Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск
Ivan Klymenko
11.06.2014, 06:07
Вообщем, машина 540, механика, м62 до 08/1998 выпуска.
Была с катами, каты вырезали и поставили, вроде бы, евро 2 прошивку.
Проблема заключается в плохом холодном пуске (пока синюю метку не пройдет, ехать не хочет; иногда нужно пару раз завести, что бы сама прогрелась, по другому холостой не держит), а также на горячую тупит до 3000-3500 оборотов, после идет на взлет. Иногда, если движка была прогрета и после стоянки в 30-60 минут, двигатель больше не тупит так сильно, но все равно чувствуется, что мощность не вся доступна до 3 тыс оборотов. INPA пока к сожалению нет, будет в конце месяца, но через блютуз адаптер в OBD 2 и программку на телефоне высмотрел такую информацию: показывает все 4 о2 сенсора и все по 0.4 вольта. Показания никогда не меняются. Также пишет: "open loop due to insufficient temperature", как я понимаю, показания с лямбд он не считывает.
В машине менялось: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, КВКГ, ДХХ, датчик температуры на воздушном фильтре, свечи, катушки, передние лямбды, бензонасос.
Машина держит рабочую температуру в пределах 105-110. ДМРВ на холостом показывает 4 грамма на секунду (14.4 кг/час).
Подсосов нет, недавно проверялась дымовым тестом.
Расход на трассе при 110-120 км/час - около 8,5-9.0 литров.
В чем может быть причина, что еще можно посмотреть?? Я уже почти второй год никак не могу побороть эти проблемы... Или ждать INPA и сбрасывать адаптацию? Или может прошивку попробовать поменять?
З.Ы. До перепрошивки была такая же проблема, но тогда ничего еще не менялось, плюс был убитый КВКГ и подсос через масляный щуп.
А температуру держит 105-110 это разве нормально?
Ivan Klymenko
11.06.2014, 06:31
А температуру держит 105-110 это разве нормально?
У меня термостат на 105 градусов стоит.
Вообщем, машина 540, механика, м62 до 08/1998 выпуска.
Была с катами, каты вырезали и поставили, вроде бы, евро 2 прошивку.
Проблема заключается в плохом холодном пуске (пока синюю метку не пройдет, ехать не хочет; иногда нужно пару раз завести, что бы сама прогрелась, по другому холостой не держит), а также на горячую тупит до 3000-3500 оборотов, после идет на взлет. Иногда, если движка была прогрета и после стоянки в 30-60 минут, двигатель больше не тупит так сильно, но все равно чувствуется, что мощность не вся доступна до 3 тыс оборотов. INPA пока к сожалению нет, будет в конце месяца, но через блютуз адаптер в OBD 2 и программку на телефоне высмотрел такую информацию: показывает все 4 о2 сенсора и все по 0.4 вольта. Показания никогда не меняются. Также пишет: "open loop due to insufficient temperature", как я понимаю, показания с лямбд он не считывает.
В машине менялось: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, КВКГ, ДХХ, датчик температуры на воздушном фильтре, свечи, катушки, передние лямбды, бензонасос.
Машина держит рабочую температуру в пределах 105-110. ДМРВ на холостом показывает 4 грамма на секунду (14.4 кг/час).
Подсосов нет, недавно проверялась дымовым тестом.
Расход на трассе при 110-120 км/час - около 8,5-9.0 литров.
В чем может быть причина, что еще можно посмотреть?? Я уже почти второй год никак не могу побороть эти проблемы... Или ждать INPA и сбрасывать адаптацию? Или может прошивку попробовать поменять?
З.Ы. До перепрошивки была такая же проблема, но тогда ничего еще не менялось, плюс был убитый КВКГ и подсос через масляный щуп.
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ivan Klymenko
13.06.2014, 03:03
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...
Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.
Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Помоему "open loop due to insufficient temperature", переводится как " Нет обратной связи из за проблем с подогревом зондов".
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...
Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.
Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
Ivan Klymenko
14.06.2014, 03:48
Помоему "open loop due to insufficient temperature", переводится как " Нет обратной связи из за проблем с подогревом зондов".
Оно то так, машина не считывает показатели с лямбд. Если бы она считывала то перешло бы в "closed loop". Но и при отключении лямбд ничего не происходит, ошибки нет. Если бы хоть ошибка была, то смотрел бы проводку, а так хз... Жду ИНПА короче.
Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
Ivan Klymenko
15.06.2014, 05:19
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
Значит должна стоять заглушка с резистором, но ее нет :-/
Добавлено через 12 минут
Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
Да если и подогрев не работает, после отключения кислородных датчиков, должна же быть ошибка?
у меня такая проблема была и я тоже с ней боролся года полтора(поменял практически все) и вот только вчера поменял форсунки поставил форсы с рейсталинга(они 4-х дырчатые) и машину неузнать поперла как сумашедшая.Походу моим форсам был кабздец хотя я их раза 4 промывал Винсом!Вот так вот
Ivan Klymenko
15.06.2014, 20:43
у меня такая проблема была и я тоже с ней боролся года полтора(поменял практически все) и вот только вчера поменял форсунки поставил форсы с рейсталинга(они 4-х дырчатые) и машину неузнать поперла как сумашедшая.Походу моим форсам был кабздец хотя я их раза 4 промывал Винсом!Вот так вот
Форсунки я тоже делал. Они перед чисткой просто лили струей, после распыляли как нужно. После чистки он и поехал лучше и расход упал. Так что вряд ли в этом проблема...
Bannikofff
14.12.2015, 10:31
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Не работает подогрев всех 4х лямбд. Пошуршал в нете. Пред около мозгов перегорел. Ставлю новый завожу опять перегорает. Скажите где искать короткое замыкание? Может есть какие слабые места где провода могут перетереться?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot