PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопросы по двигателю и коробке


greatbooze
12.06.2014, 16:20
Всем привет. Машина - 530i, 39 кузов. Сама машина калининградской сборки, если я не ошибаюсь, то лямбд и катов нету.

1. На днях начал троить двигатель на холодную, после прогрева работает ровно, даю газа - все ок. Комп ошибок по двигателю не давал.. Звуков умирающего насоса не примечаю, КВКГ по "колхозному" не проверял, до свечей не доходил, т.к. негде разбирать(
2. После прочтения большого количества тем, обнаружил, что у меня машина есть много масла, 1 литр на 1000-1500 км... При чем такой расход был практически сразу после покупки авто (месяцев 7 назад) и с таким расходом я ездил все это время. Сейчас стало как то стремно и у меня такое ощущение что нужно полностью перебирать двигло..

Так же возникли пару проблем с ручкой селектора.
3. После продолжительной езды бывает так, что для переключения с драйва нужно приложить огромные усилия, а бывает что переключается очень легко. Мое предположение - нужно смазать трос
4. Кулачок (1), который входит в паз (2) при включенном драйве (рис. 1), расшатался, и при нормальном ходе ручки упирается в стенку паза. Для исключения такой ситуации мне приходиться перед включением в драйв слегка отводить ручку селектора левее.. Собственно можно ли поменять этот кулачок?

Добавил:
Дождался пока двигатель остынет, сейчас пошел, завелся без проблем, не троит, не дергает, звуков левых нет, проверил квкг - снял крышку маслозаливной горловины, машина не троила и руку притягивало. Посмотрел дым с выхлопной трубы, по началу нормально, после немного погазовал (примерно до 2500 - 3000 оборотов) появился дымок, скорее близкий к белому. По зиме бывало и больше дыма, но я не заморачивался, т.к. все таки без катов машина, сейчас задумался, что может это не из-за отсутствия катов?

Да, на картинке 1 видно, что кулачок как-бы вышел с паза, обратно я его одеть не могу.

keglit
12.06.2014, 23:16
1. На днях начал троить двигатель на холодную, после прогрева работает ровно, даю газа - все ок. Комп ошибок по двигателю не давал.. Звуков умирающего насоса не примечаю, КВКГ по "колхозному" не проверял, до свечей не доходил, т.к. негде разбирать-Это свечи сто пудов
2. После прочтения большого количества тем, обнаружил, что у меня машина есть много масла, 1 литр на 1000-1500 км... При чем такой расход был практически сразу после покупки авто (месяцев 7 назад) и с таким расходом я ездил все это время. Сейчас стало как то стремно и у меня такое ощущение что нужно полностью перебирать двигло..А посмотри при заводке какой дым из трубы идет беловатый или сизый? А при перегазовке тоже глянь какого цвета дымок идет.Желательно делать с помошником,он заводит и газует а ты смотришь.Когда свечи выкрутишь сфоткай резьбовую часть свечи и центральный электрод и размести фото в теме
Добавил:
Дождался пока двигатель остынет, сейчас пошел, завелся без проблем, не троит, не дергает, звуков левых нет, проверил квкг - снял крышку маслозаливной горловины, машина не троила и руку притягивало. Посмотрел дым с выхлопной трубы, по началу нормально, после немного погазовал (примерно до 2500 - 3000 оборотов) появился дымок, скорее близкий к белому. По зиме бывало и больше дыма, но я не заморачивался, т.к. все таки без катов машина, сейчас задумался, что может это не из-за отсутствия катов? А вот снизу на асфальте это что вода из глушителя ?Если вода(конденсат) то тогда это нормальный дымок,ну еще бы желательно компрессию проверить

т.к. негде разбирать- я на своей машине и антифриз,колодки ,свечи и сигнализацию устанавливал и даже форсунки топливные мыл при помощи Вазовского топливного насоса в стеклянной литровой банке мыл в московском дворике на ул.короленко(Сокольники)
Так же возникли пару проблем с ручкой селектора.
3. После продолжительной езды бывает так, что для переключения с драйва нужно приложить огромные усилия, а бывает что переключается очень легко. Мое предположение - нужно смазать трос
4. Кулачок (1), который входит в паз (2) при включенном драйве (рис. 1), расшатался, и при нормальном ходе ручки упирается в стенку паза. Для исключения такой ситуации мне приходиться перед включением в драйв слегка отводить ручку селектора левее.. Собственно можно ли поменять этот кулачок? непроще весь селектор поменять если нужен будет то отдам заочень дешево.Я тут заметил одну очень странную вещь: что Краилово ведет к Попадалову

greatbooze
14.06.2014, 15:34
Это свечи сто пудов
Ок, я в любом случае хотел посмотреть, сейчас тоже склоняюсь к этому варианту.

А вот снизу на асфальте это что вода из глушителя ?Если вода(конденсат) то тогда это нормальный дымок,ну еще бы желательно компрессию проверить
Дым у меня всегда больше к белому был, после некоторого времени езды вообще проходит, т.е. я думаю это конденсат, а насчет компрессии, то ее недавно замеряли, все в норме.


форсунки топливные мыл
боюсь сам я обратно не соберу двигло) там ведь нужно насколько я знаю левую опору движка убирать, а для этого его нужно поднять)

непроще весь селектор поменять если нужен будет то отдам заочень дешево
Если я не ошибаюсь , то там вроде селекторы все взаимозаменяемые? или у вас именно на 530 ? В каком состоянии сам селектор и сколько стоит?

А что насчет расхода масла?

keglit
15.06.2014, 21:12
по поводу расхода масла скорее всего маслосьемные колпачки(я же говорил как проверяется)
По поводу селектора хз. Сколько сам дашь за него?

moroz-78
16.06.2014, 18:10
каты ты вырезал? или до тебя?
если не ты не до тебя- то они там есть. из за чего цвет дыма не совсем верный показатель
после замены свечей отпишись

КотЭ
30.06.2014, 18:22
поп оводу первого хз, а вот селектор банально одевается без проблем

greatbooze
11.07.2014, 17:32
Приношу извинения за долгий ответ.
Селектор поменяли, теперь все супер! Безмерно рад легкому переключению, а заодно поменял и свечи, машину пока не троило и в общем могу сказать что ездить стала лучше)
Фото прошлых свечей приложил, правда качество не очень, но видно что свечи уже плохие, а поставил себе NGK vline-30