Просмотр полной версии : Допрадиатор АКПП
Доброго времени суток форумчане.
Поизучав немного по просторам интернета,узнал такую вещь,что на многие современные автомобили с завода ставят допрадиатор коробок.
Идея вроде не плоха,т.к. при стоянии в пробках бывает происходит перегрев коробки у многих.Конечный результат перегревов известен.
Продаются разные комплекты радиаторов,некоторые ставят от газелей. Тоесть из коробки идет через допрадиатор,потом основной и обратно в коробку.
Кто сталкивался с этим?Поделитесь информацией.
нет смысла ни какого, нет на Е39 проблемы с перегревом масла в АКПП ( на исправном авто)
///жестокий///
13.06.2014, 19:43
при забитых радиаторах, есть такая проблема
нет смысла ни какого, нет на Е39 проблемы с перегревом масла в АКПП ( на исправном авто)
Вопрос в том,как избежать этих проблем.Авто может быть исправным,но перегрев тоже возможен :confused:
знаю что подобными делами занимаются профессиональные конторы по ремонту акпп, вариаторов. отец когда подыскивал себе новый авто как то заехал в одну (МСК или МО), интересовал вопрос как новые вариаторные коробки себя ведут, на что представитель конторы провел небольшой ликбез, показал ремзону и чем занимаются, попутно объяснив что новые вариаторы более надежны нежели первых разработок. рассказал что также УСТАНАВЛИВАЮТ ДОП РАДИАТОРЫ НА ОХЛАЖДЕНИЕ, ТАК КАК ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ ШТАТНАЯ СИСТЕМА НЕ ОБЕСПЕЧИТ ДОЛЖНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, это по большей части относится к автомобилям сопровождения, охраны и тд, усиленные ремни для коробок CVT и тд. и тп...
akizarif
14.06.2014, 10:47
при забитых радиаторах, есть такая проблема
При забитых радиаторах, наверное следует их прочистить, а не ставить дополнительный.
Вопрос в том,как избежать этих проблем.Авто может быть исправным,но перегрев тоже возможен :confused:
Перегрев возможен, только вот при экстремальных условиях эксплуатации. В штатном режиме и исправной системе охлаждения, даже в жару АКПП перегреваться не будет. Просто надо следить за системой охлаждения.
Вопрос в том,как избежать этих проблем.Авто может быть исправным,но перегрев тоже возможен :confused:
да конструктивно у BMW Е39 все сделано так, что у исправного авто и при нормальной эксплуатации этого ни будет.
А так если вы буксовать, дрифтить собрались, прыгать с двух педалей можно и подумать о допнике правда при такой эксплуатации он сильно не поможет
И так между делом доп радиатор уже ставил как то на АКПП, где реально с этим была проблема. ( машина не BMW)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot