PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена коллекторов от m52 на m54


Ivanopulus
14.06.2014, 14:16
Добрый день.
Столкнулся с проблемой на пробеге 316 с забитыми катализаторами ) Смотрел на них эндоскопом - там лежит какой то белый блин )))))

Замена катализаторов на пламгасы в АТТ например стоит 15000 рублей (9000 работа, по 3000 пламгасы) - причем не на машине, а снятые коллектора.

Есть идея поставить коллектора от m52 мотора.
В связи с этим вопрос - Одинаковые ли фланцы на коллекторах (фланцы которые к ГБЦ идут)? И одинаковые ли диаметры труб?

Фланцы которые идут к трубам понятно разные но это решаемо.

Алексей 530
14.06.2014, 14:25
Ivanopulus, Почитай: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если у тебя белый налет сверху, то они забиты! По цене уточнись у партнеров, у них дешевле намного было: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ivanopulus
14.06.2014, 14:43
Ivanopulus, Почитай: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если у тебя белый налет сверху, то они забиты! По цене уточнись у партнеров, у них дешевле намного было: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо! Да, там почти в 2.5 раза дешевле )
По твоей ссылке - нашел на 13й странице инфо [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Это не совсем то (или фото очень мелкие - не видно).
Я про такие говорил [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - идентичные ли у них фланцы которые к ГБЦ идут.

Эти коллектора поинтереснее - там диаметр поболее и под более правильным углом идут.

Алексей 530
14.06.2014, 16:07
Я про такие говорил
Не смотри в сторону этих, т.к. гемора в установке будет намного больше желаемого результата!