядке, либо выше/ниже?

RUS389
17.06.2014, 15:31
если компрессии по нулям то думаю светит снятие гбц.

stupidlamo
17.06.2014, 22:24
В общем поворот событий неожиданный.

Оказалось что работают все 6 цилиндров, но периодически начинает подтраивать один какой-то.
Виновник - третья свеча, изолятор свечи свободно болтался в самой свече и был причиной этого стука.
Люфт примерно в полсантиметра, здесь видно youtube.com/watch?v=MKsYpEokY6M
youtube.com/watch?v=MKsYpEokY6M
Заменили свечку и всё стало идеально.

Спасибо всем кто проявил внимание к проблеме.

PS Партнамбер свечи 0 242 235 668 Bosch. Не покупайте никогда :)

PPS Да, кстати, свеча не прошла даже 1000 км после замены

saxae
17.06.2014, 23:49
Ну вот,,, а то голову снимай голову!!!

timon44
11.02.2015, 22:42
У меня такой же стук, как будто насос качает...
я сначала на ролики или на компрессор грешил, потом на прокладку "штанов"...
а все оказывается может быть проще, завтра проверю свечи...)))